Оглавление
- Сроки смены масла в АКПП Ниссан
- Технические характеристики Nissan Juke
- Средний расход по паспортным данным
- При каких неполадках необходим ремонт или замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
- Основные неисправности
- Двигатель и трансмиссия
- Слабые места Ниссан Жук
- Как отсрочить замену вариатора на «Ниссане-Жуке»
- Ремонт вариатора на Nissan Juke. Что лучше ремонт или замена
- Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke
- Технические характеристики коробки
- В каких случаях может понадобиться замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
- Какие АКПП устанавливались на Nissan Juke
Сроки смены масла в АКПП Ниссан
Замена масла в АКПП на Ниссане Жук, согласно мануалу производителя, не требуется. Оригинальной смазки, залитой еще на заводе, вполне хватает на весь эксплуатационный срок машины. Однако, учитывая особенности наших дорог и климата, периодическая смена смазки необходима каждые 45-60 тысяч км пробега.
Согласно регламенту, каждые 15000 км необходимо осуществлять проверку уровня жидкости в вариаторе, чтобы избежать появления некоторых негативных моментов.
Признаки необходимости замены:
- пробуксовка машины;
- наличие вибраций, постукиваний и шумов в коробке;
- снижение мощности двигателя;
- ухудшаются реакции КПП на движения водителя.
Если масла в АКПП Nissan Juke недостаточно или оно отработало свой срок:
- плунжер и каналы гидроблока засоряются частицами, вызывая дефицит масла;
- повышается температура и из-за трения стираются диски коробки;
- перегревается и сгорает барабан сцепления, поршни и диски;
- изнашивается гидроблок.
Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.
Технические характеристики Nissan Juke
После того, как сегмент среднеразмерных и компактных кроссоверов был заполнен множеством моделей разных производителей, они обратили свой взор на суб-компактный сегмент паркетников, которые предназначены исключительно для городских жителей. Компания Nissan имеет огромный опыт в производстве, как внедорожников, так и паркетников. Именно Nissan выпустил на наш рынок бестселлер в виде компактного Qashqai, но модель получилась неоднозначной из-за внешности, по поводу которой до сих пор разгораются жаркие споры.
Мировая премьера «жука» состоялась в 2010 г, а за год до этого, в 2009 г был показан его концепт под именем Qazana. Эту модель покупают «глазами», но и с технической стороной у нее все в полном порядке, перед нами хоть и совсем небольшой, но все же кроссовер.
Средний расход по паспортным данным
За всё время выпуска Juke комплектовали разными двигателями, но на российском рынке был представлен всего лишь один вариант, объёмом 1,6 литра. Производительность такого бензинового силового агрегата отличалась, в зависимости от комплектаций, более чем в 2 раза:
«младший» двигатель, устанавливаемый на базовых комплектациях кроссовера, получил мощность всего в 94 л. с., хотя и её хватало для разгона до 168 км/ч. Версия мотора комплектовалась 5-диапазонной «механикой». А паспортный расход топлива на 100 км составляет 6,0–6,1 л для смешанного режима;
Рис. 2. Подкапотное пространство кроссовера.
- второй по производительности силовой агрегат имеет производительность 117 л. с. и работает в паре с МКПП или вариатором, в зависимости от года выпуска. Тратит он, в среднем, около 6,3 литра, независимо от трансмиссии;
- ещё более производительный вариант, развивающий до 190 л. с., тратит около 7,4 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме;
- топовая версия мотора имеет мощность 200 л. с., а её расход, в зависимости от коробки передач, составляет 6,9–7,6 литров.
После рестайлинга 2014-го года картина практически не изменилась, а версии 2017-го года отличались уже не техническими параметрами, а оснащением современной электроникой. Хотя одна из топовых комплектаций Nismo RS получила форсированный двигатель мощностью 214 л. с. Его потребление, несмотря на вариатор, не превышает в смешанном режиме 7,2 литров. Ещё один мотор, производительность которого увеличилась до 218 л. с., работает в паре с «механикой» и тратит 7,4 литра.
Рис. 3. Топовая спортивная комплектация Nismo RS.
Табл. 1. Потребление топлива у различных двигателей Ниссан Жук.
Параметры двигателя и коробки передач | Расход топлива | ||
Город | Трасса | Комбинированный режим | |
1,6 л, бензин, 94 л. с., МКПП | 7,5 | 5,0 | 6,0 |
1,6 л, бензин, 117 л. с.,
МКПП |
8,1 | 5,3 | 6,3 |
1,6 л, бензин, 117 л. с.,
вариатор |
8,3 | 5,2 | 6,3 |
1,6 л, бензин, 190 л. с.,
вариатор |
9,8 | 6,0 | 7,4 |
1,6 л, бензин, 200 л. с.,
МКПП |
9,1 | 5,6 | 6,9 |
1,6 л, бензин, 200 л. с.,
вариатор |
10,2 | 6,0 | 7,6 |
1,6 л, бензин, 214 л. с.,
вариатор |
9,6 | 5,7 | 7,2 |
1,6 л, бензин, 218 л. с.,
МКПП |
9,8 | 6,0 | 7,4 |
Ниссан Жук 117 л.с
Самым популярным у Nissan Juke является четырехцилиндровый атмосферный двигатель HR16DE, выдающий полноценные 117 лошадиных сил и момент в 158 Нм. Он предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором Xtronic CVT.
При каких неполадках необходим ремонт или замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
Из-за особенностей конструкции вариаторной коробки в процессе эксплуатации владельцы «жуков» сталкиваются с несколькими проблемами. Их разрешение требует значительных временных и финансовых затрат. Ремонт или замена вариатора на «Ниссане-Жуке» необходимы, если агрегат ведет себя нестандартно.
Дергается
Из-за неправильной эксплуатации вариаторной коробки или естественным путем происходит изнашивание основных валов и ремня. В результате при переключениях «виртуальных» передач вариаторная коробка дергается. Впоследствии эффект усиливается, что свидетельствует о полном износе деталей. На начальном этапе проблему можно решить заменой масла. Если дерганья сильные, поможет только грамотная диагностика и полный ремонт. Обычно вариатор дергается у владельцев автомобилей с пробегом более 100 тысяч км.
Не едет
Бывают ситуации, когда машина стоит на месте вне зависимости от режима, выбранного на коробке передач. Причина кроется в неполадках с находящимся в ней валом, который соединен с двигателем. Автомобиль не может тронуться с места, если вал изношен, а муфты не в состоянии перевести ремень в другое положение. При такой проблеме единственное решение — полностью разобрать агрегат и провести замену вала вариатора на «Ниссане-Жуке». Ещё одной причиной, по которой не едет автомобиль, может быть изношенный ремень.
Слышен скрежет
Неполадка случается довольно часто. Она происходит из-за нарушения в работе механических частей вариаторной коробки. Причинами могут послужить: залив контрафактного трансмиссионного масла, износ основных частей, нарушение омывающей функции у отработанного масла. Ремонт заключается в разборе вариаторной коробки и замене изношенных деталей.
Рекомендуем
«Как проверить масло в вариаторе: обзор способов и руководство по замене» ПодробнееИногда не включается селектор
Зачастую вариатор некорректно работает из-за проблем с включением режима селектора коробки передач. Неполадка может возникнуть из-за поломки самого селектора или блока управления вариаторной коробкой.
Внимание! Помочь в устранении проблемы можно с помощью аппаратного вмешательства. Для этого в электронный блок управления внедряется специальный сканер
Основные неисправности
Вариаторные коробки передач Жука очень капризные. Если не ухаживать за ними, ежегодно не появляться на техническом обслуживании, то Жук встанет в аварийный режим после 80 тысяч километров пробега. Если обычной коробке потребуется просто ремонт, то для CVT автовладельцу придется раскошелиться на капитальный ремонт.
Что не любят вариаторы:
- грязную и горелую трансмиссионную жидкость. Используется только оригинальное масло Nissan NS 2 KLE 5200004EU. Если вы новичок и у вас вибрирует АКПП Жука на холостых оборотах, во время простоя на светофорах, поменяйте масло. Если вибрации продолжатся, то все дело в гидроболоке и клапанах, которые пришли в негодность из-за халатности хозяина. Потребуется ремонт: снимите гидроплиту, почистите, замените все сальники и клапана, соленоиды;
- старты на холодную. Зимой прогревайте коробку Жука до оптимальной температуры работы ее. Ремень АКПП чувствителен к таким стартам. Все дело в масле. Смазка холодная и не успевает повлиять плотное соединение ремня с валами АКПП. В результате он проскальзывает, растягивается, стирается. Обычный срок замены ремня до 90 тысяч километров пробега. В случае холодных стартов, загрязненной жидкости он снижается до 55 000;
- агрессивную езду при плохой погоде, по грунтовым дорогам с большими перегрузками. Вариаторная АКПП просто не рассчитана на нагрузки. Чтобы убить обычный автомат на таких дорогах понадобится ездить чуть ли не всю жизнь, то для вариаторной АКПП Жука хватит и 80 тысяч до капитального ремонта.
Вы спросите, а есть ли у этих хваленых вариаторных АКПП детские болезни. Да, этого производители не смогли избежать:
- выход из строя солнечной шестерни и входного вала. Если вы услышали шум в АКПП, то сразу везите на ремонт в СТО. Дальнейшие поездки разобьют первичный вал или посадочное место, что может привести к полной замене АКПП;
- излом солнечной шестерни. Вы не сможете переключиться ни на какую передачу кроме задней;
- насосное колесо.
Читать
В чем отличие вариатора от автомата: как узнать и что надежнее
Ну и завершением всех этих болезней является перегрев. На автомобили, которые отходили более 5 лет, я советую, устанавливать дополнительный радиатор. Перегревы в пробка в летнюю жару превращают масло в обычную жидкость, не способную скреплять ремень с валом и создавать оптимальное давление в АКПП.
При своевременном прогреве, замене жидкости, без агрессивной езды – срок службы АКПП без капитального ремонта равен 220 000 километров.
Двигатель и трансмиссия
Новый Nissan Juke унаследовал от предыдущей версии надежный бензиновый двигатель объемом 1,6 л. Этот мотор имеет мощность 190 л.с. Также бензиновые двигатели доступны в вариантах на 94 и 117 л.с. Новый Джук выпускается и с дизельным ДВС на 1,5 литра. Производитель также планирует выпустить линейку автомобилей с гибридными двигателями, но пока этой версии на рынке нет. Ниссан позиционирует новый кроссовер как экономичный городской автомобиль, поэтому планируется оснастить его литровым двигателем с 3-мя цилиндрами, который позволит максимально экономить на топливе.
Nissan Juke доступен со следующими вариантами трансмиссии:
Это позволяет каждому выбрать оптимальный вариант. Все предложенные виды трансмиссии отличаются надежностью, удобны в эксплуатации, обеспечивают хорошую динамику при езде.
Слабые места Ниссан Жук
- Двигатель (HR16DE);
- Вариатор;
- Замки передних дверей;
- Датчик наружной температуры климат-контроля.
Теперь подробнее….
В данном случае про двигатель нельзя сказать, что он быстро выходит из строя или доставляет множество проблем в плане ремонта. Дело в том, что за время эксплуатации автомобиля с данным силовым агрегатом водители сталкивались с очень странной ситуацией, а именно в зимнее время возможно замерзание дросселя, что станет причиной пропажи тяги и чувствительности к нажатию педали газа
Важно отметить, что это явление не массовое, но имеет место быть, в то же время важно понимать, что при возникновении подобных ситуаций в пути, приятного от этого будет мало. На будущее необходимо знать, что при проявлении данной проблемы характерным признаком является сигнализирующие значки на панели приборов «Chech Engine», который сигнализирует о неисправности систем двигателя и значок «ESP»
Вообще вариаторы, устанавливаемые на автомобили Ниссан, ничего хорошего не могут предвещать в будущем. Об этом могут сказать и владельцы данных автомобилей при эксплуатации с самого начала и по сегодняшний день. Не обошли проблемы с вариатором и Ниссан Жук. Были случаи, когда автомобилю еще пару лет и уже возникали такие серьезные поломки, как трещины вокруг ступицы шестерни и обрезание солнечной шестерни по кругу. И это еще не все! Вариатор на Жуке имеет свои особенности эксплуатации – рывки или толчки после остановки, а также провалы при наборе скорости
Важно помнить, что встречались и другие проблемы с вариатором на данном автомобиле, но они носили не массовый характер. Поэтому при покупке Nissan Juke необходимо сделать правильный выбор – или вариатор или МКПП, тем более расход топлива в городе с вариатором на пол литра больше
Скорее всего стоит отметить, что замки передних дверей это не слабое место, а просто недостаток, который является болезнью Nissan Juke. Потому что данные элементы не выходят из строя часто, а просто зимой могут замерзнуть и дверь не получится открыть
Важно отметить, что помимо самих замков замерзают еще тросики замков. Поэтому после открывания дверей возможен еще один вариант – это закрыть их не получится
Но данные нюансы могут возникнуть при сильных холодах.
В зимнее время может выйти из строя, что скажется на работе системы климат контроля в целом, а соответственно в салон перестанет подаваться теплый воздух. Это в свою очередь серьезная проблема в зимнее время не только для водителя, но и пассажиров
Устранение данной неисправности не дорого, но об этом важно помнить
Вышеуказанные частые поломки Ниссан Жук являются самыми распространенными и доказанными
Важно отметить, что замена каких-либо элементов автомобиля после окончания их срока службы не является слабым место, а является плановой заменой и расходным материалом
Основные недостатки Nissan Juke
- Сверчки в салоне;
- Отсутствие дефлекторов передних боковых стекол дверей (грязь налипает на стекла);
- Малые штатные передние брызговики;
- Слабое освещение салона;
- Отсутствует подсветка замка зажигания (не на всех авто);
- Жесткая подвеска;
- В зимнее время скрепит наружная пластиковая накладка лобового стекла;
- Облезание ручки переключение передач;
- Вытягивание кожи сидений (на автомобилях с кожаными сиденьями);
- Недолговечность штатной АКБ;
- Появление конденсата между обивкой салона и крышей, а также между обшивкой двери и самой дверью.
Вывод.
В заключение можно сказать, что Ниссан Жук по некоторым параметрам превосходит своих подобных конкурентов, а по некоторым существенно уступает
Поэтому перед покупкой важно взвесить все «за» и «против» и диагностику при покупке проводить в авторитетном автосервисе
Так же будет полезно знать: Сколько масла и жидкостей заливать в Жука.
Как отсрочить замену вариатора на «Ниссане-Жуке»
Чтобы избежать замены или ремонта, эксплуатировать вариатор на «Ниссане-Жуке» лучше всего по установленным производителем правилам или рекомендациям опытных автолюбителей.
Не рвите резко с места при начале движения и постарайтесь постепенно набирать скорость. Также избегайте по мере возможности слишком резкого торможения.
В холодное время года начинайте движение после прогрева агрегата. Всего 10–15 минут потребуется, чтобы масло набрало рабочую температуру. Небольшая плата за сохранение работоспособности вариатора.
Решили заменить трансмиссионное масло? Используйте качественную продукцию, не покупайте контрафакт.
Избегайте долгого движения с высокой скоростью и одинаковым количеством оборотов коленчатого вала двигателя при длительных поездках по трассе.
Обслуживать вариаторную коробку можно планово либо в профилактических целях. Не дожидайтесь следующей пометки в книге эксплуатации, если заметили сбои в работе вариатора. Список обязательных процедур при проведении обслуживания: осмотр целостности корпуса автомобиля, внутренний осмотр, починка при обнаружении неполадок. Ремонт и замена вариатора на «Ниссане-Жуке»— сложная процедура. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам из специализированных сервисов.
Ремонт вариатора на Nissan Juke. Что лучше ремонт или замена
Дать однозначный ответ крайне сложно по причине того, что нужно провести комплексную диагностику, оценить общее техническое состояние агрегата, идентифицировать возможные ошибки.
Самостоятельно провести осмотр трансмиссии без наличия специального оборудования сложно, даже невозможно. Для объективности итоговых данных обратитесь в СТО, где имеется профильное оборудование.
Анализируем полученные данные, рассчитываем количество необходимых новых комплектующих для замены, просчитываем временной интервал. Мастер делает окончательные выводы о пригодности агрегата.
В ряде случаев, а именно, механическое повреждение корпуса, дефекты, разгерметизация рационально провести полную замену, нежели ремонтировать отдельными узлами.
Некоторые владельцы практикуют апгрейд своего технического средства, в том числе, Ниссан Жук. Изменяя длину клиновидного ремня можно повысить (понизить) ряд технических показателей. Также, тюнинговать коробку можно перепрошивкой электронного блока управления двигателем.
Указанные работы должны проводиться исключительно в мастерских, с применением диагностических стендов, портативных сканеров, цифровых датчиков. Непрофессиональное вмешательство в работу агрегатов снижает эффективность его работы, повышает расход горючего, температурный режим.
Что необходимо для самостоятельной диагностики CVT
- Сядьте за руль, запустите двигатель;
- Не спеша троньтесь с места. Старт должен быть плавным, без сторонних звуков, скрипов, стуков;
Наличие шумов — первый признак износа стартового пакет, деформации конусов, задиров на клиновидном ремне.
Проверяем уровень трансмиссионного масла, его цвет, запах. Извлекаем щуп, проводим осмотр. Естественный цвет светлый, без запаха гари. Допускается незначительное потемнение до коричневого, но без осадка и помутнения. Нанесите несколько капель масла на белый лист бумаги
Оцените общее состояние.
Проводите замеры и диагностику на прогретом моторе, так как на холодную уровень будет значительно ниже, что может ввести в заблуждение ремонтника.
Осматриваем целостность корпуса вариатора, обращаем внимание на возможные сколы, трещины, забоины. Так как видимость под автомобилем ограничена, воспользуемся дополнительным освещением, фонариком.
Проверяем состояние спидометра, точность отображения скоростных режимов, калибровка.
Общее состояние вариатора зависит от стиля вождения владельца технического средства. CVT разработан для тихого, спокойного, умеренно скоростного передвижения. Очевидно, что агрессивный стиль езды лишь сократит ресурс.
Стоимость новой и б/у коробки на Ниссан Жук
Коробка передач Ниссан Жук | Цена в рублях новая | Цена в рублях Капитальный ремонт |
JF015E | От 140000 | От 75 – 80 тыс. |
JF015 | От 135000 | От 75000 |
Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke
Автомобили указанной марки оснащаются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тысяч километров пробега. Полный ресурс вырабатывается при условии своевременного и правильного обслуживания транспортного средства. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.
Для вариаторной КПП «Ниссан Жук» нехватка рабочей жидкости губительна, так как в конструкцию входит много подвижных деталей. Некачественная и несвоевременная обработка приводит к нарушению в работе всего узла. Кроме того, правильно подобранная марка предотвращает проскальзывание элементов коробки.
Оригинальное масло
Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с постепенным переходом на новый вариант с ручкой и соответствующей маркировкой (объем – 5 литров). В таблице приведены компоненты, входящие в стандартный комплект обслуживания трансмиссии КПП Juke.
Наименование | Маркировка |
Оригинальная смазка | CVT Fluid NS 2 |
Фильтр грубой очистки вариатора АКПП | 317283JX0B|317283JX0C |
Прокладка поддона | 313973JX0A |
Фильтрующий элемент масляного охладителя | 317263JX0A |
Прокладка корпусной части | 315263JX3A |
Уплотнитель пробки слива на поддоне | 11026JA00A |
К особенностям рекомендуемой рабочей жидкости относится низкая степень окисления, что позволяет эксплуатировать авто длительное время при температурных и нагрузочных перепадах.
Среди оригинальных масел для «Ниссана»:
- NS 1 – синтетический состав первой генерации для вариаторов «Жатко», предназначен для машин до 2006 года производства.
- NS 2 – ориентировано на коробку Hyper, кроме АКПП Nissan Juke подходит для «Мурано», «Х-Трейл», «Кашкай», «Тида» и других модификаций, выпущенных после 2006 г.
- NS 3 – для вариаторов последнего поколения (CVT 7 и 8), применяется на моделях, изготовленных после 2012 г.
Аналоги
Настоятельно не рекомендуется использовать другие марки трансмиссионных составов. Если иногоо решения, как использовать аналоги, нет, доверьтесь профессионалам. Жидкость должна соответствовать следующим требованиям:
- цвет – зеленый или красный;
- плотность (при 15 °C) – 0,852 г/куб.см;
- потеря свойств текучести — -45 °C;
- минимальная/максимальная вязкость (рабочий индекс) – 30,93/7,007 кв.мм/с (197-199);
- кислотное число – 0,84 мгКОН/г.
Несколько наименований аналогов, идентичных по характеристикам NS Nissan Juke:
- Totachi 4562374691261;
- Addinol 4014766250933;
- ELF CVT;
- Ravenol ATF;
- Aisin 7004;
- ZIC 162631;
- Mitasu MJ-326-4.
Технические характеристики коробки
Все коробки Жука являются пяти и шестиступенчатыми. На это указывает число в названии автомата. Еще одной особенностью, которой обладает вариатор – это двухступенчатая планетарная передача, как у роботизированных DSG powershift мехатроников. Но такая коробка устанавливается в основном на полноприводные Жуки с наддувным бензиновым двигателем.
Давайте посмотрим на крутящий момент коробок первого и второго поколения:
- JF011E – 250 Нм;
- JF015E – 180 Нм.
Последний вариатор, как видно, рассчитан на более слабые и экономичные двигатели. Здесь корейские производители решили сделать его компактным, но не в ущерб надежности.
В каких случаях может понадобиться замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
Помимо внешности автомобиля, предметом споров служит и «начинка» Nissan Juke. Например, отзывы автовладельцев о работе вариаторной коробки весьма противоречивы. Негативные мнения преобладают. Иногда агрегат успевает сломаться дважды за гарантийный срок, хотя пробег машины только достиг отметки в сто тысяч километров. В лучшем случае поломки приходятся на гарантийный период, тогда на «Ниссане-Жуке» просто произведут замену вариатора. По истечении гарантии единственное решение — ремонт. Такая услуга недоступна у официальных дилеров. Ремонт вариатора у неофициальных компаний влетит в копеечку (порядка 100 тысяч рублей).
На Nissan Juke устанавливают два типа вариаторов. Популярная модель Jatco JF015e (ставится на Nissan и Renault, скоро будет доступна на Lada Vesta) предназначена для атмосферных двигателей, Jatco JF011e — для турбированных. Приобретают «жука» с мотором 190 л.с. в основном активные водители, предпочитающие быструю езду. Следует отметить, что вариатор на полноприводной и более мощной версии служит намного дольше, чем с устаревшими атмосферниками. Хотя Jatco JF011e и не застрахован от поломок, они случаются довольно редко. В целом это надежный вариатор, чего не скажешь о Jatco JF015e.
Как показывает массовая статистика, средний пробег автомобиля до ремонта вариаторной коробки составляет порядка 100–120 тысяч километров. Слабые места агрегата — соленоиды-регуляторы и гидроблок. При эксплуатации они изнашиваются так, что автовладельцы вынуждены менять весь блок.
Проблемы с гидроблоком и соленоидами-регуляторами — это далеко не все возможные неисправности вариатора. Есть множество других: приходит в негодность толкающий ремень, барахлят подшипники первичного вала, выходит из строя редукционный клапан масляного насоса, перестаёт работать шаговый электромотор. Следует отметить, что в 2014–2015 годах в «Ниссан-Жук» начали ставить модернизированную прошивку, после чего проблем с вариатором стало значительно меньше.
Об этом можно судить по сокращению жалоб на данную модель. Новость, безусловно, не утешила автовладельцев, купивших эту машину в начале «десятых» годов. Они сполна намучились с ремонтом и заменой вариатора на «Ниссане-Жуке». Компания Nissan не предлагала установку на «жуке» автомата вместо вариаторной коробки, но у покупателей появилась возможность приобрести машину с механикой для 190-сильной «зажигалки» и для атмосферного двигателя. «Ниссан-Жук» с механической коробкой надёжнее, и он успешнее продаётся на вторичном рынке.
Какие АКПП устанавливались на Nissan Juke
Как вы уже поняли разговор будет не просто об автоматической коробке, а о вариаторе. Первой АКПП, которую установили Жук корейцы, стал CVT JF015E. Хоть и появился автомобиль в 2010 году, вместе с анонсом улучшенной модели вариатора, некоторые модификации машины после 2011 года оснащались старой версией CVT JF011E.
Модификация JF011E пользуется большой популярностью в мире, благодаря невысокой цене и долгому сроку службы без капитального ремонта. Для опытных механиков на него сложно найти и поставить нужные детали. Поэтому АКПП еще и ремонтнопригодная.
JF015 E от предыдущей модификации отличается тем, что имеет две ступени передач. Благодаря им, производителю удалось уменьшить конусы, а количество скоростей, наоборот, увеличить до 1:7,3.
Опытный автовладелец скажет, что теперь водитель будет чувствовать переключения. Где же хваленая бесступенчатость вариатора в этом случае? И он будет прав. Только производитель, наоборот посчитал, что автовладелец может не заметить, либо пропустит мимо глаз эту не очень хорошую особенность из-за низкой цены коробки.
А транспортные средства, выпущенные после 2014 года, имели в себе JF016E. Более подробно о том, какие вариаторы Nissan устанавливались на транспортные средства, какой имели объем двигателя эти авто, вы узнаете из таблицы.
Модель автомашины | Год выпуска | АКПП | Объем мотора (л) | Тип привода |
Ниссан Жук | 2010 – 2014 | JF015E | 1,2; 1,4; 1,6 | Передний |
Ниссан Жук | 2011 – 2014 | JF011E | 1,6 | Передний |
Ниссан Жук | 2014 | JF016E | 1,6 | Передний |