Китайцы показали фольксвагену, как надо возрождать жук

1968 год. Volkswagen получает для себя что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, который к концу 1960-х годов все еще оставался Жуком, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году фирма «VW» вводит в эксплуатацию и устанавливает на свой автомобиль Automatic Stick Shift, т.е. полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач в модели Beetle первая передача была практически упразднена, вместо этого было добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Все очень просто, надо было переместить рычаг на желаемую скорость, далее его отпустить и вновь нажать на педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Данная технология использовалась совместно с фирмой «Porsche» (Sportomatic). Теперь безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя такие машины не имели еще по сути полноценного автомата.

Некоторые остряки того времени сокращали название Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала такого «Жука» медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом машины на обычной механике, этот малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21,1 секунды, это на 1,3 секунды медленее.

«Автоматическая» модель автомобиля также получает для себя новый дизайн разрезного заднего моста, который был смоделирован после установки его на модель автомобиля VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, эта новая подвеска в значительной степени улучшила управляемость машиной.

Обзор Volkswagen New Beetle

Интерьер

Вождение нового Жука – одно удовольствие, водитель по достоинству оценит множество функций: ESP, гидроусилитель руля, центральный замок. Салон Volkswagen New Beetle отделан тканью «Canasta», оснащен передним центральным подлокотником со стандартным отделением для хранения. Стандартным для всех моделей является радио / CD-плеер «Gamma» с RDS, шестью динамиками и антенной на крыше.

Нью Битл в кузовах Hatchback и Cabriolet – четырёхместный автомобиль с просторными и удобными сидениями. Стандартные передние электрические стеклоподъемники включают датчики препятствий для дополнительной безопасности. Кнопка открывания багажника и бензобака расположены в двери водителя для удобства использования.

Экстерьер Нью Битл

Качество Volkswagen New Beetle приобретает новое значение – полностью оцинкованным кузовом для защиты от коррозии можно любоваться долгие годы. Превосходное качество сборки проявляется во многих других отношениях: в узких равномерных зазорах между панелями кузова. Такая прецизионная сборка возможна благодаря жёсткости корпуса, достигаемой при помощи специальных методов склеивания на участках с определенным напряжением. Панели плотной посадки имеют такие преимущества, как снижение шума ветра, улучшенную аэродинамику, что приводит к снижению расхода топлива, отличному дорожному сцеплению.

Цена и комплектации Volkswagen Beetle 2017

Привычный хэтчбек Volkswagen Beetle 2017 стартует от:

  • базовая комплектация «жука» обойдется от $20549;
  • бензиновый Design стартует — от $23381;
  • цена дизельного Design стартует — от $25518;
  • комплектация Volkswagen Beetle 2017 R-Line — от $28500;
  • спортивный бензиновый Dune стартует — от $25825;
  • дизельный Volkswagen Beetle 2017 Dune стартует — от $28788.

Молодежный кабриолет Volkswagen Beetle 2017 на ступеньку дороже хэтчбека:

  • базовая комплектация кабриолета обойдется от $24109;
  • дизельный кабриолет Design от $29060;
  • бензиновый Cabriolet Design от $26942;
  • заряженный кабриолет R-Line от $31934;
  • цена кабриолета Dune с бензиновым двигателем от $29775;
  • дизельный спортивный жук Dune от $32875.

Видео-обзор нового Volkswagen Beetle 2017:

Жук в истории и культуре

Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.

Старый Фольксваген Жук был изображён на обложке легендарного альбома The Beatles «Abbey Road». В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.

Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.

Технические характеристики и комплектации

Легендарный Volkswagen Beetle в третьем поколении был представлен в далёком теперь уже 2011 году. Презентация проходила одновременно в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине. А в следующем — 2012 — представили его же, но с приставкой «Cabrio». Автомобиль стал больше в размерах и значительно современнее. Однако это не помешало инженерам сохранить узнаваемый внешний облик легендарного «Жука».

С первого взгляда понято, что это за авто. Большие круглые фары, отдельно выделенные крылья, округлость кузова по-прежнему выдают ту самую милую и компактную «городскую машинку». Однако при этом новые элементы дизайна добавляет динамики внешнему виду. Особенно это заметно в «Кабрио».

  1. В длину хэтчбек 3-го поколения вытянулся на 4278 мм, ширина составила 1808 и высота 1486.
  2. Колёсная база выросла до 2537 мм.
  3. Высота клиренса, в зависимости от версий, варьируется от 136 до 145 мм.
  4. На российском рынке представлены три варианта силовой установки, с аналогичным количеством КПП и передним приводом.

Базовый вариант — турбированные 4 цилиндра, объёмом 1,2 литра, мощностью 105 л/с при 5000 об/минуту и 175 Нм тяги. Оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.9 секунды и максимально набирать 180 км/ч. Расход при этом составит 5,9 литров в «смешанном» режиме.

Более продвинутая версия — 1,4 литровый турбированный двигатель, выдающий уже порядка 160 сил при 5800 об/мин и 240 Нм. Коробки передач такие же, как и у «младшего брата», что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды и иметь максимальную скорость в 207 км/ч, расходуя 6,2-6,6 литров топлива на каждые 100 км.

В максимальной комплектации можно получить уже двигатель объёмом 2 литра, с системой турбонаддува и предоставляющий водителю 210 л/с при 5300-6200 об/мин и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды. Потребляет такая комбинация 7,6 литра в смешанных условиях.

Но, как говорится, не двигателем единым интересен автомобиль. Возьмем, к примеру, освещение. На выбор есть два варианта фоновой подсветки салона автомобиля:

  1. Базовая белая подсветка зоны дверных порогов.
  2. Расширенная многоцветная подсветка порогов и области вокруг динамиков акустической системы.

Пару слов стоит сказать и о мультимедиа. Стандартный для 2019 года большой информативный дисплей на передней панели дополняется восемью динамиками и различными вариантами подключения. Дополнительной опцией является аудиосистема от Fender. Это культовый производитель гитар и усилителей. Система прямо-таки предназначена для аудиофилов и значительно повышает качество звучания музыки любых жанров.

Производитель предоставил широкий список разных вариантов компоновки автомобиля, который позволит создать уникальный автомобиль и полностью настроить его под свои нужды.

1945 год. Начало новой эпохи Фольксваген Жук

Война была окончена. В то время, когда Советские войска победоносно вошедшие в Берлин с успехом разгромили врага и когда прогремел Победоносный салюта по вознаменованию окончания Великой отечественной войны, и когда Советским Союзом была объявлена война Японии, в которой его доблестная армия победоносно сражалась на Дальневосточном фронте быстро захватывая территорию Китая, сам завод, где производились довоенные Фольксвагены, полностью лежал в руинах. Ррасположенный вдоль реки Аллер город с одноименным названием, переименованный вдальнейшем в Вольфсбург, а также завод восставший из руин, в скором будущем начнет выпускать свою первую гражданскую продукцию, а именно первую модель автомобиля. Как мы уже выше сказали, в недавнем прошлом он производил военные машины на базе автомобилей VW, то есть кюбельвагены KdF- 82 (Volkswagen Typ 82), ну и другую военную продукцию. Сразу же после войны с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и на начало производства мирных автомобилей.

О последней модели Фольксваген Жук 2019 года

В новой версии Volkswagen Beetle 2019 года предлагается наличие двух модификаций. Это Final Edition SE и Final Edition SEL. Комплектации будут доступны в двух типах кузова: кабриолет и купе. Видимость из купе отличная, но в кузове кабриолет немного хуже. Крышу можно убрать за 10 секунд и даже учитывая то, что она сделана из ткани, защита от ветра на высоком уровне. Обе комплектации оснащаются одним и тем же двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Автоматическая трансмиссия впечатляет. Она бесшумная и плавная.

Автомобили достаточно динамичны. Здесь нельзя будет увидеть наличие круиз-контроля, системы удержания в полосе и многих других опций. Но зато в Volkswagen Beetle 2019 Final Edition SEL порадует наличием яркого дисплея с навигацией, и возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay.

Технические характеристики

Автомобиль Фольксваген Нью Битл в новом кузове Hatchback и Cabriolet доступен с 6 двигателями передней поперечной установки. Он может развивать максимальную мощность в 170 лошадиные силы при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 250Нм при 1500-3500об/мин. Силовая установка соединена с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.

Технические характеристики предлагаемых двигателей представлены в таблице

Двигатель Характеристика
Бензиновый двигатель объемом 1,4л

75 л.с. (55 кВт)

Четырехцилиндровый рядный мотор, алюминиевый блок цилиндров, четыре клапана на цилиндр с качающимися клапанами, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с селективным контролем цилиндра, предотвращающим детонацию, катушка зажигания, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль.
Бензиновый двигатель объемом 1,6л

102 л.с. (75 кВт)

Четырехцилиндровый двигатель, алюминиевый блок цилиндров, регулируемый впускной коллектор, два клапана на цилиндр с роликовым механизмом, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с избирательным контролем, антидетонационное управление, катушка зажигания на свечу, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль.
Дизельный двигатель объемом 1,9л

100 л.с. (74 кВт)

Четырехцилиндровый двигатель, два клапана на цилиндр, прямой впрыск с электронным управлением, масляный радиатор, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, катализатор окисления.
Бензиновый двигатель объемом 2,0л 115 л.с. (85 кВт) Четырехцилиндровый двигатель, два клапана на цилиндр, электронный индивидуальный впрыск, запрограммированное зажигание с избирательным контролем, антидетонационное управление, катушка зажигания на свечу, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль.
Бензиновый двигатель объемом 1,8л

150 л.с. (110 кВт)

Четырехцилиндровый двигатель, пять клапанов на цилиндр, промежуточный охладитель, электронный цилиндр, индивидуальный впрыск, программируемое зажигание с селективным контролем, антидетонационное управление, одиночная искра катушки зажигания, долговечные свечи зажигания, трехходовой катализатор, лямбда-контроль.
Бензиновый двигатель объемом 2,3л

170 л.с. (125 кВт)

V образный двигатель с 5 цилиндрами, четыре клапана на цилиндр, регулируемый впускной коллектор, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с селективным контролем, предотвращающее детонацию, пять одинарные катушки искрового зажигания, долговечные свечи зажигания, система вторичного воздуха, трехходовой катализатор, лямбда-контроль.

Обзор Жука 2019 года

Интерьер

Интерьер Volkswagen Beetle 2019 весьма изысканный. Сиденья в данных моделях имеют алмазную строчку, а изумительная глянцевая консоль пленит своей красотой. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет фирменную надпись «Beetle». Педали получили накладки из нержавеющей стали. Многофункциональный дисплей не отличается огромными размерами, но прекрасно вписывается в этот отменный интерьер. В распоряжении водителя и пассажиров имеется только один USB-порт, но зато в тёмное время суток можно включить подсветку, которая доступна в трёх цветах. В салоне «Жука» можно будет разместить четыре пассажира, но вот объём багажника оставляет желать лучшего. А в кузове кабриолет он и вовсе примерно в два раза меньше, чем в кузове купе.

Салон представляет собой удивительное сочетание модерна и классики,он имеет ясные формы и чёткие линии — современное воплощение стиля «ретро». Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь внутрь, — большие декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова. Вентиляционные отверстия и приборная панель сохранили «классические» округлые очертания. Мультифункциональный руль, цвет которого можно выбрать самостоятельно в конфигураторе, прекрасно вписывается в обновлённый дизайн салона.

Экстерьер

Круглые фары имеют наивный, немного виноватый взгляд. Крылья «отдельные». Задняя часть кузова покатая. Автомобиль до сих пор выглядит трогательно. Хотя за такой трогательностью скрывается динамика, и в некоторых внешних чертах читается спортивность автомобиля. На крышке багажника под логотипом именитого автопроизводителя имеется узнаваемая эмблема «Beetle».

Последняя версия «Жука» словно подытоживает семилетнее производство легенды VW.

Жук в кинематографе

Модель периодически появлялась в разных фильмах. С 1968 жемчужно-белый автомобиль с гоночным номером «53» красными, белыми, синими полосами под названием «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Диснея. На торгах аукциона «Dream Factory» (Нью-Йорк) героя мультфильмов Volkswagen Beetle 1963 продали за 126 500 долларов США, установив рекорд аукциона. Фильм «Сумасшедшие гонки» 2005 от студии Дисней стал финальной частью про Herbie.

Желтый VW Kafer по имени «DuDu» появился в серии немецких фильмов для детей. Знаменитым стал Autobot Bumblebee – желтый Жук из игрушек, комиксов, мультфильмов «The Transformers».

Жук периодически появлялся и в Голливуде. Например, на одном из постеров-презентаций фильма «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика был изображен Фольксваген Beetle жёлтого цвета.

Особенности

За свою историю Volkswagen Beetle неоднократно менялся. На пике своей славы в 60-х-70-х он выпускался в трех модификациях: Standard, и Export и самый дорогой – Cabrio.

На фоне собратьев по классу машина смотрелась более, чем выгодно. Она развивала скорость 115 км/ч и разгонялась до сотни меньше чем за 7 секунд. «Жук» был также достаточно комфортным для бюджетного автомобиля, а «модификация «DeLuxe», помимо прочего, еще имела революционный по тем временам гидроусилитель руля.

К началу 70-х наш герой обзавелся ключом зажигания, новым двигателем, работавшим на высокооктановом бензине, но внешне остался почти неизменным, если не считать незначительное увеличение боковых окон. Почти в таком же виде Volkswagen Beetle просуществовал до конца 90-х. А последний экземпляр был продан в 2003 году, завершив 60-летнюю историю легенды.

Volkswagen Beetle в наши дни

1 of 5

После кратковременного возрождения обновленного силуэта в 10-е годы нового века в 2019 году компания Volkswagen выступила с заявлением об окончательном прекращении производства культовой модели Beetle.

Обзор Beetle

Обзор показал, что Жук третьего поколения сохранил присущие ему черты, но тем не менее, во всем его облике просматривается современность.

Экстерьер моделей

Первое, что обращает на себя внимание — вставка бампера со светодиодными указателями поворотов и светодиодными же противотуманками. Раньше поворотники загорались по бокам передних крыльев

Сам бампер уменьшился и стал более легким. Весь облик Фольксваген Битл приобрел заметную спортивную ноту.

Капот не изменился — с такой же выгнутой кромкой, окаймляющей периметр, начиная от передних стоек. Ветровое стекло тоже прежнее, по центру теперь располагается датчик системы безопасности.

Современные модели, как и положено Жуку, двухдверные. Четырехдверных нет и не планируется.

Интерьер

Водительское место у современной модели сохранило ретро-стиль. На панели приборов, помимо спидометра и тахометра расположился топливный датчик. Сама панель по-прежнему простая и функциональная. Руль с тремя спицами, обит кожей, по центру — эмблема автоконцерна. Что здесь самое современное, так это панель управления с 6,3 дюймовым дисплеем. Интерфейс установят в зависимости от предпочтений покупателя:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • MirrorLink.

По бокам от дисплея кнопки управления со слотами для симки и карты-накопителя.

Система климат-контроля двухзонная, блок ее стал более современным. Ниже — кнопки системы безопасности, парковщика, и другие. Между передними креслами ручник и гнезда для стаканов. Передние сидения отодвигаются для того, чтобы посадить людей на второй ряд.

История модели

Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.

В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Фольксвагена» («Народного автомобиля»), способного развивать скорость 100 км/ч, перевозить двух взрослых, трех детей.

Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.

В период холодной войны успех VW Kafer ощущался по максимуму. В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.

Достоинства Volkswagen Beetle 2017

VW Beetle 2017 обладает рядом уникальных опций, которых не было у предшественника:

  • отделка по желанию клиента руля и передней панели декоративными вставками под цвет кузова;

  • широкий ассортимент колёсных дисков из новейших материалов и сплавов;

  • встроенный в крышу большой панорамный люк;

  • два варианта внутренней подсветки салона на выбор;
  • аудиосистема фирмы Fender, всемирно известного производителя усилителей и электрогитар;
  • новейшая система цифрового радиовещания DAB+, обеспечивающая высочайшее качество приёма;
  • система App Connect, позволяющая к автомобилю подключить смартфон и транслировать любые приложения на специальный сенсорный экран;
  • система Traffic Alert, контролирующая слепые зоны и помогающая водителю при парковке.

Volkswagen Beetle 2017

Первые фотографии Beetle третьего поколения были показаны концерном Volkswagen ещё весной 2011 года. Тогда же новинка была представлена на автомобильном шоу в Шанхае. В нашей стране новый Beetle впервые был показан на московском автосалоне в 2012 году.

Новый Volkswagen Beetle 2017 стал ниже и приобрёл весьма элегантный внешний вид

Двигатель и размеры VW Beetle 2017

Внешний вид VW Beetle 2017 стал более спортивным. Крыша автомобиля, в отличие от предшественника, оказалась не такая покатая. Длина кузова увеличилась на 150 мм и составила 4278 мм, а ширина — на 85 мм и стала равной 1808 мм. Высота же, напротив, уменьшилась до 1486 мм (на 15 мм).

Мощность двигателя, оснащённого турбокомпрессором, в базовой комплектации составила 105 л. с. при объёме 1,2 л. Однако по желанию можно установить:

  • бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. (объём 1.4 л);
  • бензиновый двигатель мощностью 200 л. с. (объём 1.6 л);
  • дизельный двигатель мощностью 140 л. с. (объём 2.0 л);
  • дизельный двигатель мощностью 105 л. с. (объём 1.6 л).

На экспортируемые в США автомобили VW Beetle 2017 производитель устанавливает бензиновый двигатель объёмом в 2.5 л мощностью 170 л. с., позаимствованный у нового VW Jetta.

Внешний вид VW Beetle 2017

Внешность VW Beetle 2017 заметно изменилась. Так, стали затемнёнными задние фонари. Форма передних бамперов тоже изменилась и стала зависеть от комплектации (Basic, Design и R Line).

В новом Volkswagen Beetle 2017 задние фонари стали темнее и больше

Появилось две новых расцветки кузова — зелёная (Bottle Green) и белая (White Silver). Значительные изменения претерпел и салон. Покупатель может выбрать один из двух вариантов его отделки. В первом варианте преобладает кожа, во втором — пластик с кожзаменителем.

1970-е годы. Успех в ралли..?

Если вы сможете в это поверить друзья, то хотим сказать вам, что этот автомобиль Жук в свое время побеждал даже в раллийных гонках. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор «Porsche» из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х годов.

На другом конце мира в это время автомобили Жуки изменяются просто до неузнаваемости, и делается это специально для гонок Baja 1000 проходивших в Калифорнии. Эти самые экземпляры машин породили в последующем модифицированный стиль «Baja Beetle», а именно, со срезанными крыльями, с большими колесами и с трубчатым каркасом-клеткой вокруг двигателя и кабины.

Экстерьер нового хэчтбека Volkswagen Beetle 2017

Передняя оптика нового Volkswagen Beetle 2017 так же изменилась, в её основе лежит светодиодная технология. По форме оптика осталась такой же, круглой, но по внешней стороне появилась светодиодная полоса с круглых элементов. Данная полоса является дневными ходовыми огнями, по периметру оптики, дизайнеры оставили ранее установленную хромированную полоску, чтоб больше выделить оптику.

Габариты нового Volkswagen Beetle 2017 изменились в сравнении с предыдущим поколением:

  • длина обычного – 4288 мм (комплектация Dune – 4286 мм);
  • высота хэтчбека – 1488 (в комплектации Dune – 1502 мм);
  • высота кабриолета Volkswagen Beetle 2017 – 1473 мм (Dune – 1562 мм);
  • ширина с учетом боковых зеркал – 1825 мм (Dune – 1822 мм);
  • колесная база Volkswagen Beetle 2017 хэтчбек – от 2524 мм до 2540 мм;
  • колесная база кабриолета (учитывая комплектацию) — от 2538-2542 мм;
  • клиренс – 136 мм.

Окраска кузова Volkswagen Beetle 2017 представлена от ярких, до темных оттенков:

  1. белый;
  2. черный;
  3. красный;
  4. оранжевый;
  5. черный перламутр.

Volkswagen Beetle 2017 с оттенком металлик представлен в оттенках:

  1. синий;
  2. бронзовый;
  3. платиново-серый;
  4. серо-голубой;
  5. зеленый;
  6. желтый;
  7. серебристый.

Обзор авто

Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.

Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.

Читать также Подробно об Volkswagen Tiguan 2013

Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.