Оглавление
Land Rover Range Rover комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Range Rover
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
HSE | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 7 925 000 | |
HSE | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 209 км/ч. | — | 8 118 000 | |
Vogue | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 454 000 | |
Vogue | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 209 км/ч. | — | 8 647 000 | |
Westminster | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 827 000 | |
Vogue Long | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 838 000 | |
Vogue SE | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 896 000 | |
Westminster Black | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 967 000 | |
Vogue Long | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 209 км/ч. | — | 9 031 000 | |
Vogue | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 9 065 000 | |
Vogue SE | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 209 км/ч. | — | 9 089 000 | |
Westminster Long | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 9 109 000 | |
Westminster Black Long | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 9 249 000 | |
Vogue SE | бензин 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 225 км/ч. | 11.8 | 7.8 | 9.3 | 9 324 000 | |
Vogue SE | гибрид 2 л. | 300 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 2.8 | 9 395 000 | |
Vogue SE | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 9 485 000 | |
Vogue SE Long | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 9 730 000 | |
Vogue SE | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 9 977 000 | |
Autobiography | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 10 453 000 | |
Autobiography Long | гибрид 2 л. | 300 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 2.8 | 10 679 000 | |
Autobiography Long | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 10 739 000 | |
Autobiography | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 10 795 000 | |
Autobiography Long | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 11 067 000 | |
Fifty | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 11 101 000 | |
Fifty Long | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 11 387 000 | |
Fifty | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 11 443 000 | |
Fifty Long | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 11 715 000 | |
SVAutobiography Dynamic | бензин 5 л. | 565 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 18.0 | 9.9 | 12.8 | 13 041 000 | |
SVAutobiography Dynamic Black | бензин 5 л. | 565 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 18.0 | 9.9 | 12.8 | 13 322 000 | |
SVAutobiography Dynamic Long | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 14 111 000 | |
SVAutobiography Dynamic Long | бензин 5 л. | 565 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 18.0 | 9.9 | 12.8 | 14 978 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Land Rover
Range Rover Evoque-2019
Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.
Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже
Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.
Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.
Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.
Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения
Land Rover Freelander 2
Кроссовер Land Rover Freelander 2
Компактный внедорожник Freelander 2 ведет свою историю с середины 80-х годов, и в отличие от Дефендера претерпел множество изменений с того времени. Предпоследнее обновление 2-го поколения Фрилендера произошло в 2006 году, когда внедорожник кардинально поменял свой внешний вид и стал более изящным, нежели был ранее. Последнее обновление сделало машину более комфортной, современной и надежной, благодаря совместной работе дизайнеров и инженеров компании.
Передняя и задняя оптика автомобиля имеет столь распространенные и популярные нынче светодиодные элементы, которые соседствуют рядом с ксеноновым светом – смотрится довольно дорого и солидно. Хромированная решетка радиатора осталась прежней, с небольшой оговоркой – её переработали на более обновленную и строгую, как и положено для внедорожника. Передний и задний бампер «прибавили» в весе, стали более массивными и выразительными. И это неудивительно, учитывая расположившиеся на них аэродинамические щели и хромированные противотуманные фары. В общем, внешний вид Land Rover Freelander 2 стал более солидным и наконец-то стал похож на внедорожники Land Rover старшего поколения.
В салоне проглядывается все та же строгость и лаконичность, которая присуща всем автомобилям данной марки. Однако в данном случае уместно говорить про элегантную строгость – тут имеется и большой сенсорный экран, и блок управления различными опциями, и опциональные сидения как спереди, так и сзади. Также для автолюбителей предоставляется на выбор несколько цветовых гамм, которые можно выбрать в зависимости от своих предпочтений. В целом можно отметить, что салон стал не только функциональным и выдержанным, но при этом и достаточно современным и элегантным.
Land Rover Range Rover
Внедорожник Land Rover Range Rover
На сегодняшний день Range Rover – это не просто автомобиль, а настоящая легенда. Именно благодаря этой модели британская компания стала известной во всем мире и именно эта модель бьет все рекорды продаж в мире среди люксовых внедорожников. История авто ведется с 1966 года, а серийная модель 1970 года даже одно время была экспонатом в Лувре, как лучший образец современного промышленного дизайна. В дальнейшем руководство компании приняло решение о том, что это должен быть роскошный и презентабельный внедорожник, и уже в 1979 году все Range Rover даже в базовой комплектации имели кожаную обивку и кондиционер. А что же сегодня представляют собой внедорожники Ленд Ровер Рейндж Ровер?
Как ни посмотри на внешний вид этой машины, она выглядит поистине величественно, харизматично и ярко. И это неудивительно – дизайн был разработан с нуля, при этом использовались самые передовые технологии и достижения дизайнерского искусства. Классические прямые линии, четкий геометрический контур кузова, большие и массивные колесные арки в сочетании с подрезанными бамперами создают впечатление мощности, уверенности и надежности. Отдельных слов стоит оптика, которая была полностью переработана и усовершенствована – теперь это не стандартные прямоугольные фары, а вытянутые и немного заостренные глаза настоящего хищника, который является безусловным лидером среди всех внедорожников.
Салон – это воплощение роскоши в чистом виде. Интерьер изобилует богатейшей и роскошнейшей отделкой, с использованием самых дорогих и высококачественных материалов. Удивительным образом сочетается благородство линий и стиль современности, благодаря которым практически каждый, кто находится в салоне этого автомобиля, может чувствовать себя настоящим шейхом. А эргономика салона выверена до последних мелочей, благодаря чему комфортное размещение для каждого пассажира – это реальность, совмещенная с большой долей комфорта и роскоши.
Land Rover Defender 90/110
Внедорожник Land Rover Defender 90
Если говорить про самые надежные и высококачественные внедорожники, то нельзя не упомянуть легендарный Defender, который является самым что ни на есть прямым потомком первого Ленд Ровера, увидевшего свет в 1948 году. Конечно, за более чем 50 лет своего существования модель преобразилась и поменяла свой облик, улучшились технические характеристики и дизайн, однако в целом автомобиль остался таким же, как и его прародитель. Современное поколение «Защитника» (в переводе «Defender») выпускается с 1983 года, и уж с того времени облик внедорожника остается практически неизменным. Как говорится, стабильность – это наше все. На сегодняшний день внедорожник Ленд Ровер Дефендер продается более чем в 140 странах мира.
Про внешность авто можно сказать лишь несколько слов – брутальный армейский внедорожник. Ни больше, ни меньше. Строгий экстерьер, с которым могут соперничать разве что Mercedes Gelandewagen или Hummer H1, неповторим в своей практичной функциональности и аскетичности. Никаких блесток, никакого хрома, никакой прилизанности. Это не люксовый паркетник, который создан только для покорения сердец девушек в клубах – это самый настоящий внедорожник, уникальные характеристики которого позволяют покорять практически любые высоты, местности и поверхности. О чем и говорит его внешний вид.
Внедорожник Land Rover Defender обладает интерьером, который в дизайнерском понимании продолжает суть экстерьера. Все лаконично, просто и в то же время функционально и комфортно. На торпедо располагаются несколько вариаторов и приборов, а приборная панель имеет всего три основных показателя, самый крупный из которых – это спидометр. Однако комфорт рассчитан только для водителя и переднего пассажира – задние кресла все же мелковаты, и пассажирам на задних сидениях вряд ли будет комфортно во время длительных поездок. Также стоит отметить малую вместительность автомобиля в виду того, что у него попросту отсутствует багажник.
Land Rover Defender присутствует в двух вариациях – первая рядом с названием модели имеет номер «90», а вторая – «110». По большому счету, разницы между дизайном этих двух вариаций нет, только отдельные нюансы. 110-й Дефендер длиннее своего собрата на пару десятков сантиметров, имеет повышенные характеристики проходимости и более широкую колесную базу (кстати говоря, 90 и 110 – это ширина колесной базы Дефендера в дюймах).
Land Rover Evoque
Кроссовер Range Rover Evoque
Линейка самого роскошного и дорогого автомобиля компании Ленд Ровер пополнилась еще одним представителем, который, несмотря на свои небольшие габариты, является одним из мировых лидеров продаж. Это – кроссовер Land Rover Range Rover Evoque. Это самый компактный, маневренный и легкий автомобиль за всю историю существования компании. Да и создан он был с расчетом на то, чтобы заполнить отсутствующий сегмент малогабаритных автомобилей с повышенной проходимостью. И теперь не Эвок равняется на других собратьев по классу, а все остальные равняются на этот кроссовер.
Дизайн внешнего вида получился откровенно агрессивным и динамичным. Пожалуй, в мировом автопроме выпускаются только несколько моделей, которые обладают столь же харизматичной внешностью – Acura ZDX, Honda Crosstour и еще несколько подобных. Однако это все свойственно для японцев, но как такое смогли сделать британцы? А сделали они все это предельно качественно, красиво и очень, очень динамично. Головная оптика, представляющая собой хищный прищур, удачным образом сочетается с низкой крышей и её срезом, массивными колесными арками и бамперами, оснащенными воздухозаборниками и хромированными противотуманными фарами. Как в профиль, так и в анфас автомобиль создает впечатление крепко сбитого спортсмена-тяжеловеса, который держится в прекрасной форме и заслуженно считается одним из лучших.
Салон автомобиля изобилует высококачественными натуральными материалами – и это неудивительно, все-таки Range Rover. Основа всего дизайна – это кожа, которая изящно и очень красиво покрывает сидения, двери и приборную панель. Приборная панель разделена визуально на три части, причем верхние две части покрыты качественным пластиком, а нижняя – кожей. Селектор коробки передач намекает на родство с еще одним коренным англичанином – Jaguar, свидетельствуя про элегантность и спортивность. Эргономика, как и положено для люксовых авто с повышенной проходимостью, на высшем уровне.
Range Rover (пятое поколение) — 2021
Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.
Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.
Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.
Фотография: так художник видит новинку пятого поколения
Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.
И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.
Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.
Фотография: рендеринг