Оглавление
- Фольксваген Джетта 2019 Comfortline
- Преимущества и недостатки
- Фольксваген Джетта 2019 Highline
- Обновление кузова
- Обзор нового кузова
- Преимущества и недостатки
- Перспективы
- MQB для всех
- Салон Джетты 2021 2022
- Engine, Transmission, and Performance
- Клиренс
- Стоимость и старт продаж
- Фотогалерея: седан Volkswagen Jetta 2019
- Архитектура интерьера
- 2019 Volkswagen Jetta стал больше и лучше
- Обновление салона
- Безопасность
- Джетта 2021: особенности комплектаций
- Фольксваген Джетта 2021: технические характеристики
- Комплектации. Сколько стоит
- Комплектации и цены
Фольксваген Джетта 2019 Comfortline
Комплектация Comfortline будет стоить от 1 175 000 рублей. Автомобиль будет оснащен следующими опциями:
Диски колес, как и у предыдущего варианта, алюминиевые.
Центральным замком можно управлять при помощи дистанционного пульта.
Противотуманные фары уже установлены.
К системе мультимедиа можно подключать мобильные устройства, поддерживается hands free и Bluetooth, которые являются стандартным оснащением для данной комплектации.
Кроме этого, в качестве стандартного оснащения будет предусмотрен климат-контроль, авто получит датчик света и дождя, передняя оптика получит современные адаптивные светодиодные лампы.
Авто приобретет систему контроля мертвых зон, что значительно поможет водителю при обгоне и перестроении из ряда в ряд.
Двигатель можно будет запускать на расстоянии при помощи кнопки. Это удобно, если вам нужно прогреть салон и двигатель перед поездкой, но нет времени ждать.
Навигационная система фирменная, авто оснащается встроенной камерой заднего вида.
В данной версии начальным считается двигатель 110 л.с., предусмотрена как механическая, так и автоматическая коробка передач, но последняя устанавливается за доплату 50 000.
Можно выбрать и турбированный мотор мощностью 125 л.с., совместно с ним устанавливается 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. За это придется доплатить 60 000.
Сцепления у такого автомобиля предусмотрено два.
Советуем прочитать эти статьи:
[su_column size=»1/3″]
ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год
[su_column size=»1/3″]
Изменения в ПДД с 14 декабря 2018 года
[su_column size=»1/3″]
Штрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями
Преимущества и недостатки
Поскольку новый представитель семейства Джетта недостаточно долго находится в эксплуатации, судить о достоинствах и недостатках кроссовера рано. Однако первые впечатления от знакомства с внедорожником позволяют выделить следующие преимущества:
- Экономичность. Средний расход топлива не превышает 6 л на 100 км.
- Солидная внешность и улучшенная обтекаемость.
- Обновленная оптика с применением светодиодных технологий.
- Повышенная система безопасности.
- Богатый набор опций.
- Относительно невысокая цена.
Отсутствие негативных отзывов о Фольксвагене Джетта ВС7 не считается доказательством, что внедорожник лишен недостатков. Более достоверную информацию о плюсах и минусах автомобиля можно будет получить, когда новые модели пройдут первые десятки тысяч километров.
Подводя итого о китайском варианте «народного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что производители полностью справились с поставленной задачей. Бюджетный автомобиль получил привлекательную внешность и неплохие технические характеристики, а насколько он отвечает качественным нормам, покажет время.
Обзор Volkswagen Jetta VS7 дан в видео ниже:
Фольксваген Джетта 2019 Highline
Highline считается флагманской, а значит, самой богатой комплектацией, в которую войдет следующее:
Атмосферный двигатель мощностью 110 л.с., оснащенный механической трансмиссией. Стоимость такого авто составит 1250 000 рублей.
Комплектация в качестве стандартного оборудования включает климат-контроль, камеру заднего вида.
В дополнительные опции включается все то же самое, что у предыдущей комплектации, однако можно выбрать трансмиссию и двигатель.
За доплату можно получить шестиступенчатый автомат и турбированный двигатель 125 л.с.
Кроме этого, предлагается еще и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Робот будет оснащаться системой с двумя сцеплениями.
Предлагается 150 л.с. турбированный силовой агрегат, являющийся особенностью данной версии. Он будет доступен только для комплектации Highline и идет в паре с роботизированным преселективным автоматом, имеющим 7 ступеней. Стоимость такого авто будет от 1 380 000 рублей.
Обновление кузова
Если взглянуть на фото нового седана, то хорошо видно, что последнее поколение Jetta выросло в габаритах, улучшило внешнюю привлекательность и аэродинамические показатели. Дина кузова теперь соответствует 4,702м, ширина – 1,799 м. По высоте машина подросла всего лишь на 6 мм, её «рост» стал 1,459 м. Поменялись показатели свесов:
- передний укорочен на 1 см,
- задний удлинён на 1,8 см.
Размеры колёсной базы в 7 генерации VW Jetta соответствуют 2,686 м.
Впервые у авто появилось третье боковое окошко, которое удлиняет общую оконную линию. Оно не только улучшает визуальное восприятие седана, но и делает новый кузов модели 2019 года более солидным и современным.
Видео-презентация с Детройтского автосалона:
Спортивные нотки добавляет в облик машины динамичный наклон линии крыши. Благодаря ему теперь у модели не только спортивный дизайн, но и сниженный почти на 10% показатель коэффициента аэродинамического сопротивления Cd – до 0,27.
Многочисленные рёбра на капоте и боковинах компактного седана делают новую форму кузова сложнее и интереснее. А светодиодная окантовка дневных ходовых огней удачно продолжает хромированные рёбра радиаторной решётки, усиливая её сверкание и расширяя визуально.
В общем появление сверкающего хрома и стандартного светодиодного освещения позволяет ощутить превосходство модели. И хотя Jetta, которая появится на рынке уже в 2019 году, имеет профиль, схожий с купе, она отличается повседневной практичностью, небольшими габаритами и классической элегантностью.
Обзор нового кузова
Шесть поколений популярной модели выпускались на протяжении трех десятилетий. Но в 2019 году настало время сменить приоритеты на седьмую версию рестайлинговой VW Jetta. Восьмилетний перерыв ознаменовался появлением обновленного седана. Надежный, элегантный и неприхотливый автомобиль впервые показали в Детройте.
Экстерьер
Фольксваген Джетта 2019 после рестайлинга стал солиднее за счет оригинальной формы кузова, укрупненной радиаторной решетки с хромированной шестиугольной облицовкой и стильным треугольным стеклам в задних стойках крыши.
Обилие горизонтальных линий делает новинку эксклюзивной, совершенно не похожей на Golf. К другим интересным нововведениям экстерьера относятся:
- измененный передний бампер с интегрированными противотуманными модулями;
- светодиодная оптика — уже для базовой версии;
- оригинальная выштамповка дверей и капота;
- рельефность заднего бампера;
- стилизованные плоские патрубки выхлопной системы;
- агрессивные аэродинамические обводы как символ спортивного характера;
- фирменный дизайн кормовой части в коллаборации с задними фонарями изысканной конфигурации;
- миниатюрный спойлер багажника;
- увеличенные циркулярные колесные арки с возможностью установки 16-дюймовых дисков.
В результате рестайлинга Volkswagen Jetta 2019 улучшила свои аэродинамические показатели на десять процентов.
Представитель седьмого поколения «Джетта» представлен в серебристом, синем, огненном и белоснежном оттенках палитры.
Интерьер
В дизайне интерьера Фольксваген Джетта 2019 не найти черт, присущих модели Golf. Оригинальное расположение ключевых деталей, дорогостоящие материалы отделки и роскошные премиальные опции (вентиляция и электропривод передних сидений, многоцветная контурная подсветка, камера заднего вида, панорамная крыша) теперь четко характеризуют убранство салона.
В премиальной версии добавлена супер-мощная аудиосистема Beats.
К другим особенностям можно отнести:
- стильный руль, отделанный натуральной кожей, с функциональными кнопками;
- мультимедиа-систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (в люксовое комплектации — восемь дюймов);
- панель с аналоговыми (цифровыми во флагманском исполнении) приборами и монохромным экраном бортового компьютера;
- двухзонный климат-контроль;
- текстильную обивку кресел.
Презентабельность в сочетании с консерватизмом — главная особенность интерьера салона Фольксваген Джетта 2019.
Объем багажного отсека седана составляет 510 литров. Задний диван предусматривает три комфортных посадочных места.
Техническая начинка
Колесная база новой Volkswagen Jetta 2019 увеличилась на 35 мм и достигла 2686 мм.
Длина — 4702 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1459 мм. Интересно, что задний свес удлинился на 18 мм, а передний — стал короче на 10 мм.
Под капотом у Джетты четырехцилиндровый турбированный мотор, генерирующий 150 «лошадок». Он агрегатируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой».
Роботизированную коробку передач с мощным мотором 2.0 TSI на 174 л.с представят лишь в 2019 году. Очевидно, что сначала такая версия попадет на американский рынок. Других силовых агрегатов ждать не приходится.
Преимущества и недостатки
Достоинства: классный интерьер, отзывчивый турбированный двигатель объемом 1.4 л, отличная работа механической коробки передач.
Недостатки: плохая обратная связь на руле, уменьшенный объем багажника, недоступность версии GLI на момент запуска.
Мы можем однозначно сказать, что переход на платформу MQB пошел Volkswagen Jetta 2019 года только на пользу. Неудивительно, что построенное на ней же 7-е поколение Golf 4 раза подряд становилось победителем премии 10Best Cars awards, а Audi RS3 возглавляет список этого года.
Новая Jetta действительно конкурентоспособна и не только среди компактных седанов, но и в сравнении со своим «родственником» Golf.
Перспективы
Новинка от немецкого производителя имеет хорошие шансы занять своё место в выбранном рыночном сегменте. Этот автомобиль отличается такими особенностями:
- привлекательным внешним видом;
- хорошими техническими данными;
- комфортным салоном;
- различными полезными технологическими опциями.
Ожидается, что новый автомобиль сможет довольно быстро завоевать поклонников среди любителей моделей от других компаний. По ряду аспектов он имеет преимущество перед конкурирующими моделями, что может сделать его привлекательным для настоящих поклонников машин немецкой сборки. Автомобиль относится к числу тех транспортных средств, которые несколько опережают своё время по ряду технологических опций и конструктивных особенностей.
Компания-производитель, по всей видимости, будет вносить некоторые изменения в конструкцию нового Фольксваген Джетта 2021, а также особенности его технологической оснастки. Это будет способствовать росту его популярности у автолюбителей разных стран. Данное обстоятельство является очень важным моментом для обеспечения роста продаж седана в разных странах.
MQB для всех
Самым большим изменением для Volkswagen Jetta 2019 года стал переход на платформу MQB.
Это привело к снижению цены на все версии модели – стоимость новой Jetta в базовой комплектации S стартует на отметке $19 395, что на $100 меньше аналога в предыдущем поколении. Даже опционально доступная автоматическая трансмиссия все в той же комплектации S теперь стоит $800, а не $1000.
При прошлом обновлении Jetta 6 поколения в 2011 году VW добилась снижения цен путем экстремальной переработки конструкции, которая, в частности, включала установку барабанных тормозных механизмов и винтажного двигателя образца 1993 года в базовых комплектациях.
Подобные меры оказались слишком радикальными – поездка на таком автомобиле была похожа на движение по сельскохозяйственному полю. Исправление ситуации вынудило компанию потратить большую часть периода выпуска 6-го поколения Volkswagen Jetta на переделки.
В это же время состоялся переход на платформу MQB, который, очевидно, смог убедить общественность в том, что VW не ограничился простыми косметическими изменениями.
Как раз наоборот: в новой модели список стандартных функций был расширен, в него вошли полностью светодиодное освещение и серьезно улучшенная информационно-развлекательная система, а также высокотехнологичные опции – цифровая приборная доска Digital Cockpit с 10.3-дюймовым экраном, заменившая спидометр и тахометр.
Новая стремительная версия Volkswagen Jetta R-Line (цена от $23 845) с эксклюзивной системой распределения крутящего момента и топовая комплектация SEL Premium ($27 795) с кожаной обивкой, несомненно, помогут VW поднять цены и улучшить прибыльность всей линейки.
Салон Джетты 2021 2022
Интерьер авто заметно преобразился, став более современным и комфортным.
- За счет изменения колесной базы Фольксваген, места в салоне стало больше. Увеличился диапазон регулировок водительского сиденья – теперь здесь может удобно разместиться даже высокорослый человек. Улучшенный профиль кресел положительно скажется в дальней дороге, а продуманная боковая поддержка поможет при прохождении крутых виражей. Богатые модификации получили набор электрических регулировок с памятью позиций.
- Сзади прибавилось места для ног. Спинка кресел регулируется по углу наклона, а места над головой – в избытке. Наиболее комфортно здесь разместятся два пассажира – третьему будет мешать высокий тоннель, где размещен коллектор выпускной системы.
- Мультифункциональное рулевое колесо изменило форму, получив срезанную книзу часть. Две стандартные шкалы приборной панели легко читаются, а между ними установлен информационный экран бортового компьютера. Топовые версии могут рассчитывать на электронную приборку с изменяемой конфигурацией, ненавязчивую подсветку салона.
- Эргономика Джетта узнаваема по другим моделям концерна Фольксваген. Стильно смотрится изящный изгиб передней панели, которая теперь развернута к водителю. Прямоугольные дефлекторы обдува размешены посередине, а снизу установлен блок управления климатом.
- Сверху расположился монитор мультимедийного комплекса, диагональю 6,5 дюйма. Опционально доступен 8-дюймовый экран. Система распознает голосовые команды или жесты водителя (Mirror Link), взаимодействует с телефоном владельца через приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Для выбора доступны несколько вариантов отделки салона, включая кожаный, 9 окрасов, широкий список опций.
Engine, Transmission, and Performance
Likes: Responsive at city speeds, dutiful automatic gearbox, refined ride quality. Dislikes: Manual transmission only on base model, mediocre passing power, dull driving responses.
Every Jetta powers the front wheels with a turbocharged 1.4-liter four-cylinder engine that makes 147 horsepower. The base model has a standard six-speed manual transmission, but an eight-speed automatic is optional and standard on every other model. We tested Jettas with each transmission and saw virtually identical acceleration times. However, both were merely average compared with quicker competitors. The Jetta felt responsive pulling away from stoplights, but it would benefit from more punch for passing on the highway. The sportier 2019 Jetta GLI we tested addresses that shortcoming with its extra power, snappier transmission, and stickier tires.
The sedan is less engaging to drive than the Golf hatchback, which has the same platform and powertrains as the Jetta. While the sedan has a comfortable and quiet ride, its light steering is effortless but lacks a feeling of precision. Compared with rivals such as the Mazda 3 and the Honda Civic, the Jetta is rarely fun to zip around roundabouts and leans into sharp corners when moving above the posted speed limit. Still, its serene nature will satisfy those who want complacent transportation. Its brake pedal was progressive around town, but each Jetta we tested in our emergency-braking test needed at least 183 feet, which is longer than normal.
Клиренс
Габариты нового седана от Фольксваген немного увеличились. Длина автомобиля составила 470 см (+43 мм), ширина – 180 см (+21 мм), а высота – 1459 (+6 мм). Благодаря переработанному обвесу передний свес Джетты укоротился на 1 см, а задний – вырос +1,8 см. Это благоприятно сказалось на коэффициенте лобового сопротивления, который теперь составляет 0,27 Сх – на 10% лучше показателя предшественника. Колесная база тоже подросла (+35 мм) – это позволило выгадать больше места для пассажиров авто, положительно сказалось на плавности хода.
Размеры Фольксваген Джетта | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4702 | 1799 | 1459 | 160 | 2686 | 510 | 50 |
Стоимость и старт продаж
Первой страной, где начнутся продажи автомобиля, является Мексика. Это примечательное событие состоится в первом квартале текущего года. Далее эту новинку оценят американские автолюбители, поскольку её продажи в США намечены на второй квартал. Что касается европейских стран, то там не планируется реализация этого автомобиля. На территории России автомобиль появится не раньше следующего года, хотя и будет доступен для потребителей в разных комплектациях.
Ориентировочная стоимость нового автомобиля составляет 680 тыс. рублей (в базовой комплектации). Средний вариант обойдётся потребителям в сумму, которая составляет 700-850 тыс. рублей. Топовая версия этого автомобиля будет стоить в районе 980 тыс. рублей. В любом случае, каждый ценитель транспортных средств этой марки сможет выбрать для себя тот вариант, который больше других подходит ему по финансовым возможностям и личностным предпочтениям.
Фотогалерея: седан Volkswagen Jetta 2019
Особенности: Кроме Jetta GLI, единственным вариантом двигателя предлагаемым в модели 2019 года является 1.4-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Покупатели могут по прежнему получить шестиступенчатую механическую версию Jetta, однако не в версии с топовыми спецификациями SEL Premium, которая и была на тест-драйве. SEL Premium добавляет 17-дюймовые сплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и кожаные сиденья, к таким базовым функциям, как аудио-система Beats Audio, Digital Cockpit с рассеяной подсветкой и другому стандартному оборудованию базовой модели. Что касается цены, то у дилеров в США базовая Jetta стоит от $19,000; а цена SEL Premium около $28,000.
Тест-драйв Autoweek: За рулем Jetta редактор тост-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.
После рестайлинга Jetta стала очень похожа на Audi, что хорошо. Новая передняя часть выглядит чище и более гармонично, чем в уходящей модели, а задняя часть стала более современной. Сейчас Jetta постепенно перестает быть дешевым автомобилем для студентов, смещаясь в сторону более существенных вещей.
К тому же Jetta ощущается более существенной и внутри. Перфорированные кожаные сиденья выглядят намного лучше, чем базовые кожзаменители. На мой взгляд они все же чуть жестковаты, однако плюс в том, что они обеспечивают лучшую боковую поддержку. Сенсорный экран, выглядящий богато и красочно, имеет один большой недостаток. Дело в том, что емкостная сенсорная система слишком чувствительна, и легкое приближение к кнопкам приводят их в действие. Так что, например, когда вы желаете увеличить громкостЬ, вы можете «задеть» кнопку (иконку) «автомобиль» или «медиа».
С другой стороны, мне очень понравился цифровой кокпит с виртуальной панелью приборов. Задние сиденья достаточно большие, подходя даже для установки двух детских сидений, которые к тому же легко устанавливаются благодаря системе LATCH.
1.4-литровая турбированная четверка практически идеально подходит к Jetta. Двигатель выдает достаточно тяги, столько, сколько обычно подразумевают покупатели, когда говорят «мне нужна мощность». Вы можете раскрутить колеса на стоп-линии нажатием педали, и если вам нужно быстро ускориться проходя поворот, то вы увидите как включится лампочка. Плохо, что двигатель не добирает до 150 л.с., поэтому иногда ощущается нехватка передачи. На скоростях 7—100 км/ч, все хорошо, однако в диапазоне 100-140 км/ч, ощущается некоторая одышка. К тому же, восьмиступенчатая трансмиссия настроена с учетом экономичности, поэтому, ей всегда будет нужна доля секунды для переключения вниз, прежде, чем она разгонится. Тем не менее, 5.9 л/100 км действительно впечатляет.
Рулевое управление ощущается чуть более «ватным», чем я помню со старой Jetta, однако передаточное число достаточно быстрое, чтобы машина не казалась ленивой. Таким образом, с точки зрения управляемости, она выше примерно половины из представленных на рынке. Выбоины производят шум в кабине, однако шум от езды на высокой скорости практически не ощущается.
Как и Golf, с годами Jetta становится все более значимой. Раньше она выглядела как приличный автомобиль эконом класса, однако теперь она стала настоящим, солидным среднеразмерным седаном. Будучи приверженцем экономности, мне больше понравилась базовая версия с механической коробкой передач, но при прочих равных возможностях, я бы все же выбрал Mazda 3.
Архитектура интерьера
Салонный дизайн Фольксваген Джетта 2021 полностью унаследовал корпоративные черты: – по-прежнему такого же неизменно качественного и по-немецки практичного седана; – в виде максимально развернутого в сторону водителя кокпита; – приборной панели, плавно переходящей на центральную консоль с наличием сенсорного экрана; – где, в виде одной из опций доступна полностью цифровая начинка 10-дюймовой приборной доски; – салонная подсветка возможна в нескольких цветовых вариациях; – где удобство кресел и высокая панорамная крыша только добавляет комфорта, как водителю, так и пассажирам.
2019 Volkswagen Jetta стал больше и лучше
Автомобили в кузове седан и класс компактных, небольших автомобилей в сегодняшних реалиях находится не в самой лучшей форме, из-за постоянного давления со стороны кроссоверов и внедорожников. Покупатели во всех странах мира все еще не переболели «кроссовероманией». Но для Фольксваген, его давние седаны и четырехдверки классического формата до сих пор имеют значение
В частности, особую важность носит автомобиль Гольф-класса, Jetta, объемы продаж, похоже не собираются снижаться
Модель Volkswagen Jetta на протяжении десятилетий оказывалась в пуле бестселлеров и до сих пор компания делает ставку на ее высокие продажи. Наверное, по этой причине, немецкий производитель, сделал такой большой объем работ, изменивших модель в лучшую сторону, одновременно с этим оставив внешность легкоузнаваемой. Встречаем новую модель Volkswagen Jetta!
Главные изменения, произошедшие с немецким седаном Фольксваген Джетта:
Обновление салона
За счёт увеличенных размеров кузова салон автомобиля стал просторнее и удобнее. Немного улучшилась общая концепция материалов отделки, хотя в базовых вариантах это по-прежнему твёрдый пластик. Появилась многоцветная светодиодная подсветка по контуру салона – модное и практичное дополнение интерьера. Объём багажного отделения – 510 литров.
Полностью обновлённый интерьер Джетта 2018-2019 – успешное сочетание высокотехнологичных функций и ежедневной практичности. Производитель позаботился об удобстве водителя:
- руль регулируется в 4-х направлениях;
- сиденье имеет функцию памяти настроек;
- центральная консоль развёрнута к водителю «лицом».
Кроме того оба передних кресла имеют подогрев и вентиляцию, а объём центрального отсека для мелких вещей передних пассажиров увеличился до 5 литров. Теперь он достаточно большой, чтобы разместить iPad. Присутствуют и 2 гнезда блютуз для расширения коммуникативных возможностей.
Новый седан Jetta значительно улучшил и обновил электронное оборудование. Дисплей центральной консоли Volkswagen Digital Cockpit находится не под, как ранее, а над дефлекторами обдува, это позволяет водителю лучше воспринимать данные приборов и дорожную информацию. Бортовая система реагирует на голосовые команды.
Благодаря стандартной технологии App-Connect возможно подключение смартфона через одну из платформ: MirrorLink, Apple CarPlay , Android Auto . Современным требованиям практичности и комфорта также отвечают:
- двухзонный климат-контроль Climatronic,
- предварительные радионастройки,
- навигационная поддержка.
Безопасность
Американский институт безопасности движения, учитывая большую популярность модели у соотечественников, провёл в 2018 году краш-тест Jetta. Автомобиль получил фронтальный удар от встречного авто на скорости 56 км/час, его били в бок, делали с ним наезд на вертикальное препятствие, пытались перевернуть при движении. Немецкая машина с честью выдержала сложные испытания и получила в общем зачёте оценку 5 звёзд. Такой результат, полученный в результате экзамена IIHS, удаётся показать далеко не каждому автомобилю.
Перечислим активные и пассивные системы безопасности «Джетты»:
- Машина, начиная с минимальной комплектации, оснащена 6 airbag.
- Установлено устройство экстренного торможения при столкновении.
- Мониторинг «мёртвых» зон.
- Устройство сохранения рядности движения (Line Assist).
- Автоматическая система переключения дальний/ближний свет.
- Система предупреждения от столкновения спереди.
- Различные системы безопасности: ABS, EBD, ESC и др.
- Фиксаторы кресел для детей ISOFIX.
Высокий уровень защиты водителя и пассажиров являются одним из основных факторов популярности модели за рубежом.
Джетта 2021: особенности комплектаций
Новая Джетта 2021 комплектации и цены, фото внешнего и внутреннего убранства в обзоре, предлагаемом для российской аудитории, начнем с описания немецкого седана.
Jetta образца 2021 относится уже к 6 поколению седанов, тем не менее по оценке остроглазых и всезнающих посетителей и комментаторов авто форумов, будто бы, вопреки традиции Фольксваген новый кузов очередного детища концерна остался без рестайлинга.
Седан комплектуется во всех сборках преимущественно двумя движками. При этом один – это 1,4 литровый силовой агрегат идет в паре с роботом, а второй – с объемом в 1,6 литра всех его четырех цилиндров, адаптирован либо с механикой или с АКПП.
Вот таблица, где указана цена и комплектация, а также временные периоды выпуска Джетта для особо дотошных знатоков, которые во всем подозревают обман и не доверяют даже собственным женам, а тем более информации, позаимствованной в интернете:
Фольксваген Джетта 2021: технические характеристики
Пока для обновленного седана доступен только один мотор. Под капотом установлена бензиновая турбированная «четверка», способная развить 150 лошадиных сил при 250 Нм крутящего момента. Агрегат взаимодействует с передним приводом, а в качестве коробки передач можно выбрать 6-ступенчатую механику или новый 8-диапазонный автомат DSG. Два комплекта сцепления позволяют переключать передачи без разрыва потока мощности на ведущие колеса.
Позже ожидается появление более мощной версии, укомплектованной 2-литровым двигателем 2.0 TSI, способным выдать 174 лошади.
Характеристики Фольксваген Джетта 2022 | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.4 TSI | 1390 | 150/5000 | 250/1500-3500 | МКПП, 6-ст./АКПП, 8-ст. | 8,6 | 5,7 |
Комплектации. Сколько стоит
Купить новый Volkswagen Jetta 2021 в России можно тремя способами: Происхождение, Уважение и Статус, причем последний может быть дополнен пакетом «Плюс». Цена автомобиля начинается от 1 485 000 рублей за версию с атмосферным двигателем и механической коробкой передач. Аналогичный вариант с автоматом стоит 1 545 000 рублей, а турбированный двигатель допускается только для самых дорогих версий, за которые просят не менее 1 860 000 руб.
- Топовая версия Status может похвастаться 17-дюймовыми дисками, более богатыми хромированными украшениями, камерой заднего хода, «кожаным» салоном, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым монитором и навигацией, подогревом задних сидений, проекционными фарами, цифровой приборной панелью и сиденьем водителя с электроприводом. В пакет Plus входят адаптивные фары, люк в крыше и система контроля усталости водителя.
- Базовая версия Origin оснащается 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, кондиционером, круиз-контролем, 6,5-дюймовой мультимедийной системой, подогревом передних сидений, светодиодными фарами и шестью подушками безопасности.
- Более дорогая версия Respect может похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, кнопочным запуском двигателя, контурным освещением салона с 10 различными оттенками, передними и задними датчиками парковки, подогревом рулевого колеса, противотуманными фарами и системой открывания дверей без ключа.
- https://www.allcarz.ru/volkswagen-jetta-7/
- https://mycityauto.com/volkswagen-jetta-2021/
- https://gt-models.ru/iz-za-granicy/jetta-7-pokoleniya.html
- https://mazda626club.ru/test-drajv/vw-jetta-2019.html
- https://autobuyers.ru/volkswagen-jetta-a7.html
- https://sedan-polo.ru/volkswagen-jetta-2021-goda-praktichnyi-nemeckii-sedan-s-odnim-iz-lychshih-v-klasse-osnasheniem/
- https://www.zr.ru/content/articles/921030-volkswagen-jetta-2020-test-drajv/
Volkswagen Jetta 2021 — Новое 7 поколение. Почему не стоит брать?
Комплектации и цены
Уже дебютировавшую новую модель Фольксваген Джетта 2020 с нетерпением ждут в России: начало продаж у нас состоялось летом этого года. Приятной новостью является то, что комплектации и цены перейдут на качественно иной уровень без существенного повышения цифр в прайс-листах. Доказательством служит политика концерна в США, где седан седьмого поколения, вопреки сложившейся традиции новых автомобилей дорожать, подешевел на 100 долларов, а неприятная новость заключается в том, что локальная сборка в России теперь не планируется. Сохранить привлекательность также поспособствуют технические характеристики, где начальным мотором по-прежнему окажется проверенный временем атмосферный агрегат 1.6 (110 л.с.). С подобным двигателем цена седана с новым кузовом составит 1 485 000 рублей в салонах официальных дилеров за базовую комплектацию Origin. Речь идет об исполнении с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Версия для России получит пакет для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом и защитой картера двигателя Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,27
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и трансмиссия |
Origin | 1 485 000 | 110 л.с. 5МТ |
Respect | 1 630 000 | 110 л.с. 5МТ |
Status | 1 795 000 | 110 л.с. 6АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Origin
Для начальной версии Jetta Origin характерно наличие: кондиционера, фирменной аудиомагнитолы с MP3, электрических стеклоподъемников, регулировок рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогревов передних сидений и наружных зеркал с электрическими регулировками, центрального замка и складного в пропорции 60/40 дивана второго ряда. Активная и пассивная безопасность модели в новом кузове представлена: системой стабилизации ESP, 2 фронтальными и 4 боковыми подушками, надувными шторками для первого и второго рядов сидений, а также электронным помощником при старте в гору. В базовой комплектации нового Фольксваген Джетта 2020 идёт хорошо себя зарекомендовавший в плане надежности и долговечности бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 110 сил. За доплату можно заиметь 6-диапазонную автоматическую коробку передач.
Respect
Следующая по списку комплектация называется Respect: её цена стартует с отметки 1 630 000 рублей. За эти деньги будущий покупатель Volkswagen Jetta 2020 дополнительно получает: климат-контроль, алюминиевые диски колес, дистанционное управление центральным замком, а также телефонный hands free и bluetooth. Помимо этого у оппонента Kia Cerato имеется широкий выбор опционального оборудования, предлагаемого за доплату и включающего в себя: датчики дождя и света, штатный парктроник, фирменный мультимедиа комплекс с цветным сенсорным экраном, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto и встроенной системой навигации. Как и в базовой версии, за автоматическую трансмиссию в Джетта с новым кузовом придется доплатить отдельно. Обзавестись 150-сильным турбодвигателем, который в отличие от прежнего поколения дружит не с 7-скоростным роботом, а с 6-ступенчатой трансмиссией аналогичного типа, можно только в следующем исполнении.
Status
Флагманская комплектация Jetta Status ценой 1 795 000 рублей минимум уже в базе оснащается бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. и 6-диапазонной автоматической коробкой передач. К приятным приобретениям данной версии относятся: штатная мультимедиа система с экраном TFT и навигатором Discover Media, камера заднего вида, датчики парковки, дождя и света, противотуманные фары и запуск двигателя с кнопкой и бесключевым доступом. В числе опций Фольксваген Джетта 2020 значатся: адаптивные светодиодные фары головного освещения, функция контроля за «мертвыми» зонами, круиз-контроль, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и амбиентная подсветка интерьера. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется заплатить отдельно, независимо от статуса комплектации.