Украинский автопром

Где можно купить модели марок украинского производства?

Предприятия из Украины выпускают и реализуют обширный перечень автобусов различных типов и назначения. Доступная стоимость, хорошие эксплуатационные характеристики, соответствие стандартам – основные причины популярности техники. Производители напрямую и через официальных партнеров продают пассажирский транспорт. Большая часть производственных компаний предоставляют также и сопутствующие услуги: поставка запчастей и комплектующих, аренда, лизинг, кредит, переоборудование, рассрочка, сервисное обслуживание и ремонт, гарантия.

Рубрики: Автобусы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Переднемоторные автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

Polo

Наш рейтинг кращих машин для нашої країни ми почнемо з перевіреного часом німецького седана класу «В». Незважаючи на те, що дана модель володіє не самим високим кліренсом серед Фольксвагенів (висота дорожнього просвіту становить 16,3 см), це не заважає даному автомобілю очолювати наш топ.

Вартість моделі починається від 580 тисяч. При цьому головна її особливість полягає в тому, що Volkswagen Polo виготовляли спеціально для нашого ринку. Як результат, вийшла непогана збірка, яка досить стійка до різних зовнішніх факторів, включаючи суворий клімат в північних регіонах. Загалом, машина дуже надійна і практична, та й ціна не кусається.

[править] Примечания

  1. В Украине производство автомобилей увеличилось почти в 4 раза
  2. Вымирающая промышленность. 31 июля 2014
  3. Производство в декабре 2015
  4. Производство в декабре 2015
  5. Автопроизводство в Украине: в строю остались единицы. 9 апреля 2015
  6. Украинский «АвтоКрАЗ» полностью отказался от российских комплектующих. 23 апреля 2015
  7. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  8. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  9. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  10. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  11. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  12. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  13. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  14. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  15. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  16. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  17. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  18. Індекси промислової продукції за видами діяльності у 2018 році
Машиностроение Украины
История  1990-е годы (, , , , , , , , ) • 2000-е годы (, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , )
Авиационная промышленность  Самолётостроение • Вертолётостроение
Ракетостроение  Космическое ракетостроение • Стратегическое ракетостроение • Тактическое ракетостроение
Судостроение  Гражданское судостроение • Военное судостроение
Автомобильная промышленность  Легковое автомобилестроение • Грузовое автомобилестроение • Производство автобусов
Железнодорожное машиностроение  Локомотивостроение • Вагоностроение
Сельскохозяйственное машиностроение  Тракторостроение • Производство зерноуборочных комбайнов
Двигателестроение  Авиационное двигателестроение • Ракетное двигателестроение • Автомобильное двигателестроение
Энергетическое машиностроение  Атомное энергетическое машиностроение • Производство котельного оборудования
Станкостроение  Производство металлообрабатывающих станков • Производство деревообрабатывающих станков
Электронная промышленность  Микроэлектроника
Приборостроение  Часовая промышленность • Авиационное приборостроение • Морское приборостроение • Медицинское приборостроение
Оборонная промышленность  Производство техники сухопутных войск • Военное авиастроение • Военное судостроение • Производство средств ПВО • Военное ракетостроение

Белоруссия

Национальный статистический комитет Республики Беларусь зафиксировал выпуск грузовиков МАЗ за 11 месяцев прошлого года на 32,9% ниже аналогичного показателя 2013-го. Производство автомобилей специального назначения сократилось на 61,3%, а пассажирской техники стало меньше на 25,9%, чем в январе–ноябре 2013-го. Менее всего пострадало производство автобусов МАЗ.

За январь–ноябрь 2014-го с конвейера завода сошло 1352 ед. пассажирской техники, что на 351 автомобиль меньше 2013-го. Был выпущен 141 автомобиль специального назначения, что меньше на 87 ед. аналогичного показателя предыдущего года. Грузовых машин произвели 7373 ед., что составляет 67,1% от результата 2013 года.

Основной рынок сбыта для Минского автомобильного завода – это Россия, и МАЗы стабильно продолжают укреплять своё присутствие в РФ, в 2014 году заняв 9,6% рынка. В 2012 году результат был выше (12,8%), но экономическая ситуация сегодня такова, что 9,6% являются неплохим результатом.

Бесспорный лидер российского рынка – КАМАЗ – приближается к отметке половины рынка. Ещё один конкурент МАЗ – ОАО «АЗ «УРАЛ» – в 2010 году занимал большую долю на рынке РФ, чем МАЗ (17,8 и 9,5% соответственно). Но в последующие годы существенно сократил объёмы продаж техники: 2012-м «Урал» снизил свою долю на рынке РФ до 4,9%, позволив МАЗу подняться до 12,8%. В 2014 году российское предприятие уступает МАЗу 1,6% рынка.

Существенную конкуренцию Минскому автомобильному заводу составляют иностранные компании, занимая 36,2% рынка, т. е. на 26,6% больше, чем МАЗ. В прошлом году в России работало несколько заводов по сборке грузовиков зарубежных марок:

  • Калуга – Renault и Volvo;
  • Санкт-Петербург – Scania и MAN;
  • Набережные Челны – Mercedes-Benz;
  • Миасс – IVECO–AMT.
  • Небольшая доля рынка у ОАО «КрАЗ» – 0,4%.

За январь–декабрь 2014-го МАЗ поставил в СНГ 8546 грузовых автомобилей, что ниже аналогичного показателя предыдущего года на 20,2%. Сокращение зафиксировано в Россию на 27,9%, на Украину – на рекордные 64,6%, в Молдову наибольшее падение поставок – на 77,8%. В Армению МАЗ в 2014 году не поставил ни одного грузовика против 11 автомобилей в 2013 году.

Рост экспорта был в следующие страны: Азербайджан (в 8,8 раз); Казахстан (рост на 101,3%); Кыргызстан (в 3,8 раз); Таджикистан (в 4,4 раз); Туркменистан (на 2,2%).

В странах дальнего зарубежья поставки грузовых автомобилей увеличились на 1,3%, благодаря росту спроса: в Анголу в январе–декабре 2014 года поставлено 73 МАЗа; в Сербию и Зимбабве – по 10 машин.

Продажи автомобилей для перевозки десяти и более человек в январе–декабре прошлого года снизились практически в 2 раза относительно предыдущего года. Отрицательная динамика обусловлена снижением поставок в Россию: в 2013-м – 1383 автомобиля, в 2014-м – 713 автомобилей.

Сократился экспорт и в Азербайджан (на 7 автомобилей), Казахстан (на 82 единицы), на Украину (на 19 машин). Только в Молдову поставлено на 120% больше, чем в 2013-м.

При этом в страны вне СНГ экспорт автомобилей для перевозки 10 и более человек вырос на 37,3%, благодаря увеличению поставок в Польшу в 3,3 раза.

”Богдан”

Луцкий автомобильный завод и Черкасский автомобильный завод

Хотя одно из старейших автопроизводств в стране – завод ЛуАЗ – в 2002 г. отошло от выпуска собственной модели внедорожника ЛуАЗ-1302, выпуск машин продолжался на уровне сборки. Начиная с 2001 компания из российских машинокомплектов собирала УАЗы и ВАЗы шести моделей – “Нивы”, универсал -2104, седаны -2107, -21099 и -2110, и вездесущую “девятку”. Грузопассажирские фургончики “Иж-2717-90” в Луцке переоборудовали из грузовой версии “Ижа”. В настоящее время на ЛуАЗе работает автобусное производство “Богдана”.

Тольяттинская “десятка” на черкасском заводе выпускалась под именем “Богдан-2110/2111”, а пикапы собственной разработки на ее базе получили индексы -2310/-2312. Производство было глубоко локализованым, черкащане сами варили кузова из российских деталей. Выпускали в Черкассах также Hyundai Tucson, Accent и Elantra XD. На заводе собирали китайские легковушки JAС J5 и Lifan 620, кроссоверы Lifan Х60 и Great Wall M4. Доработанные пикапы Great Wall поступали в украинскую армию как санитарные “Богдан-2251”. Из самых свежих образцов продукции – 11-тонные грузовики 6х6 “Богдан-6317”, представляющие собой МАЗ с китайским силовым агрегатом.

Последние…

  • Скрытое патрулирование к безопасности отношения не имеет
  • АвтоВАЗ хочет вернуться туда, где его никогда не было
  • Себестоимость Жигулей – больше не тайна за семью печатями
  • Что связывает Авторевю и АвтоВАЗ?
  • В России нет автомобильной промышленности
  • GM заразил русский профсоюз Америкой
  • Будут ли скидки на оставшиеся Opel и Chevrolet ?
  • Тысяча и одна причина для разочарования от Mercedes-Maybach Pullman S 600
  • Женевские встречи
  • Даже не подумал про 8 марта, просто не смог пройти мимо
  • Кто-нибудь знает, что такое Spidola?
  • Три смелых депутата распознали рост цены бензина свыше 50 рублей за литр
  • Паркмен Дмитрий Афанасьев был арестован на пять суток
  • Автомобильную промышленность Россия так и не создала
  • Парконы забастовали

Дозор-Б

Разработка КП ХКБМ им. А. А. Морозова, впервые представлена на выставке военной техники в 2004. Этот легкий бронеавтомобиль украинского производства может использоваться как вооруженными силами, так и полицией. Машина предназначена для защиты экипажа и десанта от стрелкового оружия, шрапнели и мин, а именно от 7,62 мм бронебойных пуль на расстоянии 30 метров и от шрапнели 150 мм осколочно-фугасных снарядов на расстоянии 50 метров.

Сразу после презентации “Дозора“ лицензию на производство купила польская компания “Mista“, однако выпуск первой машины осуществлен лишь спустя 9 лет – в 2013 году. Техника используется в Украине, на экспорт поставлялась в Сенегал.

История

Запорожский автомобильный завод

КрАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей на Украине

Львовский автозавод

ЛуАЗ — единственный производитель легких джипов в СССР

Завод Богдан

УССР

См. также: Автомобильная промышленность СССР

В УССР существовало 4 крупнейших автомобилестроительных предприятия: Запорожский (ЗАЗ) и Луцкий (ЛуАЗ) автозаводы легковых автомобилей, Кременчугский (КрАЗ) автозавод грузовых автомобилей и Львовский (ЛАЗ) автозавод автобусов. Промышленная политика СССР предусматривала специализацию по производству разных типов и классов автомобилей по союзным республикам и странам социалистического лагеря. УССР отводилась роль единственного производителя микролитражных легковых автомобилей (ЗАЗ) и джипов (ЛуАЗ), трёхосных капотных большегрузных грузовиков (КрАЗ) и автобусов среднего класса (ЛАЗ). При этом была очень развита производственная кооперация с получением большой доли комплектующих в основном из РСФСР.

1990-е годы

После распада СССР автопроизводство на Украине (в том числе на всех автозаводах) упало во много раз (с более 200 тыс. в конце 1980-х гг. до около 7 тыс. в конце 1990-х гг.).

2000-е годы

На рубеже 1990-х и 2000-х годов на ЗАЗе стало было разворачиваться крупное и ориентированное в том числе и на экспорт производство легковых автомобилей корейского концерна Daewoo, которое, однако, было свёрнуто из-за банкротства концерна, а также появились новые автостроительные и автосборочные производства: разных автобусов и легковых автомобилей в Черкасах и Луцке («Богдан»); лёгких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей в Кременчуге; лёгких грузовиков и микроавтобусов в Симферополе, Лубнах (сборка российских «Газелей»); средних грузовиков и разных автобусов в Борисполе; разных автобусов в Чернигове и Харькове; легковых автомобилей в Ильичёвске, ныне Черноморске (сборка российской «Волги»), Ужгороде (сборка чешской «Шкоды» и немецкой «Ауди»), а также троллейбусов (после долгого перерыва) и трамваев (впервые в стране). Ряд автомобилестроительных предприятий стали частично или полностью принадлежать российским и другим иностранным автоконцернам и инвесторам и получили технологическое переоснащение. В период больших объёмов производства значительная часть выпуска экспортировалась (из них 95 % шло в Россию).

В 2008 году авторынок Украины достиг своего максимума. Тогда из примерно 623 тыс. проданных на Украине новых легковых автомобилей около 2/3 было произведено на автозаводах Украины.

Экономический кризис, начавшийся с осени 2008 года, привёл к резкому сокращению кредитования физических лиц на Украине, что снизило возможности населения Украины по покупке новых автомобилей. Также, в 2008 году Украина вступила во Всемирную торговую организацию, после чего на Украине были значительно снижены импортные пошлины на иномарки (с 25 до 10 %).

2010-е годы

В 2012 году Россия ввела утилизационный сбор на автомобили, что уменьшило привлекательность автомобилей производства Украины на российском рынке.

В 2014 году было подписано соглашение о зоне свободной торговли Украины с Евросоюзом, после чего Украина ввела экологический стандарт Евро-5. Следствием этого явилось прекращение производства на Украине марок автомобилей, которые не соответствовали новым нормам. Дополнительным фактором, способствовавшим снижению автомобильного производства на Украине, стал массовый нелегальный импорт автомобилей с иностранной регистрацией.

В результате, к 2018 году производство автотранспортных средств на Украине сократилось более чем в 50 раз по сравнению с показателями 10-летней давности. Так, в марте 2018 заводы страны выпустили 773 машины, в мае — 442, в 90 раз меньше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Полномасштабное производство легковых автомобилей полностью прекратилось, весь выпуск легковых авто свёлся к крупноузловой сборке. Выпуск автобусов в мае 2018 года составил всего 63 штуки. Производственные мощности национального автопрома продолжают функционировать лишь на 2 % от своих возможностей.

Как называется украинская машина

На сегодняшний день практически все легковые автомобили в Украине собираются по методу крупноузловой сборки, которую еще называют «отверточной». Об этом сообщает издание First Gear.

Еврокар

Если говорить о конкретных моделях, на заводе «Еврокар» в Закарпатье освоили процесс мелкоузловой сборки (CKD) еще в 2011-м году. В свое время здесь планировался полный цикл производства, но объемы рынка и экономическая ситуация в стране внесли коррективы – на сегодняшний день на заводе выпускают автомобили Skoda по методу крупноузловой сборки, включая новые Kodiaq и Karoq. Летом 2020-го в СМИ появилась информация о возможности выпуска электромобилей Фольксваген, но пока что процесс переговоров продолжается.

Запорожский автомобильный завод является одним из тех предприятий, где возможна полноценная сборка авто полного цикла. Собственно, в период автомобильного бума так и происходило. Таврия, Славута, Ланос, Сенс, Вида и другие машины собирали здесь «с нуля». Небольшими партиями были выпущены даже Мерседесы! Но в конце 2014 года фактически произошла остановка завода, и вот только в 2020-м году предприятие подало хоть какие-то надежды. Правда, эти «хоть какие-то надежды» обрадовали далеко не всех. А всё потому, что на ЗАЗе наладили крупноузловое производство автомобилей группы Renault, в числе которых и российский бренд Lada. Помимо моделей АвтоВАЗа, в Запорожье с 2020-го года выпускают и кроссовер Renault Arkana из машинокомплектов из РФ.

Богдан

На заводе «Богдан» в так называемые славные времена выпускали едва ли не весь модельный ряд Lada. Причем со временем дошло до того, что здесь выпускали Лады под брендом «Bogdan». Кроме того, в Луцке производили автомобили Hyundai и JAC. Сейчас – только коммерческий транспорт.

КрАСЗ

В Кременчуге, как и на «Богдане» выпускали легковушки разных марок, но главным образом производство было построено на выпуска УАЗов, ВАЗов, ГАЗелей и пр. Со временем «подтянулись» и корейцы с китайцами (Geely, Great Wall и SsangYong). Сегодня завод выпускает преимущественно грузовую и агротехнику.

КрАЗ

В начале 2000-х предприятие выпускали фургоны Iveco. На сегодняшний день практически все мощности предприятия направлены на армейскую технику.

Автомобили украинского производства

Если резюмировать, к 2020-му году в Украине не осталось ни одного легкового автомобиля отечественного производства с украинской «родословной». Пожалуй, единственным приятным исключением является вездеход Sherp, правда, и он не является чисто украинским творением, ведь модификации для экспорта действительно имеют шильдик «Made in Ukraine», но на самом деле это российско-украинский продукт — «Шерп» был создан на основе вездехода, разработанного петербургским инженером-изобретателем Алексеем Гарагашьяном.

AutoSite

Некогда очень популярный ресурс, который постепенно теряет свою актуальность. Но если вас интересуют наиболее востребованные сайты в Украине, которыми можно воспользоваться для продажи или поиска авто, этот портал стоит включить в список предпочтительных. Он занимает лишь 10 строчку в актуальном рейтинге.

Для подачи объявления регистрироваться не обязательно. Достаточно оставить свои контактные данные. Но для получения полного доступа к возможностям ресурса лучше пройти регистрацию. Само объявление добавляется пошагово путём указания основной информации с помощью проставления галочек и выбора вариантов из выплывающих списков. Всё предельно просто и понятно.

Сайт объявлений AutoSite

Сам сайт предлагает не только функцию продажи б/у авто, но также предлагает ознакомиться с предложениями по новым автомобилям в Украине. Есть отдельные разделы с автосалонами, новостная категория, запчасти и пр. В разделе с автофирмами можно получить полезную информацию о компаниях, которые специализируются на различных услугах и товарах, связанных с автомобилями. Это СТО, автоперевозчики, аренда машин и пр. В плане информативности и пользы ресурс действительно хороший. А вот по числу актуальных объявлений уступает конкурентам. В настоящее время доступно около 6 тысяч объявлений по подержанным автомобилям.

Удобное меню, понятная навигация, отсутствие навязчивой рекламы потенциально могут сделать сайт куда более популярным и посещаемым. При этом для поиска авто в Украине есть куда более популярные и востребованные сайты продажи машин.

Бригадный эвакуатор

Новинка ООО «Завод специального оборудования» из Ирклиева (Черкасская обл.) – автоэвакуатор на шасси Isuzu NPR 75. Его назначение не столько эвакуация машин, а доставка бригады из шести человек (6 + водитель) и машину дорожной разметки к месту выполнения работ. Исходя из поставленных задач, подобрали шасси с кабиной, способной вместить необходимое количество работников, а также с запасом грузоподъёмности и длины рамы. Спецмашина создавалась исходя из веса, габаритов, клиренса, колёсной базы машины дорожной разметки и пожеланий заказчика. Эвакуатор укомплектован лебёдкой Dragon, ремнями для фиксации машин или груза, комплектом инструмента и запасных частей для прохождения будущих ТО. На такой платформе размещаются только автомобили среднего габарита.

История

ЗАЗ-968М Запорожец (1980-1994)

КрАЗ-256Б (1966-1994)

ЛАЗ-695Н Львов (1976-2002)

ЛуАЗ-969М Волынь (1979-1992)

Украинская ССР была второй советской республикой с годовым объемом производства более 200 000 единиц в год.

К началу 1980-х годов советский автопром состоял из нескольких основных заводов, выпускавших автомобили для различных сегментов рынка.

Основными заводами в Украинской ССР были ЗАЗ (легковые автомобили), ЛуАЗ (малые внедорожники ), ЛАЗ ( автобусы ) и КрАЗ ( грузовые автомобили ).

Завод ЗАЗ был основан в 1923 году. Первый ЗАЗ-965 Запорожец поступил в производство 25 октября 1960 года.

ЗАЗ Запорожец был серией заднеприводных супермини ( городских автомобилей первого поколения), разработанных и построенных с 1958 года на заводе ЗАЗ в Советской Украине . Различные модели «Запорожца», все из которых имели двигатель воздушного охлаждения в задней части , выпускались до 1994 года. С конца 1980-х годов на смену последней серии, 968М, пришел кардинально другой хэтчбек ЗАЗ-1102 «Таврия» , имевший передний привод и более мощный двигатель водяного охлаждения .

В 1985 году ЗАЗ произвел 160 000 автомобилей.

КрАЗ был основан 31 августа 1945 года. В 1958 году был изготовлен первый КрАЗ-222 Днепр .

КрАЗ-255 — внедорожник 6х6 для экстремальных работ.

Варианты включают:

  • КрАЗ-255Б
  • КрАЗ-255Б1
  • КрАЗ-255В
  • КрАЗ-255Л
  • КрАЗ-256

В 1986 году КрАЗ произвел 30 655 грузовиков.

ЛАЗ был основан 21 мая 1945 года. В 1956 году завод начал серийное производство ЛАЗ-695 Львов .

ЛАЗ-695 Львов — советский и украинский городской автобус среднего класса производства ЛАЗ .

ЛАЗ-695 был первым автобусом, выпущенным Львовским автобусным заводом в 1945 году. В 1949 году завод начал выпуск автомобильных вагонов, прицепов, автокранов и (опытного выпуска) электромобилей. Инициатива по разработке и выпуску новой модели автобуса была поддержана государством, и европейские образцы современных автобусов были доставлены на завод ЛАЗ. Среди привезенных моделей были Magirus, Neoplan и Mercedes. Первый автобус, спроектированный Львовским автобусным заводом, был выпущен в 1955 году. Модель автобуса претерпела различные модификации, но основной состав кузова и оборудование остались прежними. Наиболее значительным изменением от первого поколения ко второму (695 / 695Б / 695Е / 695Ж) стала передняя и задняя модификация.

В задней части 695М второго поколения добавлена ​​система воздухозаборника турбины с двумя дефлекторами в крыше, а у 695Н / 695НГ / 695Д третьего поколения модернизирована передняя часть. Другие различия между поколениями включают эстетические изменения, такие как изготовление эмблем и размещение фар. Модель не была безупречной (тесное пассажирское пространство и частый перегрев двигателя у моделей 2-го и 3-го поколения), автобус отличался простой конструкцией и легкой доступностью по всем типам дорог России и СНГ .

В 1988 году ЛАЗ произвел 14 646 автобусов.

ЛуАЗ был основан как Луцкий ремонтный завод 25 сентября 1955 года. Первый ЛуАЗ-967 был выпущен в 1961 году.

ЛуАЗ-967 — « Транспортер фронта» , небольшой советский полноприводный автомобиль- амфибия . Достаточно легкий, чтобы его можно было перевозить по воздуху, он имел полезную нагрузку 400 кг по большей части местности.

Выпускался с 1961 по 1975 год, на смену ему пришли ЛуАЗ-969 В , ЛуАЗ-969 , ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 .

В 1990 году ЛуАЗ произвел 16 500 автомобилей повышенной проходимости.

Ассоциация украинских автопроизводителей Укравтопром заявила в апреле 2018 года, что автомобильная промышленность в Украине работает только на 2% своей мощности, а производство автомобилей было почти на 98% меньше, чем в марте 2008 года.

Amarok

Ще один Фольксваген потрапив в наш рейтинг самих хороших машин для експлуатації у вітчизняних умовах. Але варто розраховувати, що Volkswagen Amarok є більш дорогим рішенням. Якісне наповнення і висока надійність принесли популярність для даного пікапа серед вітчизняних користувачів.

Ціна тут становить від 1,7 мільйона. При цьому базова комплектація демонструє досить хороший набір систем безпеки і помічників, використовуючи які їзда стає набагато простіше і зручніше. Додає моделі кілька балів і солідний кліренс-він становить 20,3 см. для шанувальників пікапів даний варіант буде, напевно, найоптимальнішим. У цьому транспортному засобі поєднується відмінний зовнішній вигляд і хороша прохідність, завдяки якій водій буде почувати себе впевнено на будь-якій дорозі.

Рейтинг кращих авто для України

Не можна сказати, що в нашій країні найгірші в світі дороги. З іншого боку, до зразкових їм ще далеко і далеко. Таким чином, є сенс скласти рейтинг транспортних засобів, які будуть непогано себе почувати практично в будь-яких умовах. При цьому в наш топ потрапили представники таких торгових марок, як:

  • Фольксваген;
  • Шкода;
  • Тойота;
  • УАЗ;
  • Міцубісі;
  • Вольво;
  • Ніссан;
  • Хендай;
  • Кіа;
  • Ленд Ровер;
  • Сузукі.

Оскільки список досить великий, практично кожен зможе підібрати собі оптимальну машину для України, яка підійде по характеристикам, зовнішнього вигляду і вартості. Визначити, яка ж модель найкраща, можна виключно з власних уподобань. Ми ж надамо короткий огляд цих авто.