Опыт установки каркасных шторок «трокот» на свой авто

Оглавление

Виды шторок для автомобиля

На сегодняшний день в продаже имеется большое количество разнообразных видов шторок для автомобилей. Не считая «китайских ноу-хау» с «нано молекулярным» покрытием следует выделить четыре вида автомобильных шторок:

Раздвижные текстильные автомобильные шторки — самый старый вид шторок. Такие шторки похожи на домашние шторы. Аналог таких штор использовался в каретах и поездах 19-го века. Эти шторки очень распространены в автомобилях люксовых комплектаций, как наилучшая защита от солнечного излучения (в зависимости от материала светопропускание может быть близко к 0) и от глаз прохожих и других участников дорожного движения. Эти шторки смотрятся очень стильно и применяются в разных цветовых вариациях.

Крепление таких шторок разнообразно — крючками к карнизу снизу и сверху, на встроенные в обшивку ламели. Этот вид автомобильных шторок очень удобен при эксплуатации, так как не сложным движением шторки могут быть сдвинуты и без труда окно открыто. В таких шторках без труда может быть заменен материал.

Каркасные автомобильные шторки — самый распространенный вид автомобильных шторок. Такой вид шторок имеет металлический (пластиковый) каркас, равный по размеру проему окна автомобиля и нанесенную на него сетку либо материал выполняющие защитные и декоративные функции. Такая конструкция очень практичная — легко собирается, устанавливается и демонтируется. Этот вид шторок прекрасно справляется с функцией защиты от солнечных лучей и насекомых. Именно эти шторки возможно сделать в домашних условиях без особых навыков и хлопот.

Экраны солнцезащитные автомобильные — самый распространенный и универсальный вид шторок. Имеют универсальную форму (подходят под все виды автомобилей) и универсальное крепление к стеклу — присоску. Имеет огромное количество форм и цветов (в том числе и яркие детские расцветки с рисунками). Экраны очень популярны у автомобилистов как практичные (легко монтируемые и демонтируемые), не дорогие (самые дешевые из всего семейства автомобильных шторок), могут быть используемыми для любого автомобиля, что делает их универсальными.

Однако у этих автомобильных шторок много минусов – размеры шторок как правило меньше реальных размеров оконного проема автомобиля, а значит не полное закрытие стекла, низкое качество используемых материалов при изготовлении таких шторок, низкая надежность крепления (шторка при изменении температур может упасть), возможность повреждения механизмов стеклоподъемника (в случае не снятия шторки при опускании стекла возможно «зажевывание» шторки или присоски)

Пластиковые автомобильные шторки — в основном китайские механизмы способные сворачиваться в рулон и разворачиваться либо шторки жалюзи. Является удобным и функциональным аналогом экрана автомобильного солнцезащитного. Монтаж осуществляется быстро и просто на клей либо саморезы.

Шторки, также как экраны являются универсальными и их размеры не учитывают конкретные марки автомобилей, а значит основные функции они выполняют не в полной мере. На рынке представлены в основном шторки изготовленные в основном из низкокачественных материалов, теряющих при эксплуатации цвет и форму.

Опыт установки каркасных шторок «Трокот» на свой авто

Почему решил купить «Трокот»? Начать хочу с небольшой предыстории. Как и многие другие автовладельцы я был ярым фанатом тонировки, но в связи с постоянно меняющимися требованиями по светопроницаемости пленки мои встречи с представителями дорожной власти заметно участились. Признаюсь, очень надоело каждый раз доказывать гаишникам, что уровень светопропускаемости стекол моего Логана соответствует нормам, и не то что не превышает их, а даже близко не походит к «критическому значению» (составлял 82%, что значительно превышает минимальные 70%).

Я часто выезжаю за город, и почти каждый раз приходится проходить через мучительную процедуру общения с представителями закона. Кроме этого, «затемнили» мне стекла прямо скажем не лучшим образом, поэтому в темное время суток за рулем я себя чувствовал, как слепой крот.

В общем, устал я от этой траты времени и нервов, в связи с чем решил поискать альтернативу тонировке. Выбор пал на съёмные каркасные шторки на авто.

Покупка

В своих поисках я начал изучать обзоры с «Али» и понял, что качество таких шторок явно «так себе». В итоге наткнулся на вот это видео:

Признаюсь, как человек не раз обжигавшийся, я не испытывал особых надежд, поэтому начал скурпулезно изучать сайт Трокот.ру. Сразу меня порадовал тот факт, что на продукцию есть документы, хотя обычно на такие аксессуары (на том же «али») никакой гарантии нет. В них говорится, что продукция соответствует требованиям нормативных документов. Как раз то, что надо! Разумеется, есть и документы о регистрации торговой марки и так далее. Для меня важнее, тот факт, что сам продукт сертифицирован. К слову я всегда проверяю наличие таких документов при покупке товаров для авто.

Как человек опасливый, я не доверяю любым рекламным роликам, пока не подержу товар в руках и не оценю его качество. Поэтому решил не рисковать и выбрал комплект только на передние боковые стекла (за 2 шторки «Трокот» отдал порядка 2 500 рублей). Светопропускаемость выбрал на 15%. Заказ оформил через интернет, так как проживаю в пригороде Москвы (хотя главный офис находится в столице, было просто лень лишний раз ехать в город). Посылка пришла через 2 дня. Опять же сравниваю с «али» с которого последний раз ждал посылку 28 дней.

Правовая сторона вопроса

Сделав автомобильный занавес, вы можете установить его на окне, однако, законно ли такое действие? Текущие правила регулируют степень видимости лобового стекла, и окна передней стороны, запрещая делать их слишком темного оттенка. В то время как закрывать или тонировать задние стекла пока не запрещается.

Шторы помогут создать идеальный комфорт для пассажиров, которые будут ощущать себя в авто Vip класса.

Однако остается решать проблему с закрытой передней частью — запрещена или нет? Конечно, служащий ГАИ обязан осматривать и проверять такие устройства на предмет соблюдения таких требований:

  • Если жалюзи загораживают обзор водителя
  • Если они полностью покрывают окно
  • Если видимость сквозь ткань не меньше 80%

Ясно, что соблюсти все требования возможно, только если шторы полностью свернуты. Поэтому перед проверкой сотрудником ГАИ, сверните их. Выдвиньте шторы тогда, когда автомобиль будет в пути.

Традиционные занавески

Классика всегда актуальна. Это относится как к моде, так и некоторым техническим изделиям. Для защиты от яркого ультрафиолета в авто всегда широко использовались занавески.

При этом чаще всего их изготавливали самостоятельно. Чтобы воплотить в жизнь такой проект, понадобятся автомобильные клипсы для крепления обивки, веревка или резинка, прозрачный герметик или любой универсальный клей, иголка с ниткой, подкладочная ткань или темная сеточка.

Изготавливать шторки нужно по следующей схеме:

  • взять клипсы, отрезать выступающую часть, а с дугой стороны сделать дырку для резинки;
  • наклеить подготовленные клипсы по четырем углам автомобильного окна;
  • закрепить резинку с одной стороны;
  • отмерять расстояние между клипсами по высоте и ширине;
  • отрезать ткань по форме стекла так, чтобы по высоте был запас примерно 1 см, а по ширине – 5-7 см;
  • подшить шторку снизу и сверху;
  • пропустить резинку сквозь ткань;
  • закрепить свободный конец;
  • расправить ткань.

Можно использовать любой вид ткани. Например, хорошо подойдет подкладочная, поскольку она не пропускает солнечные лучи, но хорошо просвечивается.

Достоинства и недостатки каркасных шторок

Сетчатые экраны для автостекол сразу получили признание среди пользователей. Одним нравятся их светозащитные свойства, другим по душе свобода от пыли и насекомых, а третьим комфортно чувствовать себя в стороне от назойливых взглядов.

На деле же список достоинств автошторок намного длиннее:

Несмотря на положительные отзывы автолюбителей, конструкция защитных каркасных шторок все же имеет ряд недоработок:

Сопоставив преимущества и недостатки каркасных шторок с классической тонировкой стекол автомобиля тонировочной пленкой, многие водители покупают каркасные шторки только на передние стекла, а задние предпочитают тонировать пленкой.

Почему важно защищать салон автомобиля от солнца

Начинающие водители часто интересуются, почему необходимо защищать автомобиль от попадания прямых солнечных лучей. Существует ряд причин, по которым необходимо защищать автомобиль от перегрева:
Здоровье водителя и пассажиров. Перегрев негативно сказывается на здоровье человека, он может чувствовать слабость, головокружение. В жару может произойти обезвоживание организма

Поэтому важно поддерживать в автомобиле комфортную для человека температуру воздуха.
Состояние автомобиля. Например, в жару может перегреться передняя панель управления

Были случаи, когда она раскалялась, и появлялись трещины. Выгорает салон автомобиля, обивка сидений.

Может ли штраф считаться необоснованным?

Многие водители считают, что сотрудники ГИБДД и ее подразделения поступают неправомерно, требуя у владельца транспортного средства оплаты штрафа. Согласно разъяснениям, данным специалистами в области административного права, работники службы ДПС не вправе штрафовать автолюбителей, у которых шторки или плотная антимоскитная сетка прикреплена к заднему стеклу.

За шторки же на боковых стеклах Вас могут оштрафовать. Тут все зависит от инспектора ГИБДД и от Вас самих. Можно попытаться доказать что шторки используются лишь на стоянке, а все остальное время они открыты.

Лицам, которые не желают отказаться от шторок и москитных сеток, рекомендуется:

  • использовать шторки/москитные сетки, изготовленные по ГОСТу:
    • они не должны закрывать угол обзора;
    • их прозрачность не должна быть менее 70%.
  • использовать шторки по назначению лишь в случаях, когда автомобиль находится на территории стоянки.

Кстати

Штраф, введенный за эксплуатацию тонированных стекол, помог снизить статистические данные смертности на российских дорогах. Согласно данным дорожно-патрульных служб, в 2014 году количество аварий снизилось в 3 раза (по сравнению с 2013 годом). В новом 2020 году россиян ждут более благоприятные прогнозы.

Применяемые материалы и конструкция Trokot

Шторки ТРОКОТ изготавливаются из ткани, заключенной в пластиковый, прорезиненный и эластичный каркас. Сетка автомобильных штор прочная, нетоксичная при нагревании под воздействием солнечного света (термостойкий материал)

Крепятся они при помощи магнитов (не на само стекло), что упрощает процесс установки и демонтажа, особенно это важно для каркасной шторки на передних дверях

Особенности материалов и конструкции:

Концепция автошторок с крепежами

Тип крепления шторок на автомобильные стекла ТРОКОТ позволяет ездить с открытыми окнами, оставаясь защищенным от солнца

Это важно, если в салоне находятся маленькие дети. Каркасные пластиковые шторки Trokot пропускают свежий воздух, удерживают ультрафиолет, оберегают от насекомых и любопытных людей

Надежные крепления на шторках Trokot

Продукция Трокот выпускается по размерам для конкретной марки авто, поэтому вы всегда сможете подобрать шторку, подходящую именно вам. Машина, движущаяся с высокой скорости, не потеряет шторки. Магнитные крепления достаточно прочны по всему периметру, чтобы выдерживать ветровые нагрузки и вибрацию. При любом сильном ветре шторка будет оставаться на своем месте.

Обеспечение безопасности водителя

Помимо передних боковых и задних стёкол, автошторку устанавливают так же на заднее. Отражающиеся объекты в зеркалах заднего вида имеют четкие очертания.

Конструкция сдвижных магнитных автошторок дает возможность варьировать степень затемнения, чтобы салон оставался освещенным.

100% разрешенный вид тонирования автостёкол

Автошторки ТОРКОТ разрабатывались в первую очередь для того чтобы обеспечить комфорт как при пленочной тонировке, но способами, не противоречащими действующему законодательству. Такие шторки можно эксплуатировать в любой стране мира. Это оптимальный вариант для путешественников.

Покупка

В своих поисках я начал изучать обзоры с «Али» и понял, что качество таких шторок явно «так себе». В итоге наткнулся на вот это видео:

Признаюсь, как человек не раз обжигавшийся, я не испытывал особых надежд, поэтому начал скурпулезно изучать сайт Трокот.ру. Сразу меня порадовал тот факт, что на продукцию есть документы, хотя обычно на такие аксессуары (на том же «али») никакой гарантии нет. В них говорится, что продукция соответствует требованиям нормативных документов. Как раз то, что надо! Разумеется, есть и документы о регистрации торговой марки и так далее. Для меня важнее, тот факт, что сам продукт сертифицирован. К слову я всегда проверяю наличие таких документов при покупке товаров для авто.

Как человек опасливый, я не доверяю любым рекламным роликам, пока не подержу товар в руках и не оценю его качество. Поэтому решил не рисковать и выбрал комплект только на передние боковые стекла (за 2 шторки «Трокот» отдал порядка 2 500 рублей). Светопропускаемость выбрал на 15%. Заказ оформил через интернет, так как проживаю в пригороде Москвы (хотя главный офис находится в столице, было просто лень лишний раз ехать в город). Посылка пришла через 2 дня. Опять же сравниваю с «али» с которого последний раз ждал посылку 28 дней.

Trokot: материал каркасных шторок

Основным материалом в шторках выступает сетка с пирамидальными отверстиями. Такая текстура ткани выступает в роли альтернативы привычной пленочной тонировки.

Отверстия в виде пирамид препятствуют проникновению солнечных лучей, мусора, насекомых, скрывают то, что происходит внутри салона, но обеспечивают отличную видимость дороги, обзор по зеркалам.

Достигается это из-за высокого показателя светопропускаемости.


Трокот на автомобиле

Для окантовки наша компания выбрал резину EPDM — пластичный, но прочный материал, который выбрали из-за технических характеристик:

  • стойкость к УФ лучам;
  • отсутствие деформации под воздействием высоких или низких температур;
  • высокие показатели изоляции.

Резиновый кант размещен вдоль поверхности шторки. Прочное сцепление с конструкцией изделия достигается из-за слоя клея, который наносят на всю область соприкосновения.

Резиновая окантовка наносится на металлический профиль, который изготавливают из оцинкованной стальной проволоки.

Диаметр металлического профиля равен 4 мм. Покрытие из цинка препятствует образованию ржавчины, что увеличивает стойкость шторок и срок использования товара.

Факт: Использование продукции Trokot в разы превышает срок использования изделий конкурентов.

Покупка

В своих поисках я начал изучать обзоры с «Али» и понял, что качество таких шторок явно «так себе». В итоге наткнулся на вот это видео:

Признаюсь, как человек не раз обжигавшийся, я не испытывал особых надежд, поэтому начал скурпулезно изучать сайт Трокот.ру. Сразу меня порадовал тот факт, что на продукцию есть документы, хотя обычно на такие аксессуары (на том же «али») никакой гарантии нет. В них говорится, что продукция соответствует требованиям нормативных документов. Как раз то, что надо! Разумеется, есть и документы о регистрации торговой марки и так далее. Для меня важнее, тот факт, что сам продукт сертифицирован. К слову я всегда проверяю наличие таких документов при покупке товаров для авто.

Как человек опасливый, я не доверяю любым рекламным роликам, пока не подержу товар в руках и не оценю его качество. Поэтому решил не рисковать и выбрал комплект только на передние боковые стекла (за 2 шторки «Трокот» отдал порядка 2 500 рублей). Светопропускаемость выбрал на 15%. Заказ оформил через интернет, так как проживаю в пригороде Москвы (хотя главный офис находится в столице, было просто лень лишний раз ехать в город). Посылка пришла через 2 дня. Опять же сравниваю с «али» с которого последний раз ждал посылку 28 дней.

Устанавливаем

Каждый солнцезащитный лист оснащен 4 магнитами. Чтобы установить каркасные шторки-сетки для автомобиля достаточно произвести всего несколько манипуляций:

После этого крепежи остаются на своих местах, а сами тонирующие экраны можно снимать в любое время. Для этого достаточно потянуть за язычок с логотипом «Трокота» (поэтому особенно торопливым не советую его срезать).

Однако сетка может немного стянуться и между листом и поверхностью могут появиться зазоры, лично у меня именно так и получилось. Однако благодаря тому, что это тонировка нового поколения, она отличается эластичностью, поэтому такие «косяки» легко убираются. Главный каркас, на который натянут сетчатый материал, представляет собой проволоку, которую можно немного выгнуть (главное не переборщить).

Хоть пришлось немного попотеть, пытаясь вычислить, в какую сторону и что выгибать, получилось все отлично. Съемная сетка села как влитая.

И вот, как все выглядит в целом.

Все вместе смотрится очень здорово (на задних стеклах пока оставил тонировку, но ее похоже тоже скоро заменю).

Зачем нужны каркасные шторки?

На передние окна каркасные шторки устанавливаются в качестве альтернативы для тонировки стекол. На задние – как дополнительный элемент декора, обеспечивающий больший комфорт для пассажиров.

Особенностью данного аксессуара является его мобильность – при необходимости шторку легко снять. Такая потребность появляется в темное время суток, когда нужно, чтобы передние боковые стекла были максимально прозрачными. Если в окне установлена рамка, во время простоя автомобиля можно опустить стекла, чтобы в салон поступал свежий воздух. При этом из-за инфракрасного излучения салон не так сильно будет нагреваться.

Еще одной причиной использования каркасных автошторок является защита элементов салона от выгорания на солнце.

Покупка

В своих поисках я начал изучать обзоры с «Али» и понял, что качество таких шторок явно «так себе». В итоге наткнулся на вот это видео:

Признаюсь, как человек не раз обжигавшийся, я не испытывал особых надежд, поэтому начал скурпулезно изучать сайт Трокот.ру. Сразу меня порадовал тот факт, что на продукцию есть документы, хотя обычно на такие аксессуары (на том же «али») никакой гарантии нет. В них говорится, что продукция соответствует требованиям нормативных документов. Как раз то, что надо! Разумеется, есть и документы о регистрации торговой марки и так далее. Для меня важнее, тот факт, что сам продукт сертифицирован. К слову я всегда проверяю наличие таких документов при покупке товаров для авто.

Как человек опасливый, я не доверяю любым рекламным роликам, пока не подержу товар в руках и не оценю его качество. Поэтому решил не рисковать и выбрал  комплект только на передние боковые стекла (за 2 шторки «Трокот» отдал порядка 2 500 рублей). Светопропускаемость выбрал на 15%. Заказ оформил через интернет, так как проживаю в пригороде Москвы (хотя главный офис находится в столице, было просто лень лишний раз ехать в город). Посылка пришла через 2 дня. Опять же сравниваю с «али» с которого последний раз ждал посылку 28 дней.

Цена на каркасные шторки для авто

Как правило, на цену влияет и марка машины. Аксессуары к статусным автомобилям всегда несколько дороже, чем аналоги для бюджетной линейки. Также некоторый разброс цен наблюдается среди продукции разных фирм-производителей. Впрочем, качество самих изделий тоже бывает разным.

К примеру, купить каркасные автошторки TROKOT можно по следующим ценам:

Марка автомобиля Стоимость шторок на передние стекла, руб. Цена полных комплектов, руб.
Renault Logan 3450 8300
Lada Largus 3000 8900
Chevrolet Niva 3650 10200
Toyota RAV4 3650 10200
Volkswagen Polo 3450 9600
Renault Duster 3650 10200
Lada Vesta 3000 8900
Kia Rio 3450 8300
Lada Granta 3000 8900
Hyundai Solaris 3450 8300

Цена на каркасные шторки для авто

Плотная сетчатая ткань — основной элемент, определяющий стоимость автошторок. Полотно, обладающее всеми заявленными свойствами, получается в результате продуманного технологического процесса. Создать материал подобного качества в кустарных условиях не представляется возможным. Поэтому каркасные шторки на стекла автомобиля не могут быть очень дешевыми.

Как правило, на цену влияет и марка машины. Аксессуары к статусным автомобилям всегда несколько дороже, чем аналоги для бюджетной линейки. Также некоторый разброс цен наблюдается среди продукции разных фирм-производителей. Впрочем, качество самих изделий тоже бывает разным.

К примеру, купить каркасные автошторки TROKOT можно по следующим ценам:

Марка автомобиля Стоимость шторок на передние стекла, руб. Цена полных комплектов, руб.
Renault Logan 3450 8300
Lada Largus 3000 8900
Chevrolet Niva 3650 10200
Toyota RAV4 3650 10200
Volkswagen Polo 3450 9600
Renault Duster 3650 10200
Lada Vesta 3000 8900
Kia Rio 3450 8300
Lada Granta 3000 8900
Hyundai Solaris 3450 8300

Из чего изготовлены

Экраны изготовлены из специальной термостойкой сетки. Она выполнена в виде пирамидальной ячейки, поэтому отлично сохраняет для водителя обзор. В боковые зеркала можно смотреть даже подострым углом в тридцать градусов, и обзор не станет ухудшаться.

Сетка разрабатывалась специалистами компании совместно с производителями тканей для салонов автомобилей. Она черного цвета, абсолютно не токсична. Материалу не страшен солнечный свет, он не выгорает. В зимнее время года она не будет провисать. В любую погоду сетка сохраняет свою эластичность.

Она поглощает звуковую волну с улицы, поэтому улучшается звучание музыки в салоне.
Профиль шторок дополнительно прорезинен. Окантовка разработана специально под солнцезащитные экраны Трокот. Она устойчива к температурным перепадам. Материал окантовки может выдерживать от минус 50 градусов до плюс 80 градусов тепла. Даже в сильный мороз профиль не будет трескаться. Материал защищает шторки и салон автомобиля от коррозии.

Изготовители проклеивают профиль цианокрилатным клеем. Он позволяет скрыть ниточный шов.
Профиль имеет эстетичный вид, его эстетичность не отражается на прочности конструкции.

Внешний вид Трокот

Вид шторок Trokot определяется качеством используемых материалов. В изготовлении автоштор наша компания использует:

  • специальную плотную сетку, которая препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей;
  • оцинкованную стальную проволоку, диаметром 4 мм, такая удерживает жесткость и прочность профиля;
  • прочную и пластичную резину EPDM, которая препятствует деформации товара, обеспечивает сцепление с оконной конструкцией.


Шторки Трокот от производителя Материалы и уникальная конструкция автомобильных штор помогают максимально точно подгонять изделие под оконный проем автомобиля. Плотное прилегание к конструкции исключает неудобство в использовании продукции нашей фирмы и помогает добиться солидного вида авто.

Какие документы нужны для открытия

Пакет документов, которые необходимо будет подать для регистрации в государственный регистрирующий орган будет зависеть от выбранной организационно-правовой формы. 1. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Такая организационно-правовая форма подходит, если налаживается относительно небольшое производство. Здесь нам потребуется:

  • заявление на регистрацию;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • ксерокопия паспорта;
  • стать на учет в государственных органах;
  • открытие в любом банке расчетный счет.
  1. 2.Регистрацияв качестве юридического лица. Тут лучше всего регистрировать общество с ограниченной ответственностью.

Документы: • заявление; • решение собрания акционеров о регистрации ООО; • Устав; • ксерокопии паспортов директора и главного бухгалтера; • юридический адрес; • квитанция об оплате государственной пошлины.

Какую систему налогообложения выбрать для производства каркасных автоштор

Для индивидуальных предпринимателей и обществ с ограниченной ответственностью законом допускает использовать упрощенную систему налогообложения. Она самый оптимальный вариант, так как позволяет выбрать один из двух возможных вариантов уплаты налогов.

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Каркасные шторки на авто появились сравнительно недавно как альтернатива запрещенной тонировке. Специальная шторная ткань натягивается на каркас, полностью повторяющий форму стекол автомобиля. После установки изделие имеет вид плотно прилегающего к стеклу экрана, защищающего салон от солнца, пыли и насекомых.

В России наиболее популярны каркасные шторки Laitovo и TROKOT. Менее известны аналоги таких производителей, как Blackton, Brenzo, Mobil Stille и AutoZoom. Изделия всех фирм имеют один и тот же принцип устройства и отличаются только используемыми материалами и способом крепления.

Существуют два варианта установки каркасных автошторок: на крючки, удерживаемые дверным уплотнителем, и с помощью магнитов. Последний из них более удобен как в процессе установки, так и в ходе эксплуатации.

В отдельную категорию можно выделить автошторки премиум-класса. Их отличает оригинальное исполнение, разнообразная цветовая гамма, наличие фурнитуры и другие элементы тюнинга. Отличный способ подчеркнуть индивидуальный стиль владельца и придать автомобилю оригинальный дизайн.

Основные элементы

Каркасная шторка состоит из:

  • Каркаса. Это основной элемент изделия, изготавливаемый из металлических составляющих. Его обшивают специальной тканью или покрывают слоем резины. Главными достоинствами является высокая прочность и легкость. На покрытие сверху натягивается сетка. Все используемые элементы повторяют размер и форму окна, поэтому при покупке следует ответственно подойти к точности подбора. Заказать шторки можно индивидуально либо подобрать из наличия под свою модель машины.
  • Защитной сетки. Этот материал изготавливают, как правило, из ткани, обладающей прочностью и упругостью. Сетка чрезвычайно устойчива к солнечным лучам и прекрасно справляется с ветровыми нагрузками. Высокое качество ткани позволяет изделию служить длительное время.
  • Элементов крепления. Как правило, это магнитные крепления. Они очень удобные и высококачественные.

Конструкция и формат шторок Трокот

Видимость дороги и обзор по зеркалам при монтировке автомобильных штор не уступает показателям при использовании пленочной тонировки.

Однако, наша компания разработала удобный формат товаров этой категории:

  • модели с вырезами для обзора по боковым зеркалам и зеркалам заднего вида;
  • шторки для курящих водителей с вырезом для вентиляции воздуха и сигарет.

Шторки Трокот от производителя Независимо от того, какой тип продукции установил автовладелец, автошторки выполняют поставленную задачу:

  1. Защищают салон от перегрева под солнцем.
  2. Повышают безопасность при движении, поскольку глаза водителя не ослеплены солнечными лучами.
  3. Препятствуют проникновению мусора, пыли, камушков при езде на высокой скорости. При наличии каркасных шторок на магнитах через окно проходит только свежий воздух.
  4. Не дают комарам, москитам и другим насекомым проникнуть в салон.
  5. Не открывает посторонним то, что находится внутри пассажирской кабины.

Для информации: Монтаж каркасных шторок уберегает здоровье водителя и конфиденциальность. Прохожие не увидят, что происходит или находится внутри транспортного средства.

Особенности и преимущества использования каркасных штор

Классический способ тонировки окон с помощью специальной затемненной пленки пользуется большой популярностью, но с его использованием могут возникнуть проблемы. В последнее время сотрудники правоохранительных органов на дороге все чаще накладывают на водителей с таким вариантом тонировки штрафы. Чтобы решить указанные выше проблемы, приходится искать другие пути.

Альтернатив здесь на самом деле немного. Пленку можно заменить следующими вещами:

  • Съемной тонированной пленкой, которую можно снять в любой момент, чтобы избежать неприятностей с законом. В основе таких изделий лежит использование современных синтетических материалов, в частности, силикона, что придает им довольно неплохие рабочие свойства. Пленки такого типа легко клеятся и также легко снимаются с окон. Но у них есть один серьезный недостаток – в холодное время года их использование практически невозможно;
  • Каркасные шторки. Специальные приспособления, которые имеют вид занавеса из мелкой прокладочной сетки. Легко крепятся и снимаются с окон машины в любой необходимый момент с помощью незаметных зажимов из пластика. В отличии от предыдущего варианта, могут быть использованы в любое время года и именно поэтому вызывают повышенный интерес многих водителей.

Помимо того, что шторки могут использоваться в любой сезон, они обладают и другими очень существенными сильными сторонами. Вот только некоторые из них:

  • Значительное уменьшение уровня обзора салона снаружи. Установив себе такие изделия на окна можно быть совершенно спокойным, так как с улицы внутреннюю часть авто будет практически не видно;
  • Способность пропускать в салон свет у стекол значительно снижается, благодаря чему удается обиться существенно более комфортного температурного режима, приятного для длительного нахождения человека;
  • На высоких скоростях движения при открытом окне автомобильные шторки такого типа отлично сдерживают поток воздуха, который часто делает езду для водителя некомфортной;
  • Сетка способствует тому, что в машину не будут проникать всевозможные комары, мухи и прочая живность, которой в последнее время появилось просто огромное множество;
  • Изделие работает одинаково хорошо при любой погоде и температуре на улице;
  • Простота конструкции позволяет изготовить такую вещь самостоятельно, не тратя денег на заводские варианты, стоимость которых находится в диапазоне приблизительно 3000 – 5000 тысяч рублей.

Указанных преимуществ вполне достаточно, чтобы обратить свое внимание на такие автошторки и даже попытаться создать их собственноручно

Съёмная тонировка или каркасные шторки своими руками

Привет, решил поделиться изготовлением своеобразных шторок, которые смотрятся не хуже любой тонировки. Делается всё быстро без всяких заморочек.Приступим:

Итак для начала изготовим каркас. В гараже нашел стальную проволоку 5мм НЕ отожженная. Обмотал изолентой (что бы не повредить краску и панели в авто) и приступил к выгибанию каркаса. Лекала не делал, гнул по оконному проему на месте. Каркас сделан вплотную, по этому всякие крючки для крепления шторок к проёму окна не нужны. Можно и не сваривать концы (изолента, термоусадка в помощь), но т.к. сварка есть, то прихватил. Проволоки ушло примерно 3,6 м на две шторки.

Сетка (название материала может быть разным, по этому конкретного названия не будет, подбирайте сами, я брал на глаз, на ощупь). Куплено в магазине тканей. Было приобретено 4 разных материала. Главные требования, что бы тянулся и через него можно нормально смотреть. Одна из приобретенных тканей плохо тянулась, по этому образовывались складки и её пришлось исключить. Размечаем, вырезаем. На две шторки с большим запасом хватает 1 погонного метра материала.

Совет: Чтобы равномерно натянуть на каркас сетку, обклейте проволоку каркаса двухсторонним скотчем. Это с экономит вам много времени и результат будет лучше. Натягивайте посильнее, что бы зимой ткань не провисла.

Ниткой обметал, до обтяжки кантом, что бы можно было протестировать в реальных условиях на авто. Можно этого не делать, скотч отлично держит.

Изначально попробовал поездить с такой сеткой (многие магазины делают шторки на заказ из такого материала). Сразу говорю — не советую, т.к. ОЧЕНЬ СИЛЬНО рябит в глазах. И привыкнуть к этой ряби невозможно

не советую использовать — крупная сетка

крупная сетка

вот как выглядит крупная сетка на авто

вот мелкая сетка — советую.

готовый вариант.

Ну и цель этого поста, показать вам, что ни чего сложного в изготовлении качественных шторок нет, но самое главное — цена, потрачено менее 200 руб.

P.S. После пары лет эксплуатации некоторые важные моменты по шторкам:

  • Ткань нужна тянущаяся, что бы складок не возникало.
  • Материал ткани, по типу как на колготках (только мелкая сетка).
  • Натягивать ткань по сильнее, ибо зимой может провисать.
  • Крупную сетку не брать, будет адски рябить в глазах.
  • Петельки сверху не делать, они там не к чему, за них всё равно не вытащить сетку.
  • Всегда дергаю её снизу в случае, если тормозят ДПС.

Немного слов на последок, конечно полноценную тонировку такая сетка не заменит, но с наружи выглядит достойно и снимается за пару секунд.

Установка шторок Трокот — инструкция по автомобильному тюнингу

Как поставить шторки в автомобиль, написано в подробной инструкции. Устанавливать автошторки можно в помещении и на открытой местности, при соблюдении температурного режима, выше 100 С.


Инструкция по установке

Владелец машины в точности повторяет рекомендации инструкции:

  1. Прикладывает основу экрана к проему окна.
  2. Нажатием на конструкцию изгибает штору таким образом, чтобы продукция повторила изгибы стекла. Проблем с подгоном не возникает, поскольку в изготовлении используется прочный, но пластичный материал.
  3. Присоединяет металлические держатели, которые добавлены в комплект товара, к магнитам каркаса.
  4. Обезжиривает поверхность двери в той части, где закреплены держатели. Для обезжиривания используют спирт или растворитель.
  5. Ждет пока поверхность просохнет.
  6. Снимает защитную пленку и поочередно размещает крепежи в проеме окна.
  7. Придерживает элемент в течение 1-2 минут. Повторяет действие с остальными крепежами.

Важно: После размещения, крепления используют спустя 4-5 часов. Когда время заканчивается, устанавливают шторку при помощи магнитов

Для демонтажа продукта тянут за ярлык

Когда время заканчивается, устанавливают шторку при помощи магнитов. Для демонтажа продукта тянут за ярлык.