Оглавление
- Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
- Проблемы с сигнализацией
- Проблемы с сигнализацией
- Как сбросить ошибку?
- Прошивка, клонирование блоков Volvo
- Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
- Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50
- Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II
- Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70
- Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
- Клонирование панели приборов Volvo
- Клонирование блока SRS Airbag Volvo
- Клонирование и привязка других блоков Volvo
- Проблемы с сигнализацией
- Проблема с соленоидами гидроблока
- Ремонт панели приборов Volvo
- Диагностика автомобилей
- Volvo XC90 2,4D5 M66 › Бортжурнал › Ошибка -42 .Код неисправности 135F.
- Проблема с соленоидами гидроблока
- Невозможно включить полный привод
- Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
- Ошибка Вольво «Engine system service required 42»
- Загорается ошибка «Anti-skid service required»
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Как сбросить ошибку?
Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:
- В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
- Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
- Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
- Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
- Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.
Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:
- Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
- Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
- В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
- Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.
Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:
- Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
- В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
- Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
- Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
- Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.
Прошивка, клонирование блоков Volvo
Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P2).
Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo
S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728539 30728542 30765148
30765646 30786475 30786889 30795115 30786476 30786890 31282455 31314468 31394157
31394158 и т.д.
Подробнее…►
Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50
Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P1).
Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки с номерами 8690719 8690720
8690721 8690722 30728906 30765015 31254317 31254903 31254749 31268178 31327215 и т.д.
Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50 занимает 2.5 часа.
Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.
Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II
Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P3).
Для клонирования блока CEM нужен старый блок CEM.
Номера блоков с 2006 по 2010 год: 30765624 30765877 3078681, 30786820 30765876 6G9T-14C256-GG 6G9T-14C256-HF 7G9T-14C256-FA 7G9T-14C256-GA 7G9T-14C256-HA 6G9T14C256GG 6G9T14C256HF 7G9T14C256FA 7G9T14C256GA 7G9T14C256HA и т.д.
Номера блоков с 2010 по 2017 год:
31254838 31254838-AC AG9T-14C256-GC
31314116 31314116AA
31314867 31314867-AA BG9T-14C256-HA BG9T14C256HA
31327994 31327994-AA CG9T-14C256-FA CG9T14C256FA
31343677 31343677AA BG9T-14C256-GA BG9T14C256GA
31412971 31412971-AA и т.д.
Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II занимает 3 часа.
Стоимость прошивки снятого блока CEM 9500 рублей.
Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70
Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO).
Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO.
Для клонирования блока ECM нужен старый модуль.
Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
с объемом двигателя 2.5T (200 \ 209 \ 210 \ 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 \ 272 \ 285 HP).
Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70
с объемом двигателя 2.4 (140 \ 170 HP), 3.2 (238 \ 243 HP), 4.4 (315 HP).
Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час.
Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия.
Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки.
Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.
Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO).
Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока
процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256.
Для клонирования блока TCM нужен старый модуль.
Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа.
Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей.
Подробнее…►
Клонирование панели приборов Volvo
Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO).
Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля.
Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия.
Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора.
Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей.
Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час.
Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.
Клонирование блока SRS Airbag Volvo
Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO).
Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom.
Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа.
Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая.
Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки.
Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.
Клонирование и привязка других блоков Volvo
Прошивка модулей Вольво производится без вскрытия блока.
Стоимость привязки снятого блока 4000 рублей.
Для клонирования нужен старый модуль.
— Привязка / клонирование модуля салонного зеркала Вольво (UEM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование блока фар Вольво (HCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля телефона Вольво (PHM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля климат контроля Вольво (CCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование дверного модуля Вольво (DDM PDM VOLVO P3)
— Привязка / клонирование блока стояночного тормоза Вольво (PHM VOLVO P3)
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Проблема с соленоидами гидроблока
Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.
У Владельцев встречались такие коды ошибок:
- Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
- P0732 2-я скорость не правильная ротация;
- АКПП в аварийном режиме;
- Проблема с соленоидом s2
При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:
- В механической части — износ втулки и штока соленоида;
- В электрической части — перегорание катушки, окисление контактов, обрыв провода.
Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.
Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.
Ремонт панели приборов Volvo
Ремонт приборной панели Volvo
Ремонт панели приборов Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Признаки неисправной приборной панели (DIM VOLVO):
не работает бортовой компьютер, «бегут часы», гаснет вся панель, не работает ЦЗ, горит ошибка Airbag.
Оригинальные номера приборок: 69294-570T, 69294-620T, 69294-630T, 69294-680T, 69294-720T, 69294-730T,
69594-220T, 69594-690T, 69594-770T, 0857759, 0870471, 0955379, 8251325, 8251326, 8602471, 8602882,
8602885, 8637993, 8637994, 8637995, 8637996, 8637997, 8673259, 8673262, 9499668, 9499946, 30682277,
30746097, 30746100. Ремонт панели приборов занимает 3 часа. Во время ремонта мы пропаиваем полностью
всю панель, а не отдельно взятые элементы. Это позволяет избежать проблем в будущем.
После ремонта, мы осуществляем диагностику автомобиля дилерским сканером.
Подробнее…►
Диагностика автомобилей
Если вы заметили, что на вашего Volvo загорелась лампочка Check Engine либо во время движения автомобиль работает не так, как обычно, то нужно проверить авто на предмет неисправностей. В частности, речь идет о самостоятельной диагностике транспортного средства и расшифровке кодов ошибок.
Приборная панель автомобиля Volvo. Загоревшаяся лампа Service свидетельствует о необходимости проведения диагностики
В автомобилях Volvo внешний вид и нахождение зависит от года выпуска транспортного средства. К примеру, чтобы расшифровать ошибки кодов в автомобилях Volvo, выпущенных до 1995 года, необходимо воспользоваться разъемом старого типа. В машинах, выпущенных после 1995 года, находится специальный разъем OBD-2 с шестнадцатью контактами. В зависимости от модели авто, разъем может быть расположен в разных местах, но в любом случае он находится в салоне авто:
- под приборной панелью со стороны водительского места;
- внутри подлокотника;
- напротив рычага переключения коробки передач;
- рядом с рычагом стояночного тормоза.
Место расположения диагностического разъема в автомобиле Volvo с левой стороны торпеды под панелью приборов. На фото показан диагностический разъем нового типа (для авто после 1995 года выпуска)
В случае с разъемом OBD-2 у автолюбителей не должно возникнуть вопросов, но если в вашем авто находится старого типа, то вам будет полезно знать, что:
- разъем А1 отвечает за диагностику автоматической коробки передач;
- разъем А2 отвечает за диагностику двигателя, в частности — топливной системы;
- разъем А3 — за проверку блока ABS;
- разъем А5 — за диагностику АКПП — TCU;
- разъем А6 позволяет проверить систему зажигания на наличие неисправностей;
- А7 позволяет проверить панель приборов автомобиля;
- разъем В1 дает возможность автомобилисту проверить работоспособность климат-контроля и кондиционера;
- разъем В2 — произвести диагностику системы поддержания скорости в автоматическом режиме;
- В5 — проверить работоспособность системы безопасности, в частности — подушек;
- В6 отвечает за работу системы управления сидениями.
Диагностический разъем старого типа в автомобилях Volvo
Чтобы точно узнать, где в вашем Volvo расположен разъем для диагностики кодов ошибок, рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации к вашем машине. Как правильно произвести диагностику? Этот вопрос интересует каждого владельца Volvo, столкнувшегося с необходимостью расшифровки комбинаций неисправностей. Для этого нужно:
- Повернуть ключ в замке зажигания, не запуская двигателя.
- Вставить щуп блока для диагностики в гнездо колодки (для моделей авто, выпущенных до 1995 года). Для машин, выпущенных после 1995 г., нужно подключить индикатор к разъему OBD-2. В частности, плюсовую клемму нужно подключить к 16 разъему, а минусовую — к четвертому, одновременно подключив щуп с гнездом соответствующим блоку для диагностики.
- Далее, нужно нажать кнопку, расположенную на индикаторе (зажимать надолго ее не нужно).
- Светодиодная лампочка начнет мигать: с ее помощью нужно считать коды ошибок и расшифровать их.
Индикатор со светодиодной лампой для проведения диагностики
Учтите тот факт, что самостоятельная диагностика может быть неточной. Бортовой компьютер может некорректно показывать поломку. Чтобы получить более точную информацию о неисправностях, рекомендуется произвести диагностику транспортного средства на специализированном оборудовании.
Volvo XC90 2,4D5 M66 › Бортжурнал › Ошибка -42 .Код неисправности 135F.
Здравствуйте! Нужна помощь .ХС90 2,4D5 — 6КПП-мех. 2006г.в EVRO-4 .Была неисправность в виде РЕДКИХ провалов мощности (ватная педаль газа) при резком ускорении и ошибка 42.давила глаза.Диагностика указала код неисправности 135F -MAF сенсор (стоял BOSCH 0281002730). Заказал новый, прислали BOSCH 0281006184 разница мол в фишке (адаптор был в комплекте).Установил, завёл.Пробная поездка.Сначала нормально, потом начала тупить, дальше хуже и хуже.Диагностика-неисправность таже 135F.Стёрли ошибку, газ в пол под нагрузкой, и сразу -135F(до появления ошибки машина БЫСТРО набирает обороты)и так несколько раз. Ставил старый MAF-тоже, как на новом (что то умерло до конца).EGR и дроссельную заслонку вымыл, шланги как новые, всё проверил.Диагностика дала зацепку-много кислорода по норме в 2 или 3 раза, и не меняющая цифра (значение) EGR, остальное идеально.От чего плясать -EGR, Дрос.заслонка, Лямда, Вихревая, Датчик давления? Заранее спасибо ВСЕМ!
Пробег: 260 000 км
Проблема с соленоидами гидроблока
Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.
У Владельцев встречались такие коды ошибок:
- Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
- P0732 2-я скорость не правильная ротация;
- АКПП в аварийном режиме;
- Проблема с соленоидом s2
Причина
При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:
- В механической части — износ втулки и штока соленоида;
- В электрической части — перегорание катушки, окисление контактов, обрыв провода.
Решение
Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.
Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.
Невозможно включить полный привод
При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.
К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.
Восстановить полный привод поможет только замена втулки.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Ошибка Вольво «Engine system service required 42»
Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.
При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.
Диагностика неисправности
С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.
Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.
Порядок исправления
Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
- Отключаются клеммы аккумулятора.
- Авто поднимается на подъемнике.
- От неисправной детали отсоединяется проводка.
- Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
- Устанавливается и затягивается новая деталь.
- Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.
Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.
Загорается ошибка «Anti-skid service required»
Загорается ошибка «Anti-skid service required». С сервис центре сказали, что это отключился задний привод. Проверили по компьютеру, он выдаёт две ошибки: ABS и какой-то шлаг или компрессор на задний привод. Отказались разбераться, так как это очень дорого. Сказали, чтобы приехал, как-только ошибка будет постоянной, а не пропадать и появляться, значит, тогда компьтер точно определит, в чем проблема.Так ли это? Что это может быть и почему ошибка то загораетя, то исчезает после рестарта?
Добрый день. Ошибка пропадает и появляется вновь по причине того, что вы ее перезапуском сбрасываете, а потом, когда возникают такие условия, при которых она может загореться — она появляется. Anti-skid service required -неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживание. Любой нормальный сервис официальный скажет, что при такой ошибке нужно срочно ехать в сервис, а не выпроваживать из негО, как с вами поступили. Попробуйте приехать к другим мастерам, но ошибку нужно усранять. Возможно, потребуется замена насоса и датчика/ов ABS.
Добрый день. Весьма вероятно. Надо исправлять геометрию, делать развал, рулевую налаживать. Но и «мозги» я бы тоже не списывал со счетов.
Добрый день. Какой у вас пробег ? Скорей всего вам нужно менять задние ступицы. Дело в том что вместо классических насечек на задних ступиццах нанесенна магнитная полоса которая от грязи пыли стираеться. датчики здесь ни при чем. При том на передних ступицах класические насечки
Всем привет. наступили холода, ошибка «Anti-skid service required» больше не горит и уже давно. Я задний привод, как выяснилось на гололёде не работает. В сервисе при компьютерной диагностике, наконецто, сказали, что это датчик и насосик. Что это проблема только Амириканских машин. Заказал детали. Сказали что привезут из Европы, там эти детали не должны глючить. Чувтствуется развод, но это же Вольво сервис. Заказыл обе детали. Сказали, что нужно менять обе, т.к. если только датчик, то может быть проблема в насосике и наоборот. Что за фигня не понимаю. Машина шведская, только для Американского рынка, в чем разница с Европейскими машинами.