Оглавление
- Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами
- Пять лет затишья и полный вперед
- История
- История развитие компании Volvo
- Концерн Volvo, его филиалы
- Volvo в Швеции
- Юридическая информация
- Volvoв России
- 30-е годы
- Хронологическая история
- По-прежнему в движении
- Современность
- Все что катится
- ↑ Российский завод Volvo
- Особенности «шведа»
- Концерн Volvo в наши дни
Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами
Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.
Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7
Видео:
В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:
- несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
- в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
- компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
- в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.
Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.
Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.
Пять лет затишья и полный вперед
Через несколько лет после создания Volvo на автомобильном рынке настало внезапное затишье — началась Первая мировая война. Заказчики подшипников вынуждены были переключиться с производства автомобилей на более тяжелую технику и другие виды продукции, требуемые в военное время. После пяти лет существования, в течение которых компания далеко не всегда работала на полную мощность, деятельность акционерного общества AB Volvo было решено приостановить в 1920 году, а компания SKF продолжила работу и поставляла продукцию уже исключительно под своим именем.
Несколько лет бумаги AB Volvo оставались без движения в компании SKF, и лишь в августе 1926 года после длительных дискуссий правление SKF, наконец, решило выделить необходимые финансы для открытия автомобильного производства. Этому предшествовала настойчивая деятельность одного из сотрудников SKF, Ассара Габриельсона, который добивался создания автомобильной компании.
Вместе со своим хорошим другом инженером Густавом Ларсоном Габриельсон настаивал на создании компании для производства шведского автомобиля. В конце концов, SKF утвердила планы по созданию автомобильного производства, выделила необходимые финансовые средства, и из одного из ящиков компании на свет вновь появились документы AB Volvo. Название компании было решено использовать как марку будущих автомобилей. На стадии создания прототипов автомобилям присваивалось название GL и Larson — по фамилии Густава.
История
Вольво появилась в 1915 году как одно из подразделений SKF – популярного на тот момент производителя подшипников. Вольво выпустил своего первенца, Volvo ÖV 4, в апреле 1927 года. Через двадцать лет компания становится самостоятельной. Первой моделью, выпущенной ею уже как отдельной компанией стал Volvo PV444.
Несмотря на небольшие габариты эта машина заняла львиную долю производства компании, особенно хорошо она продавалась на американском рынке. Первые Вольво прибыли в Соединенные Штаты в 1955, после того, как оптовый торговец автомобилями Лео Хирш начал торговать продукцией Вольво в Калифорнии, а позже Техасе. А в 1956 году Вольво самостоятельно начала импортировать автомобили в США. В том году удалось реализовать на этом рынке около 5000 авто.
Компания планомерно наращивала объёмы выпуска продукции – если по итогам 1956 года это было около 31 000 машин, то всего через 15 лет производство выросло почти в семь раз. Первое спортивное купе компании, P1800, пользовалось спросом в начале 60-х
А с середины десятилетия Вольво уделяет особое внимание экологичности и безопасности своих авто
В 1966 году началось производство Volvo-144, оснащённой гораздо более надёжной тормозной системой, имеющей два независимых контура, и специально предусмотренными для защиты пассажиров, деформируемыми при авариях, зонами кузова. В следующем десятилетии появились такие новшества, как лямбда-зонд, определяющий качество сгорания топлива в двигателе и снижающий токсичность отработанных газов каталитический нейтрализатор.
История развитие компании Volvo
Сегодня очень сложно представить, что первая серийная модель Volvo, производство которой было заложено 14 июля 1927 года, обладала многими характерными чертами современных автомобилей компании Volvo. И сходство не ограничивается логотипом, символизирующего Марс и железо, фирменный знак лишь незначительно преобразился с тех времён.
Важным является то, что даже в первых моделях присутствует некая основа, которой обладают и современные модели автомобилей. Такие характерные черты были абсолютно не типичны для того времени. Отметим, роль переднего указателя поворота – выполнял флажок, а сзади, что было не у всех автомобилей, устанавливались фонарики поворотов. Стоит особо отметить, что такое даже в «четырехсотом» Москвиче не было предусмотрено. Первая модель Volvo, уже комплектовалась как внутренним так левым наружным зеркалами заднего вида. Шведские конструкторы разработали с внутренней стороны дверей элегантные клапаны, в которых очень удобно складывать газеты, журналы и различные мелочи. История Volvo, особое место отводит своей первой модели – выдающее и одно из самых удачных творений того времени и в истории целом. Посадка на водительское место не совсем комфортная, ощущение тесноты рождается тогда, когда приходится проскальзывать в узенький дверной проем, вспоминается школьные парты, неудобно протягивать ногу в промежуток между внушительным по форме рулем и узким кожаным сиденьем. Уместившись в кресло, чувство неудобства сразу пропадает. Что касается задних сидений, там царил барский простор! Ведь и в тот период, владельцы, как правило, ездили именно на задних сидениях, а за рулем находился просто, нанятый водитель. Максимальную скорость которую мог развивать по паспортным данным Volvo OV4 — 60 км/ч. Ориентируясь на родной спидометр, крейсерская скорость была обозначена на отметке — 50 км/ч. Но если утопить газовую педаль в пол и нагрузить двигатель по полной, то стрелка спидометра, лениво и заметно нервозно, приближается к крайней отметки 60 км.
Низкооборотистый силовой агрегат давал возможность намного реже использовать коробку передач для переключения скоростей. Третья передача – включалась напрямую уже при 30 -35 км/ч и не переключать на пониженную при плавных виражах. Но при всех стараниях, автомобиль, развить мощность более 29 л.с., не был способен. Тормозная система полностью соответствовала скорости. По большому счету, ездить на автомобиле Volvo Jakob было достаточно комфортно. Учитывая интенсивность движения автотранспорта, а так же жизненный ритм данного региона который был весьма размеренный и спокойный, чем не могли похвастаться жители столиц. Стоит отметить, модели автомобиля с открытым кузовом, к шведскому климату не очень подходят. Разработчики автомобиля Volvo, проработали и этот вопрос, практически одновременно первая модель V4 приобретает брата с индексом PV4 person vagn, который обладал закрытым кузовом –прототип седана.
Концерн Volvo, его филиалы
У шведского концерна Volvo обширный модельный ряд. Этот производитель поставляет на мировой рынок детали, двигатели, узлы грузовые автомобили. Но тем, кто хочет приобрести легковую машину Вольво, следует знать, что в прошлом право на их производство было продано американскому концерну Форд. Это ответвление получило название Volvo Personvagnar. Не так давно компания Ford посчитала необходимым избавиться от этого отростка, продала акции производства легковых автомобилей Вольво китайскому автомобильному концерну Geely.
Предприимчивые китайские руководители понимают, какие серьезные перспективы предоставляет российский рынок. Поэтому сразу после приобретения акций Volvo был оборудован филиал «Volvo Track Center Kaluga», в котором производится сборка грузовых автомобилей для наших потребителей.
У Вольво есть несколько филиалов в Европе. Автозавод, выпускающий легковушки под этой маркой, расположен в городе Торсланда в Швеции. С его конвейеров сходят модели:
- XC70,
- XC90,
- V60,
- V70,
- S80.
Есть завод в городе Уддевалла на родине, осуществляющий сборку машин C70. Филиал Вольво имеется в городе Гент в Бельгии. Здесь производят 6 моделей Volvo, которые нумеруются цифрой 2 в ВИН коде.
Volvo в Швеции
В 1964 году компания Volvo Cars в Торсланде открыла совершенно новый автомобильный завод, инвестировав в него наибольшие вложения в индустриальной истории Швеции. В течение целых пятидесяти лет тысячи человек были заняты воплощением в жизнь смелых проектов лучших конструкторов. Начиная с самой первой модели Volvo Amazon, руководством было взято верное направление развития бренда. Спустя полвека завод в Торсланде подвергся кардинальному изменению и модернизации и его открытие в новом виде запланировано на 24 апреля 2014 года. Первой моделью, выпущенной после реконструкции будет ХС90.
Юридическая информация
Юридическое уведомление
Некоторая опубликованная на данном веб-сайте информация может оказаться неверной из-за изменений продуктов, происшедших после его создания. Некоторое описанное или показанное оборудование может предлагаться только в определенных странах или за дополнительную плату. Перед оформлением заказа попросите вашего дилера Volvo предоставить вам новейшую информацию. Производитель сохраняет за собой право изменять в любое время без предварительного уведомления цены, цвета, материалы, характеристики и модели.
Отсутствие гарантий и заявлений
Данный веб-сайт предоставляет информацию на основе принципа «как есть». Ни при каких обстоятельствах Volvo Cars не несет ответственность перед любой стороной, а также не возмещает любой прямой, косвенный, специальный или вытекающий ущерб, вызванный любым использованием данного веб-сайта, а также любого другого веб-сайта, ссылку на который мы даем, включая, но не ограничиваясь этим, любую упущенную выгоду, прерывание бизнеса, потери программ или любых других данных в вашей системе обработки информации, или иные потери, даже если мы извещены в явной форме о возможности такого ущерба.
Volvo Cars не дает гарантий и не делает никаких заявлений относительно любого другого веб-сайта, на который вы можете перейти с данного веб-сайта. Ссылки на другие веб-сайты размещены только для повышения удобства, и они не означают, что Volvo Cars одобряет содержимое или использование таких веб-сайтов или несет ответственность за них
Также вы должны сами принимать меры предосторожности и защиты от вирусов, «червей», «троянов» и других объектов деструктивного характера
Опубликованная на данном веб-сайте информация может содержать технические неточности или ошибки публикации. Опубликованная на данном веб-сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств.
Комментарии, вопросы или предложения
Пожалуйста, учтите, что любая информация, незапрашиваемые предложения, идеи и другие отправляемые сведения не будут рассматриваться как конфиденциальные и являющиеся собственностью отправителя. Отправляя любую информацию или любой материал, вы даете компании Volvo Cars неограниченное неотменяемое разрешение использовать, демонстрировать, исполнять, изменять, передавать и распространять эту информацию или материал, и согласны с тем, что Volvo Cars может бесплатно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, которые вы отправляете нам в любых целях.
Программное обеспечение, предоставляемое на данном веб-сайте
Любое программное обеспечение, доступное для загрузки с данного веб-сайта («Программное обеспечение»), защищено авторскими правами компании Volvo Cars и/или ее поставщиков.
Использование программного обеспечения регламентируется условиями прилагаемого к нему или содержащегося в нем лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковое имеется. Если из лицензионного соглашения не вытекает иное, программное обеспечение предоставляется для загрузки исключительно для использования конечными пользователями. Любое репродуцирование или дальнейшее распространение программного обеспечения с нарушением условий лицензионного соглашения может привести к гражданскому и уголовному наказанию.
Не ограничивая нижеследующее, копирование или репродуцирование программного обеспечения на любой другой сервер или место для дальнейшего репродуцирования или распространения запрещено в явной форме.
Программное обеспечение предоставляется с гарантией, если таковая предусмотрена, только в соответствии с условиями лицензионного соглашения. За исключением гарантии, содержащейся в лицензионном соглашении, настоящим компания Volvo Cars отказывается от любых гарантий и условий в отношении программного обеспечения, включая все подразумеваемые гарантии и условия годности для продажи, пригодность для определенного использования, права собственности и не нарушение прав третьих лиц.
Volvoв России
История Вольво в России началась в 1973 году, когда государственная компания «Совтрансавто» закупила шведские грузовые автомобили для международных перевозок. Представительство марки открылось на территории России в 1994 году. Особой популярностью в 90-е годы пользовались модели и V40 KOMBI. В 2000-х годах в России ходовыми моделями были седаны S-серии. Шведские автомобили стали популярны среди российских автолюбителей благодаря их классическому дизайну, высокому качеству и надежности. Эти факторы даже повлияли на формирование такого понятия среди автолюбителей, как Вольво – драйвер. Так назывался никуда не спешащий, соблюдающий правила дорожного движения, ценящий комфорт и безопасность автомобилист.
Машины хорошо подходили для эксплуатации в сложных погодных условиях страны. Кроме того, успех обеспечила их невысокая стоимость в сравнении с автомобилями конкурирующих марок.
Сегодня на российском рынка представлен большой выбор автомобилей Вольво: купе C70 с жесткой откидной крышей, седаны и , универсалы V60 и V80, а также полноприводные кроссоверы XC60, XC70 и . В течение последних шести лет россияне покупают порядка 20000 шведских авто в год. Самой популярной моделью является XC90. Продажи этого кроссовера составляют около 30 % всех представленных сегодня моделей.
В Зеленограде у компании имеется небольшое предприятие по сборке грузовиков. Кроме того, в 2009 году в Калужской области был открыт завод Volvo Trucks, на котором производят до пятнадцати тысяч грузовиков в год. Заводы по производству легковых автомобилей в России Volvo открывать пока не планируют.
В 2002 году на Детройтском автосалоне шведская автокомпания Volvo представила свое новое детище – среднеразмерный кроссовер Вольво ХС90. Построили машину на платформе «Р2». После презентации автомобиля, популярность на него очень сильно возросла. Российским автомобилистам этот кроссовер очень понравился. Но, перед тем, как приобрести машину, покупатели интересуются где собирают Вольво ХС90 для отечественного рынка? Некоторое время эту модель авто собирали на шведском заводе, расположенном в городе Гетеборге. Но, после того, как кризис «накрыл» Европу, производство кроссовера перенесли в Китай в город Чэнду. Здесь предприятие открыли еще в 2010 году и собирают авто по сей день. Получается, что на российском рынке можно приобрести авто китайской сборки.
Свой первый рестайлинг машина пережила в 2006 году. Наши соотечественники могут приобрести шведский кроссовер с бензиновым или дизельным мотором. Машина получалась элегантной, современной и практичной. Она будто создана специально для эксплуатации на наших дорогах, поскольку имеет отличную проходимость. Но, хорош ли этот автомобиль во всем остальном, давайте разберемся.
30-е годы
Самое важное в этот период в истории компании – началось производство авто с гидравлическими тормозами. Следящими в модельном раду Volvo стали модели PV654 и РV653 класса люкс и стандарт соответственно
Опять же в качестве концепции дизайна использовали популярные тогда большие и округлые, по-настоящему шикарные модели американского автопрома.
Новое дополнение тридцатых годов – теперь все приборы были поставлены перед водителем возле рулевого колеса, так что стало удобным отслеживать показатели работы автомобиля. Также новинка авто производства этих лет – специальное отделение для перчаток в комплектации салона. Очень хорошо была проработана шумоизоляция машины, впервые использовалась шумоизолирующая прокладка между отсеком двигателя и стенкой салона авто. Сам двигатель же остался таким же, как и раньше.
Еще одно знаменательное событие тех лет в истории компании – один из ее создателей вручную построил автомобиль, существующий в единственной версии. Его название Venus Bilo переводится со шведского как игра слов. Эта машина была тестовым вариантом для отслеживания потребительских вкусов относительно того, следует ли дальше работать в направлении обтекаемости форм кузова.
1935 год принес Volvo большие успехи и большую популярность ее моделям, в частности, благодаря выходу новой, обтекаемый PV36. Этот автомобиль настолько отличался от всего, что было на тогдашнем европейском рынке, что каждый автовладелец захотел в свой парк именно такую модель. Кроме явных преимуществ в стилистике, была усовершенствована и ее функциональность.
Заднее сидение стало намного больше, чем у предыдущих моделей, появился просторный отдел для багажа, теперь в салоне могли поместиться шестьчеловек, по три спереди и сзади. Изначально предполагалось, что эта модель будет люксовой и дорогостоящей, поэтому для производства запланировали всего 500 машин, однако вскоре оказалось, что именно такой автомобиль станет очень покупаемым, и даже спустя годы после модернизаций он все еще был лидером по продажам и в стране, и за ее пределами.
Параллельно этой модели была представлена и менее дорогостоящая PV51, встреченная также с горячим интересом. Этот автомобиль стал по-настоящему народным и первым, кто ассоциировался у покупателей того времени с качеством Volvo, какого бы класса не был автомобиль.
Начиная с 35-36 годов у компании появилась новая тенденция – производить автомобили не только в стандартном черном цвете, но и также красить их в приятные и выглядящие более благородными светло-зеленый, светло-голубой, бордовый цвета. Такое разнообразие сразу же полюбилось покупателям, так как теперь можно было приобрести авто ориентируясь не только на его внутренние показатели, но и на превосходный внешний вид, импонирующий характерцу владельца.
PV 51 Special стал одной из таких марок, также как и PV53, PV55 и PV54. Для использования в такси появились модели, имеющие механизм закрытия переднего сидения от заднего, пассажирского. Он как принцип ипользуется и сейчас в такси. Это машины PV801 и PV802.
Хронологическая история
Чтобы понять насколько успешно шло развитие производства марки Вольво, рассмотрим кратко в хронологическом порядке:
- 1924 – возникновение идеи создания в Швеции завода по выпуску авто.
- 1927 – выпуск OV4 Jakob. Всего выпущено 300 ТС.
- 1937 – производство моделей PV51 и PV52, которые похожи между собой. Всего выпущено 1800 машин.
- 1940-е – модернизация продукции под военные нужды. Создание PV Ежегодно с конвейера сходят 3000 машин.
- 1953 – потребителям был представлен автомобиль семейного типа Volvo Duett.
- 1954 – компания начала предоставлять гарантийный срок 5 лет на свою продукцию. Выпущен первый спорткар.
- 1958 – компания выходит на новый уровень, экспорт достигает 100 тысяч авто.
- 1959 – изобретение трёхточечного ремня безопасности.
- 1960–1966 – выпуск максимально безопасных автомобилей Volvo 1800, Volvo P
- 1967 – выпуск детского сидения нового образца.
- 1974 – выпуск модели Volvo
- 1976–1982 – производство моделей Вольво 343 и 760, прославивших компанию на весь мир.
- 1985 – выпуск автомобиля с передним приводом – спорткара 480 ES.
- 1990–1991 – внедрение защиты от бокового удара на Вольво 850 и выпуск модели Volvo 960 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 240 л. с.
- 1995 – производство моделей, ставших впоследствии довольно известными и популярными – S 40 и V
- 1996 – выпуск Вольво С70.
- 1998 – мир увидел очень комфортный и к тому же один из наиболее безопасных автомобилей – S
- 1999 – компанию Вольво выкупает Ford. Она принадлежит ему и в настоящий момент.
- 2000 – выпуск моделей V 70 и S
- 2002 – начало серийного производства внедорожника Вольво ХС 90.
- 2003 – выпуск полноприводного автомобиля Volvo S
- 2004 – произведены новинки – S40 и V
- 2005 – компания Yamaha выпустила для новой Вольво ХС90 первый двигатель V
- 2007 – в юбилейный для компании год на Мотор Шоу в Детройте был представлен яркий кроссовер ХС60. Он обладал уникальным внешним видом.
Важно отметить, что не только легковыми автомобилями славится марка Вольво. История грузовиков от этого производителя также имеет серьёзное прогрессирование. Первый грузовик сошёл с конвейера ещё в 1928 году
Впоследствии грузовые автомобили Вольво получили заслуженную популярность за своё качество, надёжность и отменную сборку. Они выгодно отличались от моделей конкурентов
Первый грузовик сошёл с конвейера ещё в 1928 году. Впоследствии грузовые автомобили Вольво получили заслуженную популярность за своё качество, надёжность и отменную сборку. Они выгодно отличались от моделей конкурентов.
По-прежнему в движении
В 1999 году компания AB Volvo, контролирующая свое автомобильное подразделение Volvo Car Corporation, продала ее автомобильному концерну Ford Motor Company. Однако AB Volvo сохранила за собой определенное право: название бренда будет использоваться и в будущем как компанией Volvo Cars, так и остальными компаниями, входящими в состав группы компаний Volvo Group.
В итоге было решено осуществлять контроль над названием бренда холдинговой компанией Volvo Trademark Holding AB, доли в которой поровну поделены между Volvo и Ford, а правление холдинга решает, каким образом и в каком контексте может быть использовано название Volvo. В настоящее время правление холдинговой компании состоит из президента и главного управляющего AB Volvo Лейфа Йоханссона и Билла Форда младшего, председателя правления и главного управляющего Ford Motor Company.
На сегодняшний день было произведено около 13,5 миллиона легковых автомобилей Volvo, а также миллионы грузовых автомобилей, автобусов, двигателей для судов, самолетов и промышленных установок, различное промышленное оборудование и прочее. Из всех легковых автомобилей, произведенных за все время существования компании, около 8 миллионов автомобилей до сих пор находятся в эксплуатации. В 1999 году автомобиль Volvo P1800 выпуска 1966 года вошел в Книгу рекордов Гиннесса как «автомобиль с самым большим пробегом».
Патентовед Эвальд Делмар, подписавший заявку на учреждение компании от имени SKF, едва ли мог осознавать важность этого события — он принял участие в создании глобального промышленного концерна, чье имя и 90 лет спустя известно и уважаемо во всем мире. | назад |
| назад |
Современность
Ford выкупил Volvo Personvagnar, отделение по выпуску легковых автомобилей в 1999 году. Однако всего через десяток лет дела у Форда пошли так, что ему пришлось продать казавшуюся удачной покупку. Новым владельцем стала китайская Geely Automobile выпускающая такие автомабили как Geely Emgrand EC8.
В результате торговая марка Volvo теперь используется двумя отдельными компаниями: Volvo Group – производитель коммерческих транспортных средств, принадлежавших Швеции. Volvo Cars – производитель автомобилей, принадлежавших холдинговой группе Geely.
В 2009 году в Калуге, Россия, начато производство на специально построенном для этого заводе Вольво. Он рассчитан на выпуск около 15 000 грузовиков в год. Предприятие оборудовано для выпуска грузовых автомобилей серий Volvo FM и Volvo FH и не имеет аналогов среди других мировых брендов производителей грузовых автомобилей на территории России. Комплекс Вольво Трак Центр-Калуга, расположенный на территории предприятия предлагает для грузовиков полный пакет сервисных услуг покупателям грузовиков.
Модельный ряд легковых автомобилей Вольво включает в себя следующие автомобили: седаны S60 и S80, хэтчбек V40, V60, кроссоверы XC60, XC70, и их модификации.
Читайте далее:
История компании Geely
История компании JAC
История компании Dongfeng
История компании Iveco
Geely GC 9 оказался лучше «Майбаха» и «Ягуара»
Все что катится
В SKF решили максимально широко использовать новый логотип для самых различных и в то же время взаимосвязанных продуктов, поэтому новое название было решено применять для самого широкого спектра продукции. Часть такой продукции уже производилась, некоторые наименования пойдут в производство позднее, а некоторые направления и вовсе никогда не будут включены в список производимой продукции SKF: «шариковые подшипники, роликовые подшипники, станки, трансмиссии, автомобили, велосипеды, материалы для ж/д, транспортные устройства, средства транспорта любого вида, компоненты и аксессуары для указанной продукции».
Велосипеды и материалы для ж/д будут производиться позднее, однако в последующие годы было создано лишь ограниченное число автомобилей Volvo и других транспортных средств. Были произведены некоторые наименования продукции с логотипом Volvo, включая и такие необычные для Volvo продукты, как газовые горелки, прицепы для кемпинга и офисные кресла.
↑ Российский завод Volvo
Россия стала еще одним рынком, на который компания ввела свои мощности. Сегодня в Калуге налажен выпуск грузовиков ряда:
- FH;
- FM;
- FMX.
Поставщиками комплектующих деталей на завод являются Швеция, Бельгия и Германия, Франция и Индия. Концерн Volvo Trucks, чья политика направлена на реализацию изделий в тех странах, где они производятся, обеспечивает рынок России надежным грузовым транспортом.
В планах российского производителя выпуск грузовиков до 7 тысяч единиц в год. Несмотря на последствия кризиса, в Калуге сохранилась налаженная деятельность по изготовлению грузовиков и по-прежнему обеспечена занятость тысячам работникам.
Компания делает большие ставки на тяжелое машиностроение и специальный транспорт. Калужский завод является наиболее современным и модернизированным из всех единиц линейки Volvo Trucks.
Особенности «шведа»
Производитель до мелочей продумал интерьер кроссовера. Места здесь предостаточно, пассажиры будут чувствовать себя комфортно и удобно.
Приборная панель включает в себя:
- мультимедийную систему
- gsm-телефон
- систему управления вспомогательными функциями
- систему климатической установки.
На рулевом колесе, также, есть дополнительные кнопки, с помощью которых водитель может управлять и настраивать системы автомобиля. Там, где производят Volvo XC90 для России, машину стараются максимально адаптировать под наши дороги. Для пассажиров задних сидений на задних стойках производитель установил блоки управления аудиосистемой. На втором ряду кресел с комфортом смогут разместиться три взрослых человека. Каждое сиденье автомобиля регулируется и имеет складную спинку.
Третий ряд состоит из полноразмерных кресел, их можно слаживать, благодаря чему в разы увеличится объем багажного отделения. Размеры кроссовера составляют: 4800 мм×1890 мм×1740 мм. Максимальная скорость — 210 километров в час. Чтобы разогнать автомобиль до первой сотни с «механикой» понадобится 9.9 сек. с «автоматом» — 10.3 секунды. Назвать кроссовер экономным в плане потребления горючего сложно. По городу внедорожник расходует 16.1 литр бензина.
Концерн Volvo в наши дни
Ситроен кто страна производитель автомобиля
В 1999 году концерн продает компании Ford заводы по производству легковых автомобилей. А еще позднее, в 2010-м, Ford Motor продает бренд китайской компании Geely . История Volvo пережила не один кризис. Но, пережив их, марка расширила производство. В автомобилестроении она перепрофилировались и ушла от производства легковых авто. Сегодня на рынке можно увидеть широкий спектр товаров и услуг под брендом Вольво: автомобили (грузовые, автобусы и прочее); двигатели;автомобильное оборудование;строительного оборудования; космические компоненты. Марка машины Вольво сейчас у многих ассоциируется с хорошей безопасностью и качеством сборки. Сочетает в себе отличный стиль, мощь и надежность. «Я качусь!» — так переводится имя бренда, что полностью оправдывает его. Тот кто уже является или являлся хозяином авто этой марки рекомендует ее другим.
Видно так было уготовано судьбой, чтобы союз блестящего финансиста, талантливого бизнесмена с гением машиностроения был обречен на успех. Решительность и дисциплина, положенные в основу производства Volvo позволили получить идеальное качество для шведского автомобиля.
Сегодня модельный ряд этой торговой марки насчитывает огромное количество легковых и грузовых автомобилей, а все основные производственные подразделения Volvo Cars по-прежнему расположены в Европе (Гент, Торсланд, Уддевалле).