Оглавление
- Плюсы и минусы
- История создания
- Исторические факты
- История
- Кабина автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай»
- Внешний вид
- Габаритные размеры
- Технические характеристики
- Автомобили ГАЗ Валдай имеют достаточно большие габариты и большую грузоподъемность, но это не мешает им обладать высокой маневренностью на дорогах. Автомобили этого модельного ряда незаменимый помощник в бизнесе.
- Технические характеристики ГАЗон Некст (ТТХ)
- Главные характеристики фургона, которые помогут выбрать автомобиль Валдай, подходящий именно под ваши индивидуальные требования.
- Причины поломки
- Для кого создан новый «Валдай»?
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Мощный силовой агрегат;
- Плавность хода;
- Тихая работа мотора;
- Хорошая маневренность;
- Небольшие габариты;
- Малый радиус разворота автомобиля;
- Повышенная грузоподъемность;
- Небольшие доработки в экстерьере;
- Различие модификаций;
- Появилась пневматическая система тормозов;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Американский мотор компании Cummins;
- Улучшенная подвеска;
- Не боится плохой дороги;
- Может работать и на бензине, и на газе, и на дизельном топливе;
- Неплохая обзорность;
- Сравнительно небольшая стоимость автомобиля.
Минусы машины
- Большой расход топлива;
- Иногда спидометр показывает неправдивую информацию;
- Появляются проблемы с электроникой;
- Коробка переключения передач довольно шумная;
- Уровень и качестве интерьера еще далек от европейского;
- Не изменившийся внешний облик «Валдай» от привычного «ГАЗель».
История создания
ГАЗ-33104B c полуприцепом
После развала в конце 1990-х картеля с АМО ЗИЛ Горьковский автозавод озаботился созданием востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, однако в дальнейшем минчане в одностороннем порядке отказались от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336 и запустили в производство семейство 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок». ГАЗу пришлось самостоятельно разрабатывать кабину под имевшееся шасси. Для неё была использована силовая основа массовой кабины популярной «ГАЗели» (ГАЗ-3302). Под капотом моторного отсека, рассчитанного на короткий четырёхцилиндровый двигатель, удалось достаточно компактно разместить рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 (лицензия Steyr). Это позволило, несмотря на выступающий кожух двигателя, сохранить место для второго пассажира, то есть кабина значится как «условно трёхместная» для коротких поездок и двухместная для междугородных. Современное оформление оперения нового грузовика, получившего отраслевой индекс ГАЗ-3310, было получено за счёт применения современных сегментованных блок-фар каплевидной формы, капота и решетки радиатора изменённой формы, а также мощного интегрального бампера. Опытный образец 4-тонного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года. Дорогу на конвейер «Валдаю» открыло освоение с 2003
года серийного производства блок-фар, применённых для рестайлинга семейств коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». Для «Валдая» шасси типа ГАЗ-4301 (5-тонного дизельного грузовика) было модифицировано, полностью изменена передняя подвеска, внедрены новые передний и задний мосты, применены низкопрофильные колёса. Тормозная система была сделана только пневматической и доработана с учётом установки АБС (с перспективой применения шасси «Валдая» под автобусы). Весь набор конструкторских решений позволил создать современный грузовой автомобиль с низкой погрузочной высотой (1000 мм), достаточно комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем. В качестве силового агрегата для «Валдая» предлагались дизели ММЗ Д-245.7, ГАЗ(Steyr)-562, Cummins 3.9 140 CIV, IVECO-8143, SOFIM. По экономическим причинам предпочтение было отдано минскому Д-245.7 (122 л. с.) — модификация ГАЗ-33104. В 2006 году начат выпуск удлинённой по колёсной базе до 4 м версии ГАЗ-331041. На МИМС-2005 была показана опытная модификация ГАЗ-43483 с усиленным шасси полной массой 8,5 т и дубль-кабиной, предназначенная для междугородных перевозок в составе автопоезда, а также как шасси под перспективные модели автобусов малого класса. На базе «Валдая» в 2004—2006 годах были созданы опытные российские автобусы малого класса КАвЗ-32081 и ПАЗ-3202. На Украине на шасси «Валдая» серийно выпускается малый автобус ГалАЗ-3207 и пожарные автомобили «Касатка». В ноябре 2010 года ГАЗ объявил о начале производства 4-тонной версии ГАЗ-33106 с двигателем Cummins ISF 3.8. В последних числах декабря 2015 года с конвейера Горьковского автозавода сошел последний грузовик «Валдай». Ему на смену пришел новый городской 5-тонный развозной грузовик ГАЗон NEXT City с низкопрофильными колесами и пониженной погрузочной высотой, производство которого было развернуто в середине 2015 года.
С этим читают
Исторические факты
В девяностых годах российский автомобильный рынок нуждался в среднетоннажных автомобилях, которые могли бы передвигаться по дорогам улучшенной категории
Поэтому Горьковский автомобильный завод обратил свое внимание именно на данную группу техники
Изначально разработка модели начиналась совместными усилиями с Минским автомобильным заводом. Планировалось взять их кабину типа МАЗ-5336. Но позднее от сотрудничества отказались по инициативе Минска. Поэтому ГАЗ начал разработку собственного вида кабины, которая смогла бы подойти к имеющемуся шасси. Но на этом трудности сборки автомобиля «Валдай» (ГАЗ-3310) не закончились.
В первую очередь заводу пришлось начать производство более тысячи оригинальных деталей и штампов. Вместо планируемого четырехцилиндрового двигателя под капотом разместили рядный мотор с шестью цилиндрами. При этом место для второго пассажира смогли сохранить.
В 1999 году на Международном автосалоне в Москве был представлен первый опытный образец грузовика «Валдай» (ГАЗ-3310).
История
Предшественники данного автомобиля не могли похвастаться хорошей маневренностью (семейство ГАЗ-3307, разработанное еще в 1980-х годах). Но объясняется это тем, что грузовики разрабатывались преимущественно для эксплуатации в сельских хозяйствах и других подобных местностях, где нет дорожного покрытия. К тому же в то время дороги городов не были такими заполненными, как в настоящее время, поэтому никто и не жаловался на маневренные качества.
ГАЗ Валдай же был разработан, наоборот, для городских перевозок. В связи с этим он обладает более низкой посадкой. Этого удалось добиться путем заменой больших, ранее используемых колес с размерностью в 20 дюймов, на уменьшенные 17.5-дюймовые, присущие любому европейскому развозному грузовику.
Проходимость грузовика при этом сильно пострадала, но она для этого типа автомобилей не совсем и нужна. ГАЗ Валдай относится к классу N-2, категории MCV, что подразумевает собой эксплуатацию на дорогах, имеющих твердое дорожное покрытие. Хоть данная модель и напоминает семейство ГАЗелей, но для ее управления водителю недостаточно иметь категорию В, здесь уже необходима С.
Разработка первых образцов грузового автомобиля ГАЗ-3310 проходила совместно со специалистами Минского автомобильного завода в 1999 году. Но позже Минский автозавод представил на рынке среднетоннажную пятитонную модель МАЗ 4370 «Зубрёнок», опередив в этом сегменте Горьковский автозавод.
Изначально инженеры планировали установить на раму грузовика безкапотную кабину, заимствованную у МАЗ-5336. Однако такая идея так и осталась в планах. Реализацию же получило решение установки массовой кабины, применяемой на довольно популярных автомобилях серии ГАЗель.
Такое решение оказалось удачным, как с точки зрения затрат на производство, так и с технической составляющей. Кстати, о последней. Стандартная ГАЗель комплектовалась исключительно четырехцилиндровыми рядными двигателями, но, как оказалось, в моторном отсеке с минимальными изменениями удалось разместить и рядную дизельную шестерку марки ГАЗ-562, которая была разработана на основе иностранного силового агрегата Steyr.
Что касается внешнего вида, то здесь, по совсем понятным причинам, Валдай сильно похож на ГАЗели. Но присутствуют и свои отличия, как, к примеру, массивный передний бампер и видоизмененная радиаторная решетка. Вместе с этим заметно подросли и общие габаритные размеры автомобиля.
В 2010 году устанавливаемые силовые установки минского производства были заменены современными дизельными агрегатами производства Cummins. В результате этого в автомобиле стало более комфортно и тихо. Также при работе на холостом ходу заметно снизился уровень вибраций. Ну а что касается расхода топлива, то он стал еще меньше. Все это только увеличило интерес покупателей к данной модели.
Серийное производство автомобиля ГАЗ Валдай Горьковский автомобильный завод окончательно прекратил в декабре 2015 года. Причиной тому стало появление более современного пятитонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст», который существенно отличался от своего предшественника. Но в остальном это был все тот же городской развозной грузовик, имеющий низкую погрузочную высоту и низкопрофильные колеса.
Кабина автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай»
Трёхместная кабина «Валдая» была позаимствована у «Газели». Соответственно, в салоне всё практически точно повторяет «Газель». Комбинация приборов та же, что и в «Газели», за исключением того, что к ним добавлены два электрических манометра для каждого контура тормозной системы. Рулевое колесо такое же, как на автомобилях семейства «Соболь».
Сиденье водителя регулируется по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Это позволяет подобрать более комфортное положение водителям разного роста и комплекции. Благодаря увеличению общей высоты кабины, а также использованию больших грузовых зеркал, вынесенных на металлических креплениях, обзорность с места водителя улучшена, по сравнению с «Газелью».
Внешний вид
Как уже упоминалось выше, «Валдай» (ГАЗ-3310) получил новые блок-фары, выполненные в форме капли. Дополнены они модифицированной радиаторной решеткой. Мощный бампер выкрашен в черный цвет. Впереди по центру, ниже решетки радиатора, на него установлена вставка серого цвета. Моторный отсек, капот, брызговики покрыты слоем шумоизоляции.
Кабина может быть в двух исполнениях. В первом случае она вмещает водителя и двух пассажиров. Но такая вместимость является условной. Двум пассажирам мало места. Поэтому втроем можно передвигаться только на короткие расстояния. Для дальних поездок в кабине может разместиться только один пассажир. Второе исполнение подразумевает дубль-кабину, которая вмещает 6 человек.
Габаритные размеры
- Полная длина (стандартная) – 6050 мм;
- Полная длина (модификация) – 7565 мм;
- Полная длина (модификация) – 8315 мм;
- Полная ширина (по кабине) – 2164 мм;
- Полная ширина (по боковым зеркалам) – 2643 мм;
- Высота по кабине – 2245 мм;
- Высота переднего свеса – 1030 мм;
- Высота заднего свеса (стандартная) – 1710 мм;
- Высота заднего свеса (модификация) – 2535 мм;
- Длина колесной базы (стандартная) – 3310 мм;
- Длина колесной базы (модификация) – 4000 мм;
- Длина колесной базы (модификация) – 4750 мм;
- Ширина передней колеи – 1740 мм;
- Ширина задней колеи – 1702 мм;
- Дорожный просвет – 177 мм;
- Длина грузовой платформы (стандартная) – 3660 мм;
- Длина грузовой платформы (модификация) – 4900 мм;
- Длина грузовой платформы (модификация) – 6200 мм;
- Ширина грузовой платформы – 2350 мм;
- Высота бортов – 515 мм;
- Высота грузовой платформы с тентом – 1480 мм.
Технические характеристики
У ГАЗ 33106 брызговики, капот, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и коробка передач изолированы снизу пожаробезопасными базальтовыми матами. Маневрирование облегчает легкий руль, который без усилий может провернуть четыре полных оборота. Наружные зеркала Валдай грузовика, хоть и не двухсекционные, но позволяют уверенно контролировать дорожную обстановку.
КПП отлично показала себя в действии, больше не наблюдается в технических характеристиках Валдая затруднений при переходе с высшей передачи на низшую (ранее приходилось держать авто на нейтральной передаче до 2 секунд). Параметры среднетоннажного низкорамного ГАЗ 33106 «Валдай» описаны в таблице 1. Таблица 1 — ГАЗ Валдай технические характеристики
Тип грузовика | С бортовой платформой |
Габариты Д х Ш х В, мм | 6050 х 2350 х 2980 |
Колесная база (шасси), мм | 3310 |
Мест в кабине | 3 |
Снаряженная масса, кг | 3350 |
Полная масса, кг | 7400 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 2200 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 5200 |
Грузоподъемность, кг | 3500 |
Погрузочная высота, мм | 985 |
Дорожный просвет, мм | 177 |
Радиус разворота, м | 6,4 |
Объем топливного бака, л | 105 |
Марка | Сummins ISF 3,8 |
Тип | четырехтактный дизельный с турбонаддувом, жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем, см куб. | 3760 |
Расположение и кол-во цилиндров | вертикальное, 4 |
Номинальная мощность, л. с. | 152 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 491 |
Привода | задний |
КП, тип | механика, 5-ти ступенчатая |
Подвеска передняя / задняя | завис. пружин. / завис. рессорн. |
Тормоза передние / задние | диск./бараб., с ABS |
Шины | 215/75 R17,5 |
Макс. скорость, км/ч | 125 |
Разгон до 100 км/ час, с | 40 |
Средний расход топлива на 100 км, л | 15,0 |
Пробег, км | 500 000 |
С штатовским «сердцем» под капотом потребление снизилось примерно на литр и составляет 12 литров на сотню при скорости 60 км/час и 15 при 80 км/час. Сопоставление с предшевствующими видами показали, что затрата уменьшилась на 15%. В цифрах «Валдай» с отечественным мотором расходует 18 литров на тождественных оборотах.
Грузоподъемность
Вместимость ГАЗ 33106 около 3,5 тонн. При этом она остается манёвренной на дорогах и может развернуться во многих неудобных местах. Базовая комплектация машины Валдай имеет низкий борт (как изображено на фото слева), который можно накрывать теном.
В отличии от других образцов, Валдай Газель требует наличие водительских прав грузовой категории.
И, при перевозке грузов на дальние дистанции, запрещается в кабине быть двум пассажирам, хоть она и рассчитана на трех.
Шасси
Шасси ГАЗ 33106 «Валдай» состоит из трансмиссии и ходовой части:
- Трансмиссия осталась неизменной, как и в предыдущих моделях. Единственное, появилось новое однодисковое диафрагменного типа сцепление «Sacs» и 5-ти ступенчатая коробка передач с передаточными числами от 0,65 до 1.
- В ходовой части авто Валдая, рама изготовлена с помощью лонжеронов с переменным разъемом профиля. Подвеска мягкая, что обеспечивает плавное движение на любых участках дороги. Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами. В данном грузовике впервые был использован пневматический привод зарубежного производства. Использование прицепов с аналогичными приводами стало возможным.
Таблица 2 — Габаритные размеры модификаций машины Валдай
Модели ГАЗ Валдай бортовой, м | 3,6 | 5,2 | 5,5 | 6,2 | 6,6 |
Габаритные размеры: Д х Ш х В по кабине (по тенту), мм | 5980 х 2200 х 2245 (3060) | 7570 х 2200 х 2245 (3060) | 7870 х 2200 х 2245 (3060) | 8570 х 2200 х 2245 (3060) | 8970 х 2200 х 2245 (3060) |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 3500 х 2176 х 518 | 5100 х 2176 х 515 | 5400 х 2176 х 4515 | 6100 х 2176 х 515 | 6500 х 2176 х 515 |
Грузоподъемность, кг | До 3600 | До 3550 | До 3550 | До 3500 | До 3450 |
Автомобили ГАЗ Валдай имеют достаточно большие габариты и большую грузоподъемность, но это не мешает им обладать высокой маневренностью на дорогах. Автомобили этого модельного ряда незаменимый помощник в бизнесе.
Автомобили ГАЗ Валдай предназначены для осуществления перевозок грузов больших размеров на дальние расстояния как в городе, так и за его пределами. Эти автомобили характеризуют как маневренные, надежные, экономичные и вместительные. Также Валдай имеет низкую высоту погрузочной платформы, что упрощает процесс погрузки-разгрузки.
Автомобиль Валдай оснащен дисковыми тормозами современных технологий на передних и задних колесах, и поэтому, несмотря на свои внушительные габариты, очень маневренный на городских дорогах и способен делать большие развороты.
Модельный ряд Валдай представлен многими автомобилями, среди которых ГАЗ-3310, ГАЗ-33104 удлиненный, ГАЗ-33104 европлатформа, ГАЗ-33106 борт.
Каждый из этих автомобилей имеет стандартную комплектацию, в которую входит установка противопожарной изоляции двигателя, усилителя руля, КПП, ABS.
При первом взгляде на ГАЗ-3310 Валдай может показаться, что это ГАЗель с повышенной грузоподъемностью. Улучшения, над которыми поработали инженеры, коснувшись многих характеристик автомобиля. ГАЗ-3310 имеет трехместную кабину с повышенной эргономичностью.
Грузоподъемность автомобиля составляет 3,5 т, и даже будучи полностью загруженным, автомобиль на дороге ведет себя отлично благодаря новой конструкции рессор и подвески. Также это обеспечивает значительную грузоподъемность, несмотря на низкую высоту погрузочной платформы. В этом автомобиле установлен двигатель ММЗ-Д245 (Евро-3), работающий на дизельном топливе, а также пятиступенчатая коробка передач. Основой автомобиля является бортовой грузовик, который имеет откидные металлические борта. На него и устанавливают тент. Если же такой вариант вас не устраивает, то у официальных дилеров ОАО «ГАЗ» вы можете заказать грузовик с любым вариантом кузова.
Новый Валдай фургон ГАЗ-33104 создан для замены своего предшественника — ГАЗ-3310. ГАЗ-33104 Валдай удлиненный — это бортовая платформа 5,2 м в длину, каркас с тентом имеет высоту до 2,2 м и объем до 25 м3. Для сохранности груза автомобиль оборудован задними распашными воротами. Там же оборудуют и ГАЗ-33104 Валдай европлатформа. Этот автомобиль имеет откидные борта, с помощью которых можно производить погрузочно-разгрузочные работы с трех сторон.
Автомобиль ГАЗ-33106 борт — это достаточно небольшой грузовик, который имеет хорошую грузоподъемность. Если в кабине не произошло никаких изменений по сравнению с ГАЗелью, то двигатель производители изменили на более мощный. Поэтому в черте города, помимо водителя, в кабине разрешается перевозить еще двоих пассажиров. На междугородних маршрутах размещение более одного пассажира запрещено. ГАЗ-33106 имеет низкую погрузочную высоту, что упрощает процесс погрузки-разгрузки.
Поскольку ГАЗ Валдай пользуется достаточно большой популярностью, производство и усовершенствование не стоит на месте. Производители разрабатывают все новые и новые модели и вносят улучшения в уже существующие.
Автомобиль Валдай купить новый лучше всего у официальных дилеров ОАО «ГАЗ», поскольку они предоставляют гарантию на обслуживание автомобилей.
Автомобили ГАЗ Валдай — это универсальные машины, рассчитанные как на городские перевозки, так и на междугородние. Этот автомобиль — идеальное решение как для тех, кто создает свой бизнес в сфере товаров и услуг, так и для тех, кто уже давно развивается в этом направлении. Он отлично подойдет тем предприятиям, которые имеют большой объем перевозок, и обычная ГАЗель тут уже не подойдет.
Технические характеристики ГАЗон Некст (ТТХ)
ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.
Модели
Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:
- C41R11 — стандартная
- C41R31 — удлиненная
- C42R31 — двухрядная (7 мест)
Габариты
Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.
Относительно параметров шасси, то они следующие:
— колея передних колес – 1 740 мм;
— колея задних колес – 1 690 мм;
— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.
При этом полная масса равна 8 700 кг.
Данные нагрузки
Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:
— передняя ось – 2 650 кг;
— задняя ось – 6 600 кг.
Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.
Двигатели
Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.
Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.
Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.
КПП
На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.
Шасси
Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.
В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.
Итог
Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.
gazonnext.ru
Главные характеристики фургона, которые помогут выбрать автомобиль Валдай, подходящий именно под ваши индивидуальные требования.
Автомобиль Валдай — это российский среднетоннажный и низкорамный грузовик класса N2 и категории MCV. Валдай начали производить на Горьковском Автомобильном Заводе (ГАЗ) с 2003 года. Отличие автомобиля Валдай от моделей ГАЗ в том, что для вождения требуется категория прав «С», о чем прописано в российской классификации для транспортных средств.
Первые образцы автомобиля Валдай создавались совместно с Минским автомобильным заводом, но очень быстро это содружество сошло на «нет», и минчане «забрали» у Валдая свои кабины, а ГАЗу пришлось самому кропотливо работать над созданием своей кабины под уже готовые шасси. С течением времени в автомобиль Валдай входили все новые доработки, и постепенно их начали постоянно использовать и оборудовать в качестве машин для служб быстрого реагирования. Большинство из них еще используются, как машины скорой помощи и пожарные. Уже с 2004 по 2006 год на базе Валдая создавались российские опытные автобусы малого класса, такие как КАвЗ-32081 и ПАЗ-3202. В Украине признан и серийно начал свой выпуск Валдай ГалАЗ-3207 — маленький автобус и автомобили для пожарных «Касатка». Производство Валдая все эти годы не стояло на месте, а постоянно расширялось и обновлялось, и уже в 2010 году представители Горьковского завода объявили о том, что начинается выпуск ГАЗ-33106, но уже более мощной четырехтонной версии с мощнейшим турбодизелем Cummins ISF.
Чтобы купить Валдай, конечно, стоит отталкиваться от того, какие функции ему необходимо выполнять и что конкретно перевозить. Фургоны Валдай предназначены для перевозки различных типов. Например, ГАЗ 3310 с промтоварным фургоном предназначен для перевозки различных непродовольственных грузов, которые не зависят от температуры и срока годности. Фургон надежно защитит товар от пыли, грязи и другого влияния окружающей среды. Перевозка с помощью этого фургона доступна для довольно больших расстояний.
Что касается ГАЗ 3310 с термическим фургоном, то такой автомобиль предназначается для перевозок продуктов питания на дальние расстояния. Преимущество в том, что в его функции входит поддержание необходимых температур, которые будут удерживать продукты питания в хорошем состоянии и продлевать их срок годности. Термический фургон Валдай благодаря своей специальной герметичной комплектации также защищает товар от внешних воздействий.
Городской грузовик ГАЗ 3310 Борт нашел себя в частом применении по необходимости как малого, так и среднего бизнеса для различных грузоперевозок. Кабина этой модели оснащена шумоизолирующим покрытием. Мощный двигатель и обновленная коробка передач укрыты в надежные специальные пожаробезопасные базальтовые маты.
Фургон ГАЗ 3310 Фермер модифицируется для различных типов транспортировки грузов. Преимущество Фермера в удлиненной кабине, которая вмещает до 6 человек, а объем фургона остается неизменным.
За все годы своего существования завод ГАЗ рекомендовал себя в качестве надежного производителя автомобилей. И несмотря на то, что он, возможно, отстает по дизайну от импортных машин, но именно модели завода ГАЗ предпочитают машинам зарубежья.
Купить фургон Валдай можно в онлайн-режиме на официальном сайте ГАЗ, ознакомившись с техническими характеристиками, определившись с желаемой моделью и заполнив предложенную форму «Заказать автомобиль». Срок доставки зависит непосредственно от того, насколько ваш город удален от столицы.
Причины поломки
Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.
Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.
Для кого создан новый «Валдай»?
Производитель позиционирует VALDAI NEXT в качестве городского развозного фургона. Грузовик отлично подойдет для обслуживания предприятий розничной торговли, перевозки продовольствия (в том числе заморозки), мебели, одежды, стройматериалов, фармацевтики и других грузов. Оценят по достоинству новый «Валдай» поставщики различных услуг, в том числе службы доставки.
Уже в этом году Горьковский автозавод планирует начать продажи «Валдаев» со следующими надстройками:
- Еврофургон с различными вариантами загрузок;
- Промтоварный фургон из тонких бескаркасных сэндвич-панелей;
- Изотермический фургон с возможностью установки холодильно-отопительной установки и гидроборта.
В 2021 году начнутся продажи хлебных фургонов, а также спецтехники — мусоровозов, автогидроподъемников и каналопромывочных машин на шасси VALDAI NEXT.