Оглавление
- Новости
- Интерьер
- Стоимость доступных на рынке комплектаций
- Экстерьер
- Плюсы и минусы
- Существующие комплектации 2020 года
- Технические характеристики
- Список поколений УАЗ Пикап
- Мнение «АвтоНавигатора»
- Плюсы и минусы
- Внешний вид УАЗ Пикап 2018
- Модификации УАЗ Пикап
- Экстерьер пикапа УАЗ
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Список конкурентов
Новости
Автомобили
УАЗ «Патриот» CNG и «Пикап» CNG появились в продаже
03.08.2021
Автомобили
УАЗ «Патриот» с автоматической КПП пользуется спросом
19.02.2021
Автомобили
Модели УАЗ «Патриот» и «Пикап» лишились базовой комплектации
15.09.2020
Автомобили
УАЗ «Пикап» с автоматической коробкой начали собирать серийно
25.06.2020
Автомобили
УАЗ «Пикап» получит версию работающую на природном газе
13.05.2020
Автомобили
УАЗ «Пикап» c автоматической коробкой: от 1.181.000 руб.
02.04.2020
Автомобили
УАЗ «Пикап» с автоматической коробкой сертифицировали в России
31.03.2020
Автомобили
УАЗ «Пикап» с автоматической коробкой скоро появится в продаже
23.01.2020
Автомобили
УАЗ «Пикап» с автоматической коробкой появится в продаже весной
29.11.2019
Интерьер
Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.
Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.
На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.
Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.
Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.
Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.
В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.
При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.
Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.
Стоимость доступных на рынке комплектаций
Основные комплектации и цены автомобилей приведены в таблице.
Модификация | Версия с МКПП, тыс. руб. | Модификация с АКПП, тыс. руб. |
“Классик” Fleet | 877,5 | недоступно |
“Классик” | 906,0 | недоступно |
“Оптимум” | 1082,0 | 1181,00 |
“Престиж” | 1199,0 | недоступно |
“Премиум” | недоступно | 1333,0 |
“Максимум” | 1270,0 | недоступно |
“Статус” | недоступно | 1420,0 |
Конечная цена машины зависит от списка заказанных опций и типа лакокрасочного покрытия. Например, при установке блокировки дифференциала стоимость автомобиля увеличивается на 38,9 тыс. руб., применение пластикового фургона обойдется заказчику в дополнительные 68,9 тыс. руб. За окраску кузова материалами с эффектом “металлик” потребуется заплатить еще 13,4 тыс. руб.
Модификация УАЗа Пикап “Классик Fleet”.
Экстерьер
Усложнилась геометрическая составляющая головного освещения Патриота, которая приобрела больше острых углов. Нижнюю часть фар продублировали цепочкой ходовых огней из светодиодов
Заставляет обратить на себя внимание большой бампер, установленный впереди и выпуклые арки колес, которые придают машине мужественности
В передней части также выделяется сильная защита, с помощью которой передок машины немного смахивает на оскал бульдога. Также решетка радиатора стала иметь теперь 3 дуги с небольшим шильдиком компании.
Интересно, что новенький бампер теперь крепят не к раме, а именно к кузову. В результате, автомобиль лишился больших щелей, какие могли быть на прошлой модели.
Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентричной и солидной. Здесь есть наличие ровной крыши, больших боковых окон с большими дверными проемами, которые облегчат посадку и высадку пассажиров. Низ приобрел подножку, которая теперь более широкая и намного усиленная.
Когда смотришь на УАЗ в кузове pickup сбоку – понимаешь, что перед тобой брутальный автомобиль. Кормовая часть обновленный УАЗ pickup смотрится стильной и красивой. Тут есть наличие прямоугольных форм, в которых можно найти наличие задних фонарей, подфарников и разрез борта грузового отдела.
При особой необходимости, можно всегда укомплектовать машину тентом, либо жесткой крышкой. Невзирая на то, что коренных изменений не было, точечные перемены дали возможность оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля внедорожного типа.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Наличие стильной внешности;
- Просторного салона;
- Достойно похвалы оборудования;
- Хорошей сборки;
- Высокого дорожного просвета;
- Мощных силовых агрегатов;
- Доступного ценника;
- Приемлемой цены обслуживания;
- Доступность запчастей;
- Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
- Задний ряд стал более удобным;
- Бруталкар;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Хорошее багажное отделение;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Неплохая базовая комплектация;
- Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
- Полный привод.
Минусы машины
- Жестковатая подвеска;
- Неидеальная изоляция шума;
- Слабоватое лакокрасочное покрытие;
- Проблемы с коробкой передач;
- Немалое количество косяков в узлах и сборки;
- Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
- Посредственная управляемость;
- Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
- Отсутствие должных систем безопасности;
- Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
- Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.
Существующие комплектации 2020 года
В 2020 г. завод предлагает несколько модификаций автомобиля:
- упрощенный “Классик” Fleet;
- стандартный “Классик”;
- “Оптимум”;
- “Престиж”;
- “Максимум”.
Для всех модификаций предлагаются пакеты опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Например, грузовое отделение можно оснастить распашной крышкой с замком или установить пластиковый фургон без бокового остекления. Предусмотрена возможность установки дуги безопасности из трубы круглого сечения, предотвращающей деформацию крыши и стоек при опрокидывании машины.
“Классик”
Модельный ряд открывает упрощенная модификация “Классик” Fleet, не имеющая блока ABS в приводе тормозов (ставится за доплату) и подушки безопасности. Для снижения цены в конструкцию введен старый раздаточный редуктор с рычагом управления, передний мост имеет поворотные шарниры стандартного типа.
Стандартный “Классик” оборудован 150-сильным двигателем и усовершенствованными подвесками, внешняя пластиковая отделка окрашена в цвет кузова. Автомобиль оснащается стальными дисками с серебристым покрытием, по заказу устанавливаются литые детали диаметром 16″. В перечень дополнительного оснащения входят кондиционер и электронный блокиратор механизма дифференциала заднего моста. Магнитола с завода не устанавливается, в монтажном гнезде присутствует пластиковая заглушка с карманом для мелких предметов.
Рекомендуем почитать: самоблокирующийся дифференциал на УАЗ.
“Оптимум”
Начиная с версии “Оптимум” на машинах используются цепной раздаточный редуктор и модернизированный привод стояночного тормоза. Фронтальная решетка отличается хромированной окантовкой, кондиционер и дополнительные воздуховоды для задних пассажиров входят в базовое оборудование.
“Престиж”
Модификация “Престиж” комплектуется противотуманными фарами в переднем бампере и колесными дисками из алюминиевого сплава. Водительское сидение получило механизм регулировки положения по высоте, на рулевом колесе установили кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Завод ставит расширенный пакет электронных систем, повышающих пассивную безопасность. Версия с автоматической трансмиссией называется “Премиум” и отличается рядом базовых элементов (например, по умолчанию установлены обогрев ветрового стекла и заднего ряда сидений).
“Максимум”
Модель оснащается защитным пластиковым элементом в грузовом отделении, в салоне предусмотрен 1-зонный климат-контроль с датчиком температуры. Сиденья заднего ряда и ветровое стекло оснащены электрическим обогревом, на рамке номерного знака установлена камера заднего вида. При использовании АКПП модель имеет обозначение “Статус”, для отделки сидений и дверных карт используется кожа темного цвета.
Пикап модели “Максимум”.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Обновленный УАЗ Пикап имеет наличие четырехцилиндрового бензинового двигателя ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литра и отдачей 128 лошадиных сил. Силовой агрегат предпочитает топливо не ниже АИ-92. Синхронизирована его работа вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, передаточное соотношение главной пары которой составляет 4.625.
Далее идет четырехцилиндровый мотор, функционирующий на дизеле ЗМЗ-51432, объем которого 2.2 литра и который обладает непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом Bosch (эту же систему ставят и на Mitsubishi Pajero 4).
Мотор дизель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и достигает максимальной скорости на уровне 135 км/ч. Тратит он при этом порядка 10 литров дизеля на сотню километров.
Подвеска
УАЗ Патриот построили на уже существующей рамной базе с зависимой подвеской. Впереди установили стандартную пружинно-рычажную конструкцию с продольными рычагами, а сзади есть наличие продольных полуэллиптических малолистовых рессор.
Тормозная система
Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.
Рулевое управление
Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.
Инженеры внедрили необслуживаемые карданы и стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что даст возможность понизить кузовные крены во время прохождения крутых поворотов.
Служба, которая подключает полный привод Part-Time функционирует по уже привычному мотиву – передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздатку Dymos, которая имеет электропривод управления. Автомобиль преодолевает многие препятствия, будто она танк – она проедет почти везде.
Габариты
Грузовая платформа автомобиля УАЗ Пикап ощутимо прибавила в размерах. Теперь она равняется 1 400х1 500х650 мм. Впрочем, сам внедорожник стал немного больше. По длине он составляет 5 125, по ширине – 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.
Двигатель | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100 км/час, с. | Максимальная скорость, км/ч |
УАЗ Пикап 2.2 D MT | Дизель | 2287 см³ | 114 л. с. | Механическая 5-ст. | 22.0 | 135 |
УАЗ Пикап 2.7 MT | Бензин | 2693 см³ | 128 л. с. | Механическая 5-ст. | 19.0 | 140 |
Список поколений УАЗ Пикап
Автомобиль УАЗ Пикап (УАЗ-23632) – грузовой пикап, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.
Технические характеристики УАЗ Пикап 2008, I – поколение (2008-2014)
Число мест для сидения: 5
Клиренс: 210 мм
Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг
Максимальная скорость:
- 135 км/ч (дизель)
- 140 км/ч (бензин)
Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км
Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км
Двигатель:
- ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
- ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.
Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая
Технические характеристики УАЗ Пикап 2014, I – поколение, рестайлинг (2014-2017)
Число мест для сидения: 5
Клиренс: 210 мм
Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 5125 x 1915 x 1915
Максимальная скорость:
- 135 км/ч (дизель)
- 140 км/ч (бензин)
Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км
Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км
Двигатель:
- ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
- ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.
- ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 135 л.с.
Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая
Мнение «АвтоНавигатора»
Если учесть все вышеперечисленные характеристики, а также вспомнить, что стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 425,000 рублей (версия Comfort оценена в 475,000 руб.), то нельзя не похвалить автопроизводителя. UAZ Pickup видится неким шагом вперед, по сути это первый серийный пикап российского производства с достаточным уровнем комфорта и достойным внешним видом. До «иномарочного» уровня «УАЗ Пикап» конечно не дотягивает, т.к. в нем нет ABS, подушек безопасности и современных систем облегчающих управление автомобилем. Пока российский «Патриот» будет конкурировать лишь с китайскими пикапами, вроде Great Wall Deer, в ценовом сегменте до $20 тыс. При этом в сравнении с «китайцами» российская модель, не выглядит «бедным родственником». Действительно современные пикапы известных марок «начинаются» с отметки в районе $27-30 тыс. и из-за своей немалой цены, они редко используются для хозяйственных нужд, больше для имиджа и перевозки мототехники.
UAZ 2363 PickupUAZ 2363 PickupUAZ 2363 PickupUAZ 2363 PickupUAZ 2363 PickupUAZ 2363 PickupUAZ 2363 PickupUAZ 2363 PickupUAZ Pickup на Московском международном автосалоне 2008UAZ Pickup на Московском международном автосалоне 2008UAZ Pickup на Московском международном автосалоне 2008UAZ Pickup на Московском международном автосалоне 2008Отделка салон УАЗ 2363 Пикап аналогична внедорожнику «Патриот» и зависит от варианта комплектации (Classic или Comfort)Отделка салон УАЗ 2363 Пикап аналогична внедорожнику «Патриот» и зависит от варианта комплектации (Classic или Comfort)Отделка салон УАЗ 2363 Пикап аналогична внедорожнику «Патриот» и зависит от варианта комплектации (Classic или Comfort)Отделка салон УАЗ 2363 Пикап аналогична внедорожнику «Патриот» и зависит от варианта комплектации (Classic или Comfort)УАЗ 2363 Пикап — один из первых образцов, тюнинговое исполнение с кунгом грузового отсекаУАЗ 2363 Пикап — один из первых образцов, тюнинговое исполнение с кунгом грузового отсекаСерийного UAZ Pickup с двухдверной кабиной пока нет, но есть коммерческая модель UAZ 23602 CargoКоммерческий UAZ 23602 Cargo отличается более простым исполнением, грузовой платформой и ценойZX Grand Tiger — одни из возможных китайских конкурентов отечественного UAZ Pickup, однако в связи с изменением таможенной политики в России, перспективы данных моделей с 2009 г. туманныIsuzu D-Max выпускается в Тайланде и возможно будет продаваться через автосалоны группы Sollers, которая владеет УАЗом. Однако этот азиат слишком дорог, предполагаемый ценовой диапазон от $30 до $40 тыс.Габаритные размеры УАЗ 2363 Пикап
Плюсы и минусы
Преимущества автомобиля:
- наличие фронтальных подушек безопасности и системы ABS в базовом оснащении;
- полный привод, позволяющий двигаться по пересеченной местности;
- улучшенная эргономика рабочего места водителя;
- мотор, рассчитанный на использование бензина с октановым числом от 92;
- вместительная кабина (до 5 человек);
- опция климатической установки;
- такелажные петли в грузовом отсеке;
- возможность установки крышки или кожуха с остеклением над платформой.
Преимуществом автомобиля является улучшенная эргономика.
Недостатки пикапа УАЗ:
- прыжки кузова при движении по шоссе с неполной загрузкой;
- в базовых версиях не предусмотрена защита стенок грузового отсека от повреждений;
- высокий расход топлива;
- скрип дефлекторов системы вентиляции;
- недостаточная вместимость перчаточного ящика;
- вибрации руля и рычага переключения скоростей;
- жесткий пластик отделки салона, который покрывается царапинами;
- риск повреждения картеров мостов при движении по бездорожью;
- появление следов ржавчины на раме и нижних частях кузова через 1-1,5 года эксплуатации;
- недостаточная емкость топливного бака.
Внешний вид УАЗ Пикап 2018
При создании кузова машины использовались детали от новой версии внедорожника Патриот, а отдельная грузовая платформа позаимствована у предыдущего поколения Пикап. Головная светотехника представлена ходовыми огнями на основе диодной ленты. Задние фонари имеют прямоугольную конфигурацию без секции, выходящей на бок кузова. В автомобиле сохранены расширители колесных арок, под нижней линией дверей расположена интегрированная подножка с антифрикционной накладкой из резины.
Ручки на распашных боковых дверях окрашены в цвет кузова. Справа предусмотрен лючок топливного бака, из-за прямоугольной крышки на накладке арки имеется небольшой вырез. Сзади установлены симметричные боковые секции бампера со светоотражающими элементами, посередине на поперечине рамы смонтирован защитный упор.
Борт с нишей под номерной знак откидывается вниз на петлях и удерживается в горизонтальном положении металлическими упорами. Запасное колесо перемещено под днище кузова (расположено в заднем свесе).
УАЗ Пикап 2018 характеризуется современным дизайном кузова.
Грузовой отсек сварен из металлических панелей, между кабиной и платформой предусмотрен разрыв. Внутренние плоскости отделения закрыты пластиковыми накладками. Это защита краски и грунта от повреждений острыми кромками перевозимых предметов. Для фиксации груза применяются такелажные петли. За доплату завод предлагает распашную крышку с газовыми упорами или кожух с боковым остеклением. Для заполнения багажника можно также использовать проем в задней стенке, закрываемый нижним бортом и верхней откидной крышкой.
Конструкция автомобиля позволяет организовать в кузове жилой отсек с дополнительными нишами для перевозки багажа. В обитаемом модуле устанавливают газовую плиту, раскладные столики и систему электрического освещения с отдельной батареей или внешним бензиновым генератором. Отсек оснащается системами отопления и кондиционирования воздуха, количество и размер спальных мест варьируются от 2 до 4 (зависит от производителя модуля и плотности компоновки).
Читайте про новую модель: УАЗ Патриот скорая помощь
Цвета
Металлический кузов после цикла сварки промывается и грунтуется в катафорезной ванне материалами, сертифицированными компанией Renault-Nissan. Между соединяемыми панелями наносится слой герметика, снижающего скорость коррозии. По умолчанию кузова машин покрываются эмалью без визуальных эффектов, за доплату – красками типа “металлик”.
Модификации УАЗ Пикап
УАЗ Пикап 2.7 MT 135 лс
Цена от |
839 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Пикап 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2287 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113.5/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Пикап 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Экстерьер пикапа УАЗ
Машина оборудована пластиковыми расширителями арок и подножками, защищающими пороги и упрощающими процесс посадки и высадки людей. Пластиковые фары головного света сложной геометрической конфигурации оснащены светодиодными ходовыми огнями.
На автомобилях используется решетка радиатора из темного пластика с хромированным кантом и центральной эмблемой завода-изготовителя. Боковые зеркала заднего вида содержат интегрированные в корпус повторители поворота, отражательные элементы регулируются электрическими приводами и имеют обогрев.
Применяются штампованные и литые диски с покрышками размерностью 235/70 R16 или 245/70 R16, за доплату устанавливаются легкосплавные колеса дизайна “Футбол”. Пластиковые бампера рассчитаны на применение ультразвуковых датчиков парковки, спереди предусмотрены гнезда для противотуманных фар. Сзади имеется противооткатный упор из круглой трубы с защитным покрытием, дополнительный сигнал торможения вынесен на откидной борт грузового отделения.
Внешний вид машины УАЗ Пикап.
Комплектации и цены
Модификации и цены автомобиля на начало 2018 г.:
- Вариант исполнения «Стандарт» оснащен фронтальными подушками безопасности, на месте магнитолы – заглушка, но есть коммутационные кабели и динамики в дверях. Заводом установлены стальные диски с шинами стандарта 225/75R16, вместо антенны – также резиновая заглушка. Автомобиль отличается упрощенной комбинацией приборов, вместо стрелочных показателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива использованы индикаторы на жидкокристаллическом табло. Стоимость пикапа – от 859 тыс. руб.
- Модель «Комфорт», цена – начиная от 959 тыс. руб. Доплата обусловлена применением литых дисков с покрышками 235/70R16 и штатной магнитолы с USB-разъемом. Отличается улучшенной комбинацией приборов с хромированными элементами и 4 стрелочными индикаторами. Предусмотрен кондиционер с ручной регулировкой температуры и частоты вращения вентилятора.
- Версия «Привилегия» оснащена магнитолой Supra с сенсорным цветным экраном диагональю 7″, на рулевом колесе есть дополнительные клавиши управления. Проигрыватель имеет навигационный блок с картами России, Казахстана и Белоруссии. Цена стартует от 1,039 млн. руб. В список дополнительного оборудования входит обогрев ветрового стекла и сидений заднего ряда.
- Максимальная комплектация «Стиль» стоимостью от 1,08 млн. руб. Производитель добавил камеру заднего вида и датчик положения рулевого вала, который позволяет отображать на экране расчетную траекторию маневрирования. В конструкции спинки водителя установлен регулируемый подпор поясничного отдела. В стандартное оснащение вошел климат-контроль (кнопочный блок управления с малогабаритным дисплеем).
УАЗ Пикап 2018 представлен в нескольких комплектациях.
Технические характеристики
Автомобиль построен на удлиненном рамном шасси. Кузов и грузовой отсек крепятся к основанию болтами через резиновые демпфирующие подушки. В машине установлена коробка с 5 ступенями переднего хода с ручным переключением. Дополнительно используется 2-скоростной редуктор, распределяющий потоки мощности между мостами и расширяющий тяговые возможности мотора. Для управления раздаточным агрегатом предусмотрен электрический силовой привод с поворотным кольцом. Режимы работы отображаются значками в комбинации приборов.
В ходовой части используются амортизаторы с измененной жесткостью (по сравнению со стандартным внедорожником Патриот). Передняя подвеска оснащена пружинами и 4-листовыми рессорами, сохранены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление на УАЗ Патриот имеет усилитель гидравлического типа, колонка настраивается в 2-х направлениях. Трапеция состоит из нескольких штанг с шарнирными сочленениями, передние ступицы с колесами смонтированы на поворотных кулаках.
УАЗ Пикап 2018 обладает пятидверным металлическим кузовом.
Производитель ввел дополнительные электронные системы, повысившие уровень пассивной безопасности пикапа. На части машин ставился блок ABS в функциями стабилизации траектории движения и распределения тормозных сил на каждом колесе при снижении скорости в поворотах. Перед началом движения в гору гидравлика автоматически зажимает колодки на 2 секунды, предотвращая откат автомобиля назад и остановку двигателя при ошибочных действиях водителя.
Размеры
Габариты автомобиля с металлическими дугами:
- длина кузова (между передней кромкой бампера и задней поверхностью бруса) – 5 125 мм;
- длина переднего свеса – 805 мм;
- длина заднего свеса – 1 070 мм;
- высота – 2 005 мм;
- ширина (с открытыми зеркалами) – 2 110 мм;
- колесная база – 3 000 мм;
- расстояние от земли до верхней кромки борта – 1 275 мм;
- дорожный просвет – 210 мм.
Двигатель
Установлен агрегат ЗМЗ-409, оснащенный искровым зажиганием. Мотор имеет рядную вертикальную компоновку, рабочий объем 4 цилиндров составляет 2 693 см³. В головке блока расположены 2 распределительных вала. Мощность силового агрегата составляет 135 л.с. при частоте вращения вала 5 000 об/мин, степень сжатия составляет 9,8 (допускается применение бензина А-92). Преимуществом мотора является повышенный до 235 Н*м крутящий момент, причем двигатель имеет хорошую тягу на низких оборотах.
Новая модель УАЗ Пикап оборудована 16-клапанным бензиновым двигателем.
В моторе для привода распределительных валов использована цепь. Регулировку натяжения обеспечивают башмаки с гидравлическим цилиндром и храповиком. Система охлаждения УАЗ Патриот сохранила вязкостную муфту, управляющую вентилятором. В закрытом контуре циркулирует антифриз, предусмотрен компенсационный бачок с предохранительным клапаном.
Читайте про сцепление УАЗ Патриот
Расход топлива
Завод заявляет расход топлива на трассе в пределах 12 л на 100 км пути (при условии движения со скоростью до 90 км/ч). Резкие разгоны до 120 км/ч приводят к увеличению параметра до 15,6 л. В городе УАЗ Пикап расходует 15-17 л бензина (при отключенном кондиционере). Запаса горючего в 68-литровом баке хватает на 420-560 км пути (значение зависит от режима работы двигателя и загрузки).
Список конкурентов
На момент презентации автомобиля конкурентами являлись:
- Ford F-150, оснащенный 325-сильным мотором EcoBoost V6 и автоматической трансмиссией. Машина отличается от российского конкурента увеличенными габаритами, кабина рассчитана на 5 человек, предлагались модификации с 2 или 4 распашными дверями.
- Nissan Navarra с механической 6-скоростной коробкой или 7-ступенчатым гидромеханическим агрегатом, в стандартную комплектацию входят литые диски с шинами 255/65R17. Пикапы Ford F-150 и Nissan Navarra имели стартовую стоимость на 60-80% выше, чем УАЗ Пикап в максимальной комплектации «Стиль».
- Китайский автомобиль Foton Tunland, оснащенный 163-сильным дизелем Cummins ISF2.8 с системой наддува и 5-скоростной коробкой передач. Задняя подвеска пикапа сохраняет листовые рессоры. Фронтальные подушки и ремни безопасности с предварительными натяжителями входят в стандартное оснащение.
- Пикап Great Wall Wingle 5 является еще одним представителем китайской промышленности. Производитель использовал рядные 4-цилиндровые двигатели мощностью 95 и 106 л.с. (дизель и бензиновый агрегат соответственно). В состав трансмиссии включен 2-скоростной раздаточный редуктор с возможностью принудительного подключения привода на передний мост.