Оглавление
- Салон и багажник
- 4 способа покрытия металла слоем цинка на производстве
- Стоимость и сравнение комплектаций
- ↑ Трансмиссия
- Чей интерьер лучше: Лады Весты или Фольксвагена Поло
- Окончательный выбор
- Техническая начинка конкурентов
- Трансмиссия моделей-конкурентов
- Двигатели.
- Управляемость и проходимость
- Цена на минимальную и максимальную комплектации
- Основные параметры автомобилей
- Салон
- Сравнение салонов
- Внутреннее убранство автомобилей
Салон и багажник
Столь же заметны различия и в подходах к оформлению внутреннего пространства седанов. Vesta демонстрирует стремление выглядеть максимально спортивно, что проявляется впечатляющей глубиной колодцев приборов т современным трёхспицевым рулём. Не менее современно выглядит и центральная консоль, а торпедо изготовлен из немаркого чёрного пластика, который гармонирует с металлическими вставками под хром – они имеются и на торпедо, и на дверях.
Салон Lada Vesta
Эргономика салона Vesta тоже на высоте – приборы легко читаемы и хорошо просматриваются при любом положении руля, органы управления тоже доступны. Но жесткая привязка подлокотника к сиденью – это новшество, к которому нужно привыкнуть. Режимы его настроек тоже нельзя назвать привычными. Но само водительское кресло беспроблемное, как и обзорность автомобиля спереди (площадь остекления приличная, а стойки, наоборот, тонкие).
Сзади простора достаточно даже для седоков приличной комплектации, но вот с высотой здесь не так хорошо – кромка крыши расположена довольно низко.
Интерьер Polo одновременно и более простой, и в то же время стильный – этого у немецких конструкторов не отнять. А эргономика вообще идеальна, каждый элемент расположен именно там, где нужно, ни на миллиметр не дальше и не ближе. Если обвыкнуть, то всеми возможностями можно пользоваться вслепую.
Руль старомоден, но выполнен в фирменном стиле и легко узнаваем, центральная консоль прямолинейно покатая, такой же классически вид у дефлекторов, а чёрный пластик гармонично сочетается с бежевым. Есть и окантовка приборов хромом, присутствуют и стилизованные вставки под титан, а показания приборов считываются буквально за секунды и не требуют отвлечения внимания от дороги.
Обзорность примерно такая же, как и у Vesta – никаких претензий. Кресла отличаются отличным профилем, не напрягающим позвоночник ни при каких обстоятельствах. Салон немного меньше, но два человека поместятся сзади без проблем. В целом оформление интерьера Polo можно назвать лаконичным, но излучающим спокойствие и умиротворённость.
Салон Volkswagen Polo
В целом сравнение Polo Sedan с Lada Vesta по оформлению внутреннего пространства не выявило явного победителя.
4 способа покрытия металла слоем цинка на производстве
Горячий способ – применяется для класса LUX. При горячей оцинковке, целиком готовый корпус автомобиля погружают в резервуар с жидким цинком, нагретым до +500 градусов. Этот дорогой метод используют марки: PORSHE, Jaguar, Bentley, Ferrari и тд.
Холодный способ – С помощью аэрозоля наносится слой порошка с содержанием цинка. Процесс напоминает покраску. Данный способ распространен, к нему прибегают бренды: KIA, Mitsubisi, TOYOTA, Skoda.
Гальванический метод – с помощью нанесения электрически активных растворов. Микрочастицы цинка оседают на кузове, находящемся под напряжением. Недорогой способ.
Цинкрометалл – способ, чаще используется в производстве автомобилей азиатских марок, например KIA. На корпус накладывается два пластичных цинковых слоя. Применяется для автомобилей класса «C».
Стоимость и сравнение комплектаций
Чтобы было понятней, рассмотрим в качестве примера две начальные комплектации Лады и Поло.
Теперь давайте рассмотрим, что общего в этих двух комплектациях. Их объединяет наличие следующих опций:
- Ходовые огни дневного света;
- одинаковая максимальная скорость движения – 178 км/час;
- наличие передних подушек безопасности для водителя и пассажира;
- функция ABS;
- иммобилайзер;
- возможность регулировки положения руля по высоте и вылету;
- электрические усилители руля;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- маршрутный компьютер.
Мы специально взяли две комплектации, оснащенные кондиционером, чтобы сравнивать примерно равные по стоимости экземпляры, как было бы в случае выбора седана при заданном бюджете автолюбителя. Занесем в таблицу основные отличия конкурентов.
Лада Веста (544 тыс. руб.) |
Фольксваген Поло (559 тыс. руб.) |
|
Характеристики мотора |
1,6 л, 106 л. с. |
1,4 л, 90 л. с. |
Время разгона до 100 км/час |
11,8 сек. |
11,2 сек. |
Ёмкость багажника |
480 л | 460 л |
Среднее потребление бензина в городском режиме |
9,3 л | 7,7 л |
Возможность регулировки положения сидения водителя |
— |
+ |
Стабилизация движения ESC |
+ | — |
Спутниковая система контроля «Эра-Глонасс» |
+ |
— |
Противобуксовочная система ESC | + |
— |
Противооткатная HAS |
+ | — |
Охранная сигнализация | + |
— |
Электрические стеклоподъёмники |
2 спереди | Все 4 |
Диски | 15-дюймовые |
14-дюймовые |
Перчаточный ящик с функцией охлаждения | + |
— |
Оценим разницу в 15 000 рублей между седанами. Как мы видим, в ущерб мощности и объёма двигателя и безопасности при движении по дороге представитель немецкого автопрома обещает нам меньший расход бензина в городе (на 1,6 л), более быстрый разгон до 100 км/час (что не является существенным показателем для данной комплектации), обеспечивает нас всеми 4-мя стеклоподъёмниками и возможностью приподнять или опустить при необходимости сидение водителя.
Противопоставить этим дополнениям отечественный автопроизводитель предлагает опциями с уклоном на безопасность. Оснащая системами противобукса и противоотката, производитель включает в комплектацию и охранную сигнализацию с современной примочкой «Эра-Глонасс». Из комфортных начинок только ящик с охлаждением.
Очевидно, что Веста оснащена больше в сторону безопасности, чем комфорта в начальных комплектациях. О чем будет думать автолюбитель при покупке седана, известно лишь ему самому. Но вывод каждый водитель должен сделать для себя сам.
Нам же остаётся сравнить комплектации с автоматической коробкой передач, но стоит иметь в виду, что мы сравниваем вариатор Лады с полноценным автоматом Поло:
Стоимость Лада Веста 663 тыс. руб. |
Стоимость Фольксваген Поло 683 тыс. руб. |
Дополнительно к базовой комплектации за эту стоимость автомата предлагаются следующие опции: |
|
Диски литые 16-дюймовые Передние сиденья и лобовое стекло с подогревом, мультимедийная система, круиз-контроль и навигация, датчики, реагирующие на дождь и снег, датчики парковки сзади и дополнительная камера заднего вида. |
15-дюймовые стальные диски Передние сиденья с подогревом, магнитола, отделка руля, рычага коробки передач из кожи, дисковые задние тормоза, форсунки стеклоомывателя с подогревом. |
Ситуация с комплектацией седанов с автоматической коробкой передач и вариатором аналогичная. Поло предлагает за те же деньги отделку экстерьера, из безопасности — лишь задние тормоза дискового типа.
В любом случае автолюбитель примет своё решение комфорт или безопасность. Ведь ему решать, чем жертвовать при выборе, тем более при нынешней конкуренции на авторынке, связанной с выходом сильного российского игрока, иностранным производителям есть что терять.
↑ Трансмиссия
При сравнении трансмиссии пальма первенства снова отходит зарубежному претенденту. Механические коробки передач от Фольцвагена уже давно вошли в историю благодаря:
- Четкому переключению между передачами.
- Конструкция коробки позволяет реализовать наиболее оптимальный ход рычага.
- Соотношение максимальной скорости автомобиля к тяге на каждой передаче также доведено практически до идеальных значений.
Автоматическая коробка передач имеет 6 диапазонов и отличается следующими качествами:
- плавное и четкое переключение между передачами;
- благодаря большей вариативности в диапазонах АКПП позволяет реализовывать более экономный стиль езды.
Механика Весты перешла к ней от Приоры, претерпев существенные доработки, благодаря чему получилось реализовать:
- более четкие переключения между скоростями, по сравнению с предыдущей версией;
- значительно уменьшился шум, издаваемый коробкой во время переключения скоростей;
- манипулировать рычагом стало значительно легче, и водителю не надо прилагать для этого существенных усилий.
Обратите внимание! В модернизированной коробке используются зарубежные технологии, применение которых позволяет на равных тягаться с более именитыми конкурентами. Коробка автомат, которая также реализована в Lada Vesta, заметно хуже немецкого аналога, и единственным преимуществом является ее дешевизна и простота в обслуживании
Коробка автомат, которая также реализована в Lada Vesta, заметно хуже немецкого аналога, и единственным преимуществом является ее дешевизна и простота в обслуживании.
Чей интерьер лучше: Лады Весты или Фольксвагена Поло
Внутренне убранство этих двух машин значительно отличается друг от друга. Дизайнеры АвтоВАЗа явно взяли за основу спортивный вариант, и это прослеживается во многих деталях. Приборная панель выделяется глубокими колодцами, которые дополняются стильным трёхспицевым рулевым колесом. Центральная консоль современная и, что удивительно для отечественного производителя, привлекательная. В качестве основного материала передней панели Весты выбран чёрный пластик, дополняется он незначительным количеством металлических вставок.
Все показания приборов на виду и считать их можно без всяких проблем. Органы управления находятся в прямой доступности. Для российских автомобилистов единственная непривычная деталь – это штатный подлокотник между передними креслами. Но сами сиденья удобные, несмотря на механические регулировки и не самую ярко выраженную боковую и заднюю поддержку. Хороший обзор обеспечивается большой площадью стекол. Задний ряд сидений просторный, и здесь спокойно может разместиться три человека. Единственный недостаток – в ниспадающей крыше, поэтому пассажирам с высоким ростом не очень удобно.
Ладу Весту можно назвать лучшим российским автомобилем с продуманной эргономикой.
Фольксваген Поло внутри устроен иначе. С присущей немцам ответственностью детали интерьера буквально продуманы до миллиметра. Эргономика выше всяких похвал, каждая кнопка или регулятор находятся на привычных местах, и пользоваться ими можно, не отвлекаясь от дороги. Претензий на обустройство внутреннего пространства как таковых нет. Сразу бросается в глаза трёхспицевый руль в фирменном для Фольксвагена стиле, классическая конфигурация центральной консоли, дефлекторы воздуховодов привычной прямоугольной формы, пластик черного цвета, дополненный бежевыми вставками, хромированные края основных агрегатов на щитке. Что касается комбинации приборов Поло, она выполнена в том же узнаваемом стиле, а показания с неё легко считываются.
Сиденья у Фольксваген Поло с глубоким профилем, обеспечивается дополнительный комфорт. Обзор отличный, хотя остекление занимает меньшую площадь. Поло имеет более узкую колёсную базу, поэтому пространство салона несколько компактнее. И если спереди относительно просторно, то сзади трём пассажирам среднего телосложения будет тесно. Подобный интерьер может показаться скучным и слишком пресным, но покупателей таких моделей устраивает дизайн и особенности внутреннего пространства.
Окончательный выбор
Несмотря на минимальные различия во всех компонентах, лидерство Polo не вызывает сомнений, особенно если учесть удивительную ценовую конгруэнтность. Но вопрос, что выбрать, Volkswagen Polo или Lada Vesta, остается не совсем решённым. Причина – различия в комплектации. В некоторых компонентах преимущество на стороне российского седана, в некоторых первенствует немец.
В средних комплектациях Vesta оснащена лучше, вверху и низу в целом наблюдается равенство.
То же можно сказать о двигателях и их характеристиках. Единственное преимущество Volkswagen – наличие полноценного и надёжного автомата. Для многих потенциальных покупателей это некритично, но есть прослойка, ориентированная именно на автоматическую трансмиссию. Вот для них Polo будет безальтернативным вариантом. А в остальном Vesta выглядит более чем достойно.
Техническая начинка конкурентов
Наконец, в дело вступают голые цифры. Заглянем под капоты конкурирующих «бюджетников» и проведем тест−драйв технической составляющей.
Лада Веста может предложить лишь одну 1,6−литровую силовую установку с отдачей в 106 л.с. Четыре цилиндра способны вырабатывать крутящий момент в 148 Нм при 4200 об./мин. Максимальная скорость авто, оснащенного 16−клапанным мотором, составляет 178 км/ч. На время разгона до «сотни» влияет тип трансмиссии. С 5−ступенчатой «механикой» эта цифра составляет 11,8 секунды, а на 5−диапазонной роботизированной коробке − 12,8 секунды. В то же время «робот» экономнее расходует бензин − в смешанном режиме «движок» потребляет около 6,6 литров на 100 км. У МКПП показатель немного выше − 6,9 литров.
В будущем планируется расширение линейки двигателей для нашего седана, но пока покупателям доступен лишь 106−сильный агрегат.
Седан Фольксваген Поло предлагает два варианта. Объем бензинового CFNA такой же, как у соперника, − 1,6 литров. Но «лошадей» в нем может быть разное количество − 90 или 110. Крутящий момент составляет 155 Нм при 4000 об./мин., а вот «максималка» у 90−сильного мотора достигает 178 км/ч, у 110−сильного − 191 км/ч. Разгон до «сотки» с механической трансмиссией можно осуществить за 11,2 или 10,4 секунды в зависимости от мощности силовой установки. Самый медленный − «автомат». Он разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунды. «Атмосферники» седана Поло экономичнее расходуют топливо − в смешанном цикле выходит около 5,7 литров.
Недавний «апгрейд» силовых агрегатов позволил калужскому Фольксвагену обойти своего конкурента из АвтоВАЗа. В плане технического оснащения подкапотного пространства нашим мастерам еще трудиться да работать.
В итоге перед потребителем стоят два абсолютно разных образа недорогих седанов. Оценку дизайну экстерьера и интерьера каждый автолюбитель будет давать сам. Но если сравнивать техническую сторону вопроса, то главными достоинствами Лады Веста являются большие габариты кузова, просторный салон и высокий уровень безопасности. После тест−драйва седана Поло ощущения не менее приятные − классические формы кузова, обретшие нотки представительского класса, удобные кресла с механическими настройками, климат−контроль и − главное преимущество − хорошие технические данные силовых агрегатов, а также возможность выбора конфигурации.
Еще одним немаловажным критерием является ценовая категория. Разница в цене весьма ощутима. Даже со скидкой по программе утилизации «калужанин» стоит дороже оппонента. Поэтому автолюбителю, сомневающемуся в выборе, нужно задаться рациональным вопросом: не лучше ли за базовую стоимость Поло приобрести расширенную комплектацию Весты?
Трансмиссия моделей-конкурентов
Главной причиной недовольства покупателей Ладой Вестой – это отсутствие комплектации с коробкой-автоматом. Производитель предлагает только стандартную механическую «пятиступку» и роботизированную коробку собственного производства. Механическая КПП не вызывает никаких нареканий, но робот пришелся по вкусу далеко не всем. Многие владельцы Весты говорят о том, что робот нелогично переключает передачи, «тормозит» и дергается во время передвижения по городу.
Фольксваген Поло имеет больше вариантов трансмиссии. Это 5-тиступенчатая МКПП, 6-тиступенчатая МКПП и АКПП, а также 7-ми ступенчатый автомат, который устанавливается только на двигатели 1,4 TSI. И механика и автомат работают практически идеально. Передачи переключаются мягко и плавно, а ресурс агрегата при правильном использовании очень продолжителен.
Двигатели.
АвтоВАЗ предлагает три бензиновых двигателя собственного производства и один двигатель Nissan-Renault:
- самый слабый при мощности 87 л. с. и объеме 1,6 л разгоняет авто до 166 км/ч;
- далее идет мотор объем 1,6 л и мощностью 106 л. с., максимальная скорость составляет 178 км/ч;
- еще более мощный двигатель 1,8 мощностью 122 л. с;
- наконец, самый дорогой зарубежный 114-сильный мотор объемом 1,6 л.
«Фольксваген» комплектуется двумя вариациями одного двигателя объемом 1,6 л, мощность которых была слегка увеличена после рестайлинга. Они отличаются только электронными настройками и по мощности уступают отечественным движкам. Но даже первая вариация, обладая мощностью 90 л. с., всего лишь немного уступает в динамике и мощности самому резвому двигателю «Лады». А вот аппетиты у немца меньше. Мотор с иными настройками развивает мощность 110 л. с. и способен разогнать авто до 190 км/ч, расходуя при этом не больше предыдущей вариации.
Итак, моторная гамма у «Лады» в два раза богаче, чем у «Фольксвагена». Четыре мотора против двух. Но, как видно, двигатели «Поло» более совершенны с инженерной точки зрения. Одержало ли качество очередную победу над количеством, решать вам.
Управляемость и проходимость
Если говорить о тормозах, то с этим у российского седана всё в порядке, причём независимо от типа покрытия и текущего режима езды. Торможение настолько эффективно, что ABS при вдавленной до полика педали допускает даже блокировку колёс. Управляемость Vesta прекрасно коррелирует с плавностью хода – при прохождении поворота с разным радиусом понимаешь, что речь идёт не об адаптации, а о самостоятельной разработке с нуля. Особенно хорошо чувствуется связь между рулём и дорогой в крутых виражах.
На небольшой скорости подвеска демонстрирует далёкие от идеальных показатели, но после разгона небольшие дорожные препятствия уже не чувствуются. Крены имеются, но они не фатальные, траекторию автомобиль держит цепко
На поворотах при сбросе газа Lada Vesta прогнозируемо заваливается внутрь, при слишком большой скорости система стабилизации, которую нельзя отключить, срабатывает оперативно и в результате заноса, и при сносе, без вмешательства со стороны зазевавшегося или неопытного водителя. На асфальтированных дорогах имеется такое явление, как боковое рыскание, но этот никак не сказывается на цельности управляемости и не заставляет водителя активно вмешиваться для корректировки траектории.
Но есть и очевидные недостатки – шумы спереди при проезде неровностей, а также стук стоек стабилизатора передней подвески. Но её энергоёмкости вполне достаточно для российских дорог.
Polo тормозит столь же уверенно, но цепкость штатных шин Kama Euro всё же ниже, чем у Матадора, устанавливаемого на Vesta. Управляемость немца предсказуемо лучше, руль здесь информативен практически идеально, вне зависимости от радиуса и протяжённости поворота, да и реакция на неровности со стороны подвески гораздо мягче. Зато по плавности хода оба седана равны, при прохождении ям энергоёмкая подвеска Volkswagen тоже издаёт неприятные звуки. В целом Polo едет тише Vesta, но при старте на светофоре можно услышать шум вентилятора. Так что ездовые характеристики Volkswagen Polo лучше, чем у Lada Vesta, но эти преимущества имеют локальный, а не глобальный характер.
Цена на минимальную и максимальную комплектации
Минимальная стоимость Лада Веста- 512.920 рублей, а максимальная 741.960. Начать нужно с того, что все комплектации Лада отличаются очень хорошей безопасностью, это прекрасно, что производитель не стал экономить на жизнях владельцев дешевых моделей, оставив основную разницу в функционале и характеристиках машин.
Базовая комплектация Весты в плане функционала небогата, но всё необходимое и даже немного больше есть, например подогрев стекол и сидений. Однако не хватает кондиционера, к которому мы ещё вернемся. Но вот с повышением цены салон Весты становиться всё более современным и функциональным. «TouchScreen» с диагональю 7 дюймов, датчики света и дождя, парктронник, навигация, 6 динамиков, 16 дюймовое литье ступенчатый обогрев сидений и масса других опций, которыми, возможно не всеми даже будут пользоваться!
Поло седан предлагает минимальную стоимость в 599.900 рублей и максимальную в аж 919.900. Машина порядочно дороже, но почему? Начнем с того, что в базовой комплектации меньше, нежели у Веста, уделено внимания безопасности, всего две подушки безопасности вместо четырех, единственный плюс базовой комплектации Поло – это наличие кондиционера, без которого машины уже не покупают.
Самая дорогая модель Фольксваген Поло имеет все те же опции, что и наиболее дорогая Веста, за исключением превосходства над российским авто в ввиду климат-контроля «Climatronic». Таким образом, за базовую комплектацию Поло, можно купить уже оборудованную дополнительными благами Весту, да и последняя будет безопаснее.
Основные параметры автомобилей
Седан Hyundai Solaris
Тут Лада Веста обгоняет конкурента. Это легко понять, если сравнивать основные показатели.
- У Поло длина составляет 4390 мм, тогда как у Весты она больше на 2 см (4 410 мм).
- Ширина Поло 1 м 70 см, у Весты jyf составляет 1764 мм.
- Высота Поло 1470 мм, у Весты этот показатель ровно полтора метра.
- Клиренс у Фольксваген Поло 163 мм, у Весты дорожный просвет куда больше: 178 мм.
- Багажное отделение в целом одинаковое, но у Весты это 480 литров, тогда как у немца 460 литров.
- Длина колёсной базы Лады Веста 2 550 мм, у немецкого 2 640 мм.
- Масса Поло без нагрузки 1 т 163 кг, а у Весты 1230 кг.
Vesta объективно больше, чем «немец», и поэтому она выглядит солиднее.
Салон
Оба производителя подошли к дизайну салону каждый по-своему. Дизайнеры Vesta явно руководствовались спортивным стилем. Пластик черного цвета наряду со вставками из металла выглядит очень красиво и эстетично. Расположение приборов вполне эргономично, клавиши и рычаги выглядят абсолютно на своем месте. Обзорность лобового стекла отличная. Сиденье позади, оснащенное подголовниками, довольно просторно и без проблем готово вместить троих пассажиров.
Салон Polo выполнен в стандартном стиле компании. Кнопки, рычаги и приборы находятся на интуитивно понятных местах. Цвет салона так же, как и в Vesta, черного цвета, однако вставки не металлические, а бежевые. Все приборы содержат окантовку под хром. Обзорность тоже на высоте. Сиденья крепкие и комфортные, хотя задние сиденья все-таки выполнены более узкими, нежели у Lada Vesta.
Сравнение салонов
Сравнить Весту и Поло стоит не только внешне, но и внутри. У Volkswagen интерьер оформлен достаточно строго и лаконично. На центральной панели просматривается четкая геометрия – все элементы прямоугольные.
Мультимедийная система в этой версии в виде монохромного экрана, управление которым происходит с помощью кнопок. Для 2014 года выпуска, а именно тогда вышла первая модель 5 поколения после рестайлинга, это верное решение, позволяющее сохранить низкую стоимость машины.
Отдельно выведен блок климата, но контроль только однозонный. В центральном туннеле установлен рычаг КПП и два подстаканника, между передними сиденьями есть подлокотник.
В интерьере Лады расположение основных блоков, включая климатический и мультимедийный, соответствует салону Polo.
Дисплей системы мультимедиа в Весте немного меньше, хотя управляется так же кнопками. Рядом с ним расположены центральные дефлекторы воздуховодов салона, которые выглядят достаточно интересно.
В целом салон отечественного автомобиля не похож на интерьер немецкого седана. Никакой лаконичности и строгости здесь нет. Не получит водитель в базовой версии и мультируль, который актуален для Volkswagen Polo.
Внутреннее убранство автомобилей
Салон Лады Веста Спорт уютен и современен, в то же время качество материалов отделки особого оптимизма не внушает — пластик панелей жесткий, а комбинированная обивка склонна к быстрому затиранию.
Эргономика же особых придирок не вызывает за тем исключением, что дисплей мультимедиа не слишком хорошо читается днем из-за своей тусклости, а блок климатической системы расположен слишком низко и заставляет отвлекаться от дороги для регулировки.
Алюминиевые и псевдокарбоновые вставки вносят некоторое разнообразие в интерьер, при этом центровочная отметина на руле делает его атмосферным — можно действительно почувствовать себя как в гоночном авто.
Приборная панель в колодцах приятна глазу, в то же время ее информативность не слишком высокая — бортовой компьютер выдает лишь самые необходимые данные о поездке.
А вот мультимедийный комплекс вполне функционален и заведует навигацией, камерой заднего вида. Также он способен синхронизироваться с мобильными устройствами и внешними носителями, что понравится любителям гаджетов.
Водительское кресло имеет неплохой профиль — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния. Однако нужно отметить, что боковая поддержка не всегда четко фиксирует тело и особенно это чувствует при активном маневрировании.
Диван второго ряда вмещает в себя трех человек. Места для ног и коленей сзади достаточно даже при росте в 185 сантиметров, что является весьма достойным показателем для бюджетного сегмента.
После российского седана салон Фольксвагена Поло ГТ Седан более строгий и даже респектабельный. На деловую атмосферу здесь настраивают глянцевые вставки на центральной консоли, хром на органах управления, строгие приборы и лаконичный дизайн торпедо.
На спорт же намекают металлические накладки на педальный узел, «приплющенный» руль с прострочкой и выраженными приливами, сетчатая обивка кресел — она является фирменной для GT/GTI-моделей бренда.
Эргономика хороша, впрочем выштамповка-подлокотник водительской двери могла бы быть и более удобной — локоть полностью на него положить сложно.
Стрелочный «инструментарий» читается отлично, равно как и тачскрин системы мультимедиа. Однако последний не обладает большими размерами, что несколько разочаровывает в столь недешевом авто.
Посадка водительского кресла выверенная и устроит человека с любой комплекцией. Сзади же будет вольготно лишь двум, причем рост седоков не должен превышать 175 сантиметров. В противном случае места для коленей будет не хватать.