Volkswagen arteon

Не новичок на рынке

Большой премиальный авто класса D Volkswagen Arteon – не новичок на европейском рынке, он впервые был показан на Женевском автосалоне в начале марта 2017 года. Но в Россию приход модели от немецкого автопроизводителя пока только ожидается, предположительно старт продаж состоится ближе к концу 2019 года.

Фольксваген Артеон является преемником автомобиля CC (расшифровывается как Comfort Compact), по сравнению с предшественником относится к более престижной категории, создан на платформе MQB.

Машина производится на сборочном заводе в городе Эмден (Нижняя Саксония, Германия), в Китае известна под прежним именем Volkswagen CC.

В европейской версии Arteon представлен шестью типами двигателей, двумя видами трансмиссии, выпускается и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении.

За 2017 год автоконцерном было реализовано немногим менее чем 10 тысяч легковушек, модель уже продается в США, Австралии, Южной Африке, Корее, КНР, будет поставляться в Индию, Сингапур и Канаду.

Для Северной Америки Arteon предлагается только с двухлитровым турбированным мотором на бензиновом топливе и с восьмиступенчатой коробкой передач.

Какие варианты будут доступны для российских покупателей, пока еще не известно, также не объявлены и цены, стоимость же машины для американского потребителя в 2019-м году – в переделах 36840-47000 долларов в зависимости от степени оснащенности.

Комплектации

Для североамериканского рынка модель Артеон поставляется в трех комплектациях – SE, SEL и SEL Premium, для Великобритании – в вариантах оснащения Elegance и R-Line.

Базовая европейская версия «Элеганс» включает в себя набор опций:

  • регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку;
  • 18-дюймовые литые диски Muscat Black;
  • салон из кожи Nappa;
  • мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным экраном и сенсорным управлением;
  • цифровое FM-радио с поддержкой MP3, CD-плеером и возможностью подключения SD-карт и накопителей USB;
  • bluetooth;
  • настраиваемую подвеску;
  • электроуправление настройками передних кресел (12 положений);
  • подогрев передних сидений;
  • многофункциональный руль с обогревом и кожаной отделкой;
  • электропривод двери багажника;
  • бесключевой доступ;
  • складывающиеся с помощью электропривода боковые зеркала;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • систему слежения за давлением в шинах;
  • электронную блокировку дифференциала;
  • трехзонный климат-контроль;
  • светодиодные ходовые огни;
  • фары со светодиодами и автокорректорами;
  • камеру заднего вида;
  • адаптивный круиз-конроль.

VW Elegance наделяется всевозможными электронными помощниками и системами активной безопасности – режимами помощи при парковке, обнаружения дорожных знаков, изменения полосы движения, определения состояния водителя и так далее.

Разумеется, здесь уже включены электростеклоподъемники всех дверей, ABS, есть фронтальные подушки безопасности.

В комплектации Arteon R-Line предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные диски колес, кожаные спортивные сиденья, обшивка потолка черного цвета, добавляется пакет опций «Sport».

В любой модификации машина оснащается полноразмерным запасным колесом, противотуманными фарами, датчиками парковки, охранной системой (сигнализацией).

внешние ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный Лиса
Компактный Гольф II Гольф III Гольф IV Кролик V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Джетта II Джетта III Джетта IV Jetta V Jetta VI Джетта VII
Новый Жук Жук ID.3
Среднего размера Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Passat VII / VIII (NMS)
Полноразмерный Фаэтон
Купе Коррадо CC Артеон
Кабриолет Кабриолет Кабриолет Эос
Новый Жук Кабриолет Жук
Ван Ванагон Еврован Рутан I
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
ID.4
Среднеразмерный кроссовер SUV
Туарег Туарег II Атлас
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen Group of America, Inc.
  • Лаборатория Электроники
  • Североамериканские двигатели Volkswagen

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Пассат → Пассат Классик V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Представительский седан ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Tharu
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) ID.6 X
ID.6 Crozz
Терамонт
Talagon
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group.
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Экстерьер

По первым фото новинки можно понять, что это не повторение чего-либо ранее существовавшего, а полностью самостоятельный футуристического вида проект. Фольксваген Артеон (универсал) 2021 представляет собой яркий образец корпоративного делового стиля, дополненного спортивными элементами. Декора здесь не очень много, поскольку автомобиль призван покорять другим: обтекаемым силуэтом, отличающимся замечательной аэродинамикой, а также невысокой, как бы «летящей» крышей.

Ярче всего смотрится лицевая часть нового кузова. Она поставлена очень низко, имеет среднюю длину, но при этом большую ширину

Наверху привлекает внимание динамично наклоненное ветровое стекло в черном глянцевом периметре. Ниже идет слегка наклоненный капот с заметно очерченными продольными ребрами, подводящими взгляд к широкой «улыбке» радиаторной решетки в стиле VW с огромным логотипом компании посередине

Справа и слева от нее красуются разделенные бумерангами светодиодных ходовых огней блоки дерзкой передней светотехники.

Завершает облик морды мускулистый обвес, включающий в себя резервный воздухозаборник, а также спортивные диффузоры по бокам.

Ощутимо затронул рестайлинг и профильную часть новинки, которая выглядит непривычно агрессивно для универсала. Начинается она с плавной линии фастбековской крыши, которая становится заметно ниже к задней части кузова. Немного ниже идут узкие, злые окна в хорошо заметном хромовом обрамлении и разделенные толстыми стойками. Они гармонично дополняются в передней части округлыми, сравнительно небольшими зеркалами, содержащими повторители сигналов поворота в любой комплектации. Сразу под всем этим начинается не столь заметный, благодаря плавным линиям, рельеф, упирающийся в мощные пороги с хромированными накладками, а также крупные колесные арки с красивыми, крупными дисками внутри.

Корма новой модели напоминает своими очертаниями кроссовер. Об этом говорят, в частности, спойлер с повторителями стоп-сигналов в верхней части, небольшое, чуть наклоненное округлое стекло, а также крупный обвес с горизонтальными противотуманками, ребристыми переходами и хорошо заметным диффузором, по краям которого разместились отделанные хромом прямоугольники выхлопных труб.

Технические характеристики

Сердцем Volkswagen Arteon Shooting Brake 2021 станет одна из шести силовых установок, которые будут работать в паре с шестискоростной «мешалкой», либо 7-диапазонным «роботом». При этом привод, по всей вероятности, будет предлагаться только передний.

В базе автомобиль получит полуторалитровый бензиновый двигатель с отдачей в 150 «лошадей». В топе, при объеме в два литра, бензиновый мотор сможет показать 190 и 280 сил соответственно.

Также ровно три мотора будет и в гамме дизельных двигателей. Их мощность составит 150, 190 и 240 «лошадок». Ходовые испытания доказали, что машина сможет быстро стартовать, ехать и справляться с большинством сложных ситуаций как в городе, так и на трассе.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немецкая компания решила заявить солидный перечень 4-цилиндровых двигателей (что уже привычно). В роли начального мотора решили установить бензиновую 1.5-литровую силовую установку TSI Evo, которая работает по циклу Миллера. Она имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, прямой впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге это позволяет генерировать 150 лошадиных силы (200 Нм).

Далее идет более мощный 2.0-литровый двигатель TSI, имеющий настраиваемые фазы газораспределения, турбонаддув, непосредственное «питание» и 16-клапанный газораспределительный механизм. Такой мотор получил 2 варианта форсировки: 190 «лошадей» (320 Нм), а также 280 конские силы (350 Нм).

Для разгона с места до первой сотни требуется 5.6 сек, а предельный скоростной режим упирается в отметку 250 километров в час. В городском режиме расход топлива Volkswagen Arteon составляет порядка 9.2 л бензина. Комбинированный режим варьируется в пределах 7.3 литра.

Для любителей дизельных «движков» немецкая компания предусмотрела также дизельную 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, аккумуляторный впрыск Common Rail и турбокомпрессор. Тут есть 3 варианта форсировки:

  • 150 лошадиные силы (340 Нм);
  • 190 «кобыл» (400 Нм);
  • 240 конских силы (500 Нм).

Двухлитровый 240-сильный дизельный двигатель потребляет в среднем порядка 5.9 л, что является достаточно неплохим результатом.

Трансмиссия

Все версии получили 7-скоростную роботизированную коробку переключения передач DSG, имеющую два сцепления. Для «младших» вариантов также предусматривалась 6-ступенчатая механическая коробка. Двигателя, имеющие мощность более 200 конских силы могут похвастаться полноприводной системой 4Motion с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес. Если доплатить, можно её установить на 190-сильный двигатель. Остальным же седанам положен лишь передний привод.

Ходовая часть

В качестве основания для представительского седана немцы решили применить модульную платформу MQB, подразумевающую поперечное размещение «движка» и широкое применение стали высокой прочности в конструкции кузова. Что касается подвески, везде применяются независимые подвески. Передняя часть оснащена стойками McPherson, задняя – 4-рычажной конструкцией. В качестве отдельной опции покупатель может докупить регулируемые электроникой амортизаторы DCC.

Управляется седан благодаря реечному механизму, имеющему переменный шаг зубьев, а также электрическому усилителю руля, имеющему изменяемые характеристики. Тормозная система обладает дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые) со многими передовыми «примочками». Как видно, характеристики Volkswagen Arteon получились впечатляющими.

Безопасность

Для покупателя доступен огромный перечень разнообразных электронных ассистентов, делающих поездку более безопасной. Традиционно не обошлось без огромного количества подушек безопасности. Чуть выше мы упоминали, что даже есть подушка безопасности для пешехода. Инженеры компания оснастили Фольксваген Артеон надувными ремнями, смягчающими урон во время дорожно-транспортного происшествия.

Если произойдет авария, которая потянет за собой тяжелые последствия, есть возможность нажать клавишу SOS, находящуюся возле салонного зеркала заднего вида. На дисплее центральной консоли выйдет информация с разных камер. Кроме этого, выйдет информация, касающаяся давления в покрышках и так далее.

https://youtube.com/watch?v=vtTQDlCJC8I

Вдобавок к этому, премиальный седан оснастили системами, которые контролируют полосу движения и слепые зоны. Для удобства установили адаптивный «круиз». Систему предотвращения столкновений настроили на автоматическое притормаживание и управление «штурвалом». Все это сделали для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

Экстерьер

Volkswagen Arteon – легковой пятидверный авто «верхнего» среднего класса, в кузове лифтбек (в некоторых странах позиционируется как фастбэк), его название представляет собой соединение двух частей – «Art» (в переводе «искусство») и «eon» (ссылка на китайскую модель VW Phideon).

Спереди Фольксваген легко узнается по большой радиаторной решетке с множественными продольными хромированными полосами во всю ее длину и крупной эмблемой бренда по центру.

К другим характерным особенностям Фольксваген Артеон можно отнести:

  • наличие изогнутых линеек светодиодов по нижним кромкам головных фар;
  • безрамочные каркасы боковых дверей;
  • ярко выраженные колесные арки, позволяющие устанавливать даже колеса 20-го диаметра;
  • узкие боковые хромированные вставки, начинающиеся на передних крыльях и заканчивающиеся на дверях в районе наружных зеркал;
  • окрашенные в цвет кузова бампера;
  • присутствие спойлера на двери багажника;
  • четыре элемента задних фонарей с продольным размещением;
  • встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.

Внушительная по своим размерам багажная дверь при открытии поднимается довольно высоко, удерживается в верхнем положении двумя газовыми упорами.

В целом liftback смотрится аккуратно и весьма солидно, тем самым оправдывая свою принадлежность к разряду престижных автомобилей.

Двигатели и трансмиссия

Fastback Фольксваген Артеон в европейском варианте оборудуется тремя видами двигателей на бензине и тремя типами дизелей, шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной (DSG) коробкой передач.

Все бензиновые версии – моторы TSI с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском, 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами в каждом цилиндре.

При этом мощность ДВС – 150, 190 и 280 лошадиных сил, самый мощный движок предлагается только в комплектации с полным приводом колес.

Турбированный 150-сильный мотор имеет объем цилиндров 1.5 л, два других типа ДВС – двухлитровые.

Дизели, предлагаемые для Arteon, обладают одинаковым объемом 2.0L, но мощность у них разная – 150, 190 и 240 л. с., и здесь также наиболее мощный движок идет только в модификации 4х4.

Дизельные силовые агрегаты тоже наделены турбонаддувом и прямым топливным впрыском, представлены в 4-цилиндровом исполнении, 16-клапанные. Тип этих ДВС – TDI, 240-сильный мотор – типа BiTDI, то есть, с двумя турбинами.

VW Arteon с полуторалитровым силовым агрегатом (бензин) может оснащаться как механической КПП, так и коробкой передач DSG-7, среди всех модификаций имеет самые низкие скоростные показатели.

Его эксплуатационные данные:

  • скорость максимальная – 220-222 км/ч;
  • разгон до «сотни» – за 8,9-9,0 секунд;
  • средний топливный расход на 100 км пути – 5,2 литров.

Бензиновая 190-сильная версия, поставляемая только с коробкой-роботом, является менее экономичным вариантом (6 л/100 км), но здесь максимальное ускорение обеспечивается за 7,7 с, а скоростной предел ограничивается отметкой 239 километров в час.

С самым мощным движком в сочетании с РКПП и приводом 4Motion автомобиль расходует в среднем 7,3 л топлива, позволяет набирать «сотню» за 5.6 с, имеет предельную скорость 250 км в час.

Машины с дизелями отличаются экономичностью, так авто со 150-сильным ДВС обеспечивает средний расход солярки на сто километров в пределах 4,3-4,5 л, при этом может разгоняться до 100 км/ч за 9,1-9,4 секунд.

С битурбированным дизельным мотором возможно ускорение за 5,6 с, набор скорости до 250 км/ч, но потребление горючего здесь возрастает до 7,3 литров.

Запуск

Запущенный в Европе в 2017 году, Arteon расположен над Passat и во многом основан на концептуальном автомобиле Volkswagen Arteon 2015 года, показанном на Женевском международном автосалоне . Arteon дебютировал в США на автосалоне в Чикаго в 2018 году . Volkswagen отложил запуск Arteon в Соединенных Штатах из-за неуказанных проблем с испытаниями на выбросы. Автомобили начали поступать в дилерские центры США в апреле 2019 года. Он стал доступен на канадском рынке весной 2019 года. У Arteon было несколько задержек для Малайзии, и он прибыл на рынок только в августе 2020 года. Менее чем через год обновленная модель был запущен в июле 2021 года.

Комплектации и цены

Для российских автолюбителей данный автомобиль пока недоступен, однако в скором времени он должен точно приехать на российский рынок. В общей сложности немецкая компания предусмотрела 3 комплектации, которые различаются между собой внешностью и перечнем оснащения.

  • Комплектация Standard оценивается в Европе от 37 360 евро;
  • Elegance ценит не менее 49 325 евро;
  • R-Line стоит от 49 900 евро.

Главные различия связаны с разнообразным оборудованием. У последней версии есть более агрессивная внешность. Однако стоит понимать, что перед нами не окончательный ценник, так как компания предлагает разнообразные дополнительные опции, которые могут серьезно увеличить цену Volkswagen Arteon.

Германия уже продаёт престижные седаны, а вот в Россию лифтбек прибудет через некоторое время. Однако говорить о популярности нет смысла, так как ценник очень большой. Большинство отечественных водителей в этой ситуации отдадут предпочтение за такие средства другим брендам. Например версия R-Line может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • Задней камерой;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • 3-зоным «климатом»;
  • Системой удержания в полосе;
  • Подогревом всех кресел;
  • Электрическим приводом передних сидений;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя;
  • ABS, ESP и прочим.

Салон

Судя по фото Фольксваген Артеон заметно, что внутренняя часть автомобиля смогла улучшиться, однако перемены не кардинального характера. Компания решила использовать традиционную архитектуру VAG, которая выделяется продуманностью в области эргономики и удобства. Это конечно приятно, однако многие ждали именно уникальный салон. Установленные впереди кресла получили кожу, а также имеют отменную боковую поддержку.

Кресла обладают электрическими регулировками в 14 плоскостях и функцией подогревом. Пространства предостаточно. Непосредственно перед водителем инженеры установили 3-спицевое фирменное рулевое колесо, получившее клавиши, необходимые для мультимедийной системы и «круиза».

У рулевой колонки может быть небольшая скошенность во время выбора спортивной модификации. Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и по вылету. Кроме этого, сзади нашлось место для лепестков переключения передач. Стоит отметить, что подобный салон можно наблюдать у Фольксваген Пассат Б8.

На центральной консоли есть компактные аналоговые часы, раззмещенные между воздуховодами климатической системы. В обновленном Volkswagen Arteon салон был изменен, поэтому там пропали эти часы, но более подробно про рестайлинг седана будет написано ниже. Поэтому вернемся к дебютной модели. Под дефлекторами установлена 9-дюймовая мультимедийная установка с системой навигации и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Далее можно заметить наличие классического блока управления раздельным «климатом». Тоннель Volkswagen Arteon 2019-2020 оснащен большим селектором КПП, клавишей запуска мотора, а также включения разных режимов. Рядом же можно увидеть систему Start/Stop. Вдобавок к этому, инженеры оснастили тоннель подстаканниками, кнопкой электронного «ручника», открытия багажника и прикуривателя.

На заднем ряду предусмотрены посадочные места для троих взрослых пассажиров. Однако сидящему по центру будет немного неудобно из-за не самого удобного места, но с этим нужно смириться. Тем не менее, сидящие сзади пассажиры могут наслаждаться откидывающимся подлокотником, имеющим два подстаканника.

Еще установлен скрытый лючок для лыж. Второй ряд также решили обшить кожей, а боковые места могут даже похвастаться небольшой боковой поддержкой. Багажное отделение получило целых 563 литра полезного пространства. Если же убрать задние сиденья, объем увеличится до 1 557 литров.

Преимущества и недостатки немецкого лифтбека

Модель Arteon от концерна Volkswagen – престижный легковой автомобиль со стильным экстерьером, завоевавший пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в краш-тестах 2017 года.

О фастбэке отзывы преимущественно положительные, машина получает высокие оценки как от американских, так и европейских или украинских пользователей.

К несомненным плюсам лифтбека можно отнести:

  • богатую оснащенность независимо от модификации;
  • просторный салон, обеспечивающий комфортную посадку всем пассажирам и водителю;
  • вместительный багажник;
  • превосходную динамику;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • энергоемкую подвеску с возможностью переключения режимов движения под различные дорожные условия;
  • наличие пиропатронов для отстрела крышки капота в случае аварии.

Отмечаемые собственниками авто недостатки – несколько будничный, невыразительный интерьер, довольно высокая цена, хотя не стоит ожидать, что машина такого класса будет стоить дешево.

Про надежность премиального Фольксвагена говорить пока еще рано, но вряд ли Arteon будет огорчать водителей частыми поломками, ведь автомобили под брендом VW всегда отличались хорошим качеством изготовления.

Изменения модельного года

2020 г.

В 2020 году Артеон подвергся фейслифтингу. Были запущены новые модели кузова Shoot Brake , подключаемый гибрид и производительные версии Volkswagen R. Рестайлинг включал новую цифровую приборную панель 10,25 дюйма (26 см) перед водителем и сенсорные экраны информационно-развлекательной системы 8,0 дюйма (20 см) или 9,2 дюйма (24 см).

eHybrid

В 2020 году был запущен подключаемый гибрид Arteon и Arteon Shooting Brake, известный как eHybrid. Доступный только с 2,0-литровым бензиновым двигателем, он предлагает запас хода только для электромобилей 34 мили и общую мощность 215 л.с.

Укладка перед подтяжкой лица

Укладка после подтяжки лица

Пост-фейслифтинг-стайлинг Volkswagen CC (Китай)

Стрелковый тормоз Arteon

Volkswagen CC Shooting Brake (Китай)

Безопасность

Arteon может быть оснащен дополнительной системой безопасности под названием Emergency Assist 2.0, и он использует преимущества четырех существующих программ безопасности Volkswagen: адаптивный круиз-контроль, боковую помощь, помощь при движении с полосы и помощь при парковке. Arteon заметит, если водитель не прикасался к акселератору, тормозам или рулевому колесу в течение определенного периода времени, и попытается предупредить человека звуками, визуальными сигналами и даже физическим нажатием на тормоз. Если это не сработает, система Emergency Assist 2.0 берет на себя ответственность: включаются аварийные огни автомобиля, и он переходит на безопасную ближнюю полосу движения. Система использует Lane Assist для распознавания линий на дороге и Park Assist для фактического управления автомобилем. Обнаружение радара с помощью адаптивного круиз-контроля и бокового ассистента помогает гарантировать, что Arteon не столкнется с другими автомобилями.

Euro NCAP

Результаты тестов Euro NCAP Volkswagen Arteon (2017)
Контрольная работа Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 36,8 96%
Ребенок-обитатель: 42 85%
Пешеход: 36,1 85%
Ассистент безопасности: 9.9 82%

Обновленный Volkswagen Arteon 2020

В июне 2020 года VW показали рестайлинговый Фольксваген Артеон 2020 модельного года. Машина теперь обладает пересмотренным экстерьером, другим оформлением салона, а также гибридной модификацией. Более того, появился автомобиль в кузове универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake.

С внешней стороны машина поменялась не сильно, но обзавелась другими бамперами, новыми задними фонарями и другим шрифтом в название автомобиля в задней части. Модификация с пакетом R-Line теперь имеет более броские декоративные накладки патрубков выхлопной системы и особое исполнение головной оптики. У последней появилась световая полоска, проходящая через радиаторную решетку, что визуально будто объединяет фары между собой.

Теперь коснемся салона. Дорестайлинговый вариант обладал схожим интерьером с Пассатом. В компании пересмотрели этот момент и создали новую архитектуру передней панели. Обновленный Volkswagen Arteon 2021 оснащен сделанными в виде единой линии вентиляционными отверстиями. Теперь не найти аналоговые часы. Кроме этого, появилось новое рулевое колесо и полностью сенсорный блок управления «климатом».

Стало намного меньше физических кнопок. Еще немецкие инженеры смогли немного улучшить графику 10.25-дюймового экрана. Машина теперь может похвастаться более современным мультимедийным центром. Теперь в максимальном исполнении может стоять 9.2-дюймовый экран.

С технической стороны, у турбированного дизельного 2-литрового мотора появилась усовершенствованная технология мочевинной нейтрализации SCR и впрыск раствора AdBlue. Благодаря этому снизились вредные выбросы в атмосферу аж на 80 процентов. Также линейка силовых агрегатов пополнилась настоящим подзаряжаемым гибридом Arteon eHybrid, имеющим силовой агрегат от VW Passat GTE.

Другими словами, двигаться машину будет заставлять 1.4-литровая турбированная 156-сильная силовая установка TSI, а также электрический мотор, рассчитанный на 115 «лошадей». Они функционируют в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Общая мощность насчитывает 218 конских силы. Используя лишь электрическую тягу обновленный седан Фольксваген Артеон может преодолеть расстояние до 53 км (цикл WLTP).

Максимальный скоростной режим ограничен на отметке 140 км/ч. Но это еще не всё. Немцы также установили опциональную систему Travel Assist, являющейся адаптивным «круизом», который умеет работать на скоростном режиме от 0 до 210 километров в час. Система может удерживать машину в полосе, тормозить и ускоряться в автоматическом режиме.

Также она распознает дорожные знаки и определяет зоны ремонта дорог. Будущие владельцы по достоинству оценят увеличенный градус обзора (до 170 вместо 90) в задней камере. Рестайлинговый Volkswagen Arteon должен начать продаваться в Европе осенью 2020-го. Стоимость будет сообщена позже.

Двигатели

В Европе Arteon изначально оснащался тремя двигателями с прямым впрыском и турбонаддувом: бензиновый двигатель TSI объемом 2,0 л 280 л.с. и два дизельных двигателя мощностью 150 и 240 л.с. Вскоре после этого были представлены три дополнительных двигателя: бензиновый двигатель TSI Evo объемом 1,5 л мощностью 150 л.с., а также бензиновый и дизельный двигатель мощностью 190 л.с.

В Соединенных Штатах он был доступен в трех комплектациях — SE, SEL и Premium — с одним двигателем: все Arteon 2019 года будут оснащены 2,0-литровым турбодвигателем Volkswagen, настроенным на выработку 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Мощность управляется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью выбора переднего или полного привода.

Бензиновые двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г / км) Годы
1,5 25 TSI (150 л.с.) 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма ) I4
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 5000–6000, 250 Нм (184 фунт-фут) @ 1500–3500 9.0 (ручной) 8.9 (автоматический) 222 км / ч (138 миль / ч) (механическая коробка) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) 6 МКПП 7 ступенчатая DSG 118 (Ручная) 131 (Автоматическая) 2017–
2,0 TSI (190 л.с.) 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 4180–6000, 320 Нм (236 lbft) @ 1500–4180 7,7 239 км / ч (149 миль / ч) 7-ступенчатая коробка передач DSG 135 2017–
2,0 TSI 4 движения (280 л.с.) 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) I4 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) @ 5100-6500 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1700–5600 5,6 250 км / ч (155 миль / ч) 7-ступенчатая DSG 8-ступенчатая автоматическая (версия для США) 164 2017–
Гибридные двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г / км) Годы
1,4 e-Hybrid TSI (215 л.с.) 1395 куб. См (85 куб. Дюймов) I4 (VW EA211) 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) @ 5000–6000, 400 Н · м (295 фунт-фут) @ 1500–3500 7.9 (Автомат) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) 7-ступенчатая коробка передач DSG 131 (Автомат) 2020–
Дизельные двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г / км) Годы
2,0 TDI SCR (150 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3500–4000, 340 Н · м (251 фунт-фут) при 1750–3000 9,4 (ручной) 9,1 (автоматический) 222 км / ч (138 миль / ч) (механическая коробка) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) 6 МКПП 7 ступенчатая DSG 112 (ручной) 116 (автоматический) 2017–
2,0 TDI SCR (190 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3500–4000, 400 Нм (295 фунт-фут) при 1900–3300 8,3 (Ручная) 8,0 (Автоматическая) 240 км / ч (149 миль / ч) (механическая коробка) 238 км / ч (148 миль / ч) (автоматическая) 6 МКПП 7 ступенчатая DSG 119 (Ручная) 122 (Автоматическая) 2017–
2,0 TDI SCR 4 движения (190 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3500–4000, 400 Нм (295 фунт-фут) при 1900–3300 7,8 233 км / ч (145 миль / ч) 7-ступенчатая коробка передач DSG 134 2017–
2.0 BiTDI SCR 4 движения (240 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 4000 500 Н · м (369 lbft) @ 1750–2500 6.5 245 км / ч (152 миль / ч) 7-ступенчатая коробка передач DSG 152 2017–

Интерьер

Материалы отделки нового Фольксваген Артеон (универсал) 2021 модельного года – добротные пластик, кожа, вставки из металла и немного тканей – позволяют причислить новинку к премиальному сегменту. Отличная мультимедиа дополняется комфортными и качественными посадочными местами, что обеспечит удобное и приятное перемещение на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Передняя панель выглядит мощно и внушительно за счет многослойного исполнения и солидного трехспицевого мультируля. Сразу за ним начинается цифровой приборный щиток, совмещающий классического вида стрелочные датчики, а также довольно крупный экран бортового компьютера. На центральной консоли имеются яркие аналоговые часы, продолговатые воздуховоды, а также сенсорный монитор мультимедии среднего размера. Ниже красуется яркий блок салонного микроклимата.

Дальше идет центральный тоннель, начинающийся с технической площадки, включающей рукоять работы с трансмиссией, а также несколько кнопок переключателей ходовых режимов. Затем идет прикрытое шторкой углубление для небольших вещей, органайзеры, а также массивный подлокотник, в недрах которого имеется большое охлаждаемое отделение.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле будет пять, каждое из которых отличается удобным профилем, а также комфортной, очень мягкой начинкой. Передний ряд будет обогреваться, вентилироваться, а также регулироваться при помощи электроники. Сзади можно будет отрегулировать спинку, выдвинуть подлокотник при отсутствии центрального пассажира, но главное преимущество этого ряда – большое количество свободного места в поясе, плечах и над головой пассажиров.

Что же касается багажника, то, как показал тест-драйв, даже ничего не складывая, можно получить свыше 560 литров свободного пространства. Если же сложить задний ряд, эту цифру можно увеличить почти втрое.