Оглавление
Экстерьер
Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.
Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.
Volvo V60 Cross Country
Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.
Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.
Volvo V60 Cross Country вид сбоку
Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.
Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.
Volvo V60 Cross Country вид сзади
Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.
Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.
Volvo V60 Cross Country вид спереди
Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.
Автомобиль Volvo V60 Cross Country
Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.
Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.
Габариты
Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.
Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.
Комплектации и цены
В Российской Федерации, реализовываться Вольво В60 Кросс Кантри будет с тремя комплектациями – Kinetic, Momentum и Summum.
Самая простая комплектация имеет довольно солидный перечень опций, среди которых наличие внутрисалонного фильтра, климат-контроля, иммобилайзера и фирменной противоугонной системы, полного электрического пакета, мультимедийной системы с цветным экраном, диагональю 5 дюймов, фронтальных и боковых подушек безопасности, систем АБС, ЕВА, DSTC и IDIS, функции подогрева кресел на первом ряду, легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисков и электронного стояночного тормоза. Также сидения будут обшиты тканью. Стоимость начальной комплектации составит от 2 155 000 рублей.
Фотография универсала Volvo V60 Cross Country
Комплектации Momentum и Summum, будет еще дополнительно иметь наличие круиз-контроля, кнопок настроек аудиосистемой на рулевом колесе, 17-ти дюймовых легкосплавных дисков колес, большого дисплея системы мультимедиа, диагональ которого составит целых 8 дюймов, электрического привода сидения водителя, более качественного аудио-пакета, двухзонного климат-контроля, светодиодных противотуманных фар, и би-ксенонового света головного освещения. Momentum будет стоить от 2 205 000 р, а Summum от 2 315 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
D3 Kinetic Auto | 2 155 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (8) | передний |
D3 Momentum Auto | 2 205 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (8) | передний |
D3 Summum Auto | 2 315 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (8) | передний |
D4 Kinetic Auto | 2 320 000 | дизель 2.4 (190 л.с.) | автомат (6) | полный |
D4 Momentum Auto | 2 370 000 | дизель 2.4 (190 л.с.) | автомат (6) | полный |
T5 Kinetic Auto | 2 405 000 | бензин 2.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
T5 Momentum Auto | 2 455 000 | бензин 2.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
D4 Summum Auto | 2 480 000 | дизель 2.4 (190 л.с.) | автомат (6) | полный |
T5 Summum Auto | 2 565 000 | бензин 2.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo V60
Volvo как известный и респектабельный производитель стремится к тому, чтобы каждая новая выпускаемая им модель была максимально популярна не только в своей стране, но и далеко за ее пределами. Поэтому, приобретая один из представителей шведского производителя, вы можете быть уверены в его надежности, прочной и точной сборке, соответствию всего функционала современным требованиям и передовым разработкам технического характера.
Кроме полной уникальности, которую предоставляет новая, еще не слишком распространенная в наших широтах Volvo V60, это еще и автомобиль для самого широкого круга потенциальных покупателей, преследующих разные цели при приобретении авто. Качества современного спортивного, простого и при этом очень элегантного и стильного автомобиля сочетаются в этой одной из последних разработок Volvo на все 100%. Его однозначно можно выделить среди потока однообразных автомобилей даже самых ярких цветов.
Ощущение драйва и стабильно высокий уровень безопасности предоставляют вам максимум удовольствия от вождения и поездок в качестве пассажира на такой машине. Можно добавить, что производители считают именно эту модель самой динамичной из всех, когда-либо созданных под маркой Volvo, и это подтверждает ранее неиспользуемая в авто этого производителя спортивная подвеска, а также более мощный и производительный чем обыычно двигатель модели.
В V60, как и во всех последних моделях и моделях, которые претерпели рестайлинг за последние годы, используется специально разработанная и запатентованная компанией система обнаружения пешеходов. То есть, датчики и системы реагирования настроены таким образом, чтобы минимизировать или полностью устранить возможность случайного столкновения с пешеходом, как это часто бывает, когда он появляется внезапно в зоне видимости водителя. Часто такие случаи заканчиваются тяжелыми травмами и даже летальными исходами. Поэтому датчики отслеживают окружающее пространство и когда обнаруживают пешехода, находящегося на опасной линии или близости к движущемуся авто, самостоятельно включается торможение или снижение скорости транспортного средства. Говоря образно, водитель на дороге получает еще одну пару внимательных глаз, постоянно следящих за ситуацией на дороге.
Конечно, данная система далеко не единственная для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения, связанных с этим авто. Например, салон прямо таки наполнен всеми возможными средствами безопасности водителя и пассажиров от опасных травм при разных видах столкновения. Все это было создано на основе десятков лет опыта в области превентивной безопасности и многочисленных экспериментов для отслеживания разновидностей ударов при разных столкновениях.
Еще одна уникальная способность автомобиля – подстраиваться под того, кто им управляет. То есть, вы можете полностью перенастроить и сохранить все опции возможностей салона – положение кресел, климат внутри, громкость музыки и ее звучание и много другого. В зависимости от комплектации, таких опций может быть очень много, так как многие можно еще и докупать отдельно при приобретении авто в салоне.
История модели Volvo V60
В 2010 году на автосалоне в Париже компанией Volvo была представлена новая модель универсала V60. Снова, следуя давней традиции, новинка приобрела много свежих инновационных и очень надежных опций как по увеличению комфорта езды, так и в плане внешнего вида. Последнее, как видно в этой модели, стало настоящей гордостью производителей – плавные переходы и острые линии на краях кузова создают общий гармоничный и, в то же время, стремительный образ модели.
В целом же модель Volvo стала еще более низкой и обтекаемой для максимального набора скорости при минимальных затратах топлива и за самый небольшой промежуток времени. Именно поэтому данный универсал может очень понравиться покупателям с завышенными требованиями относительно скоростных характеристик авто, а также того, какую мощность может развивать данная модель на ровной широкой дороге. Теперь представитель Volvo стал еще больше похож на спортивный автомобиль премиум-класса.
Вместе с ростом возможностей разгона, выросли и возможности обеспечения безопасности пассажира на любой скорости и в любой ситуации. Множество систем и датчиков следят не только за работоспособностью частей и взаимодействием отдельных агрегатов авто, но и за дорожной ситуацией на случай непредвиденных обстоятельств, где водитель просто не успеет вовремя правильно сориентироваться.
Теперь, кроме того, безопасно будет не только пассажирам в салоне шведского кара, но и пешеходам, которые часто становятся невольными участниками тяжелых ДТП. Новая система обнаружения пешеходов, которая используется уже на протяжении некоторого времени в моделях Volvo, показала себя с наилучшей стороны. Поэтому ее оставили и в этой новой модели. Реакция на движущихся обнаруженных в зоне видимости датчиков пешеходов – это торможение авто или резкий сброс скорости.
В России покупатели могут приобрести модель в одной из комплектаций — с 1,6-литровым или 2-литорым двигателем. В каждой из моделей присутствует вместительный, хотя внешне не заметный и не выпирающий багажник на 430 литров. Благодаря раскладывающимся сидениям заднего ряда возможна перевозка также нестандартного размера грузов – длинных и объемных.
Безусловно, все эти характеристики сочетаются в единый и очень стильный образ современного авто, где все учтено и ничего не забыто. Именно поэтому даже у тех, кто видел модель только на фото и видео, не вживую, складывается позитивное запечатление относительно ее общего вида и качеств как авто для ежедневной перевозки пассажиров, самостоятельных поездок и дальних переездов с семьей.
Интересно также то, что изначально, еще с момента презентации, данная модель не стремилась к конкуренции за место самого лучшего универсала, ведь производители дали V60 еще одно название – «sports wagon». По замыслу разработчиков данная модель должна стать новым словом в автодизайне – настоящим 5-дверным многоцелевым купе. Если же сравнивать данную модель с ее предшественницей — S60, относящейся к классу седанов премиум-уровня, то можно утверждать, что Volvo V60 нисколько ей не уступает и в плане престижности.
А если учесть, что новинка Volvo V60 обладает и некоторыми современными доработками в плане систем улучшенного контроля за дорогой, то ее можно даже поставить и выше своей популярной предшественницы. Например, в V60 имеется новая «Advanced Stability Control» — программа динамической стабилизации для регулирования жесткости амортизаторов в режиме реального времени. К тому же, «спорт-вагон» обещает стать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, грамотно сочетая практичность динамических качеств и полный набор всего необходимого для достижения максимально уровня ощущений защищенности у водителя и пассажиров.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Обновленная и приятная внешность автомобиля;
- Светодиодные лампы;
- Красивый капот с выштамповками;
- Массивные арки колес;
- Мощная задняя часть машины;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Прекрасный интерьер;
- Качество применяемых материалов и сам уровень сборки на высоте;
- Отличная эргономика;
- Все элементы на своих местах, интуитивно понятны и до них легко добраться;
- Красивая панель приборов;
- Есть цветной дисплей на центральной консоли;
- Присутствует дерево;
- Удобные и комфортабельные передние сидения, имеющие хорошо развитую боковую поддержку;
- Много свободного времени;
- Достаточно приемлемый объем багажного отделения;
- Мощные силовые агрегаты;
- Система полного привода (опционально);
- Наличие электронных помощников и различных систем;
- Обеспечение высокого уровня безопасности не только водителя, сидящих рядом пассажиров, но и пешеходов;
- Хороший перечень доступных функций даже в базовой комплектации;
- Можно выбрать один из нескольких двигателей.
Минусы машины
- Немаленький автомобиль;
- Колеса можно было установить и более большего радиуса;
- Салон не является таким новым, как экстерьер машины, он перекочевал с версии универсал;
- Сидящему на втором ряду по середине пассажиру, может быть не сильно удобно, из-за трансмиссионного напольного тоннеля.
Придерживаясь традиций
Приподнятый «вагон» перенимает эстафету одновременно у «пятидверки» первого поколения и у модели XC70, ушедшей на «почетную пенсию» в 2016 году. Форм-фактор остался почти таким, как у предшественника, однако внесены правки с оглядкой на нынешнюю моду. Покатая крыша, высокая линия остекления, большая колесная база и короткие свесы – все это признаки нового шведского стиля, в котором красота не принесена в жертву утилитарности.
Пороги, колесные арки и нижние кромки бамперов защищены некрашеным пластиком, а светодиодные фары с рисунком «молот Тора» снабжены адаптивной технологией. Записываем в актив также клиренс 210 мм (на 75 мм больше, чем у базового V60), плоское днище и патрубки выхлопа, дальновидно заведенные в задний бампер. А вот рассекатель переднего бампера, как ни крути, вынудит джиперов умерить прыть на сложном рельефе.
Салон скроен с оглядкой на «старшую» соплатформенную модель V90 Cross Country, которую тоже собирают в Гетеборге. Внутреннее убранство смотрится дорого, но по-скандинавски сдержанно. Посадка по умолчанию высокая, все кресла гостеприимны, их можно пожурить разве что за жестковатый наполнитель. Ну и втроем на втором ряду не очень-то удобно – у ног пассажира, севшего по центру, окажется массивный блок управления микроклиматом с розеткой на 220 В.
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 12
- Поколение
- concept
- Тест-драйвов
Peugeot 508 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 5
Оснащение единственно доступной на российском рынке комплектации Plus щедрое. Штатно предлагаются, к примеру, цифровая «приборка» и фирменный 9-дюймовый сенсорный планшет системы Sensus, поддерживающей русифицированную навигацию и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Не надо доплачивать и за адаптивную оптику, задние парктроники, датчики дождя и света, аудиосистему High Performance, двухзонный «климат» и круиз-контроль. Зато за систему кругового обзора и даже за камеру заднего вида, а также за проектор данных на лобовое стекло, автопарковщик, подогрев задних сидений, руля и лобового стекла, равно как за еще более добротные варианты акустики, попросят дополнительные деньги.
Шасси
Настоящий спортивный универсал
Эксперты Volvo Cars по разработке шасси наделили новый Volvo V60 такими же уникальными ездовыми качествами, как и непревзойденный новый седан S60. В результате получился подлинный спортивный универсал, полностью соответствующий своему названию.
Спортивный универсал предлагается с выбором двух вариантов шасси. На рынке стран Европы новое динамичное шасси будет поставляться в стандарте, а для Северной Америки и Азии в стандарте будет предложено комфортное шасси с возможностью заказать спортивный вариант в виде опции.
Различия между шасси заключаются в амортизаторах, а также переднем и заднем подрамнике. Комфортное шасси обеспечивает более ровную, сглаженную езду по неровным дорогам.
Утонченность и продуманность в каждой детали
Инженеры по созданию шасси выработали целостное решение, изменив буквально каждый элемент шасси, влияющий на ездовые качества автомобиля. В результате была усовершенствована рулевая система, установлены более жесткие пружины и втулки. По сравнению с любой предыдущей модель Volvo новое шасси оптимально сглаживает неровности дорожного покрытия.
Модифицированная система полного привода
Программное обеспечение системы полного привода было обновлено, что позволило реализовать более спортивный настрой нового шасси Volvo V60 с системой полного привода (полный привод устанавливается в стандарте с двигателем T6 и в качестве опции с двигателем D5).
Активное шасси FOUR-C доступно для всех вариантов
Все варианты комплектации нового V60 могут быть оборудованы активным шасси FOUR-C. Шасси FOUR-C было модифицировано и теперь предлагает более четкие настройки и более комфортную езду по сравнению с предыдущими моделями Volvo.
Передовая система стабилизации
Как и новый S60 новый Volvo V60 обладает Передовой системой стабилизации. Благодаря новому датчику крена система обнаруживает тенденцию к заносу на самой ранней стадии. Передовая система стабилизации позволяет практиковать активный стиль езды, обеспечивая устойчивость к воздействию поперечных сил, которым автомобиль подвергается в процессе поворота. Эта система улучшает управление и создает возможность уверенного прохождения сложных маневров.
Уверенное маневрирование благодаря Системе контроля тяги на повороте
Система контроля тяги на повороте — это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.
Экстерьер Volvo V60 Cross Country универсал
Обновленный Вольво В60 Кросс Кантри универсал чем-то напоминает прошлую генерацию, но и, конечно же имеет свою индивидуальность. Новинка элегантна, со своими динамичными очертаниями, и стремительным видом. На переднем плане размещается широкая пасть решетки радиатора, схожая с пчелиными сотами, а на ней эмблема компании. Передние фары могут быть со светодиодным либо биксеноновым наполнением в зависимости от модификации.
Массивная крышка капота прекрасно смотрится с бампером, в котором есть динамичные части, углубления под «противотуманки» также со светодиодами. В общем, передок этого авто смотрится достаточно дерзко и агрессивно.
В боковой области также имеются свои особенности – это заметно в обвесах, защите из пластика на арках колес, больших 18-ти или 19-ти дюйм.оригинальных легкосплавных дисках колес. Крупные двери, большая площадь остекления, линия подоконника устремляется вверх к корме, массивные внешние зеркала, со светодиодными «поворотниками» и слегка покатая крыша.
В задней части видим большую комфортную пятую дверь с деталями из хрома, симпатично сделанную систему выхлопов и защиту, которая обеспечивает преодоление практически любой дороги.
Интерьер Вольво В60 Кросс Кантри универсал
Внутри Volvo V60 Cross Country универсал достаточно удобно как для водителя,так и пассажиров. Изящно выглядят новая цифровая панель приборов, обновленное мультифункциональное рулевое колесо и чуть повернутая консоль по центру к водителю. В салоне применены только качественные отделочные материалы, это – мягкий на ощупь пластик, настоящая кожа и алюминиевые вставки.
Есть некоторые проблемы с задним рядом. Дело в том, что трансмиссионный тоннель немного высокий, из-за чего несколько усложняется посадка среднего пассажира. Но вообще, многие к этому привыкли. Базовая вариация имеет следующее оснащение: полный комплект систем безопасности, несколько ПБ, климат-контроль, салон обшивается тканью, передние кресла с обогревом, штатная система аудио и 18-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.
Во фланговую модификацию помимо этого включаются: люксовая система аудио, эл. привод настроек передних сидений,биксеноновые передние фонари, «противотуманки» со светодиодным наполнением, 2-х зонная климатическая система, система круиз-контроль и 19-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.
Оснащение
Volvo V60 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом и запоминанием параметров, системой контроля мертвых зон, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами, а также предпусковым подогревателем, что особенно полезно в условиях нашего сурового климата.
Интерьер
Интерьер внедорожного автомобиля Кросс Кантри, полноценно копирует уже существующий в модели В60, где все выглядит просто, стильным, функциональным и дорогим. Когда оказываешься внутри машины в первый раз, нехотя выделяешь прекрасное качество любых деталей, кнопочек и стежков.
Материалы, которые применялись для отделок, просто прекрасные. Если и есть пластик, то он мягкий даже там, где у соперников используется более дешевый, твердый. Подгоняли детали просто идеально, зазоры промеж стыками самые небольшие, а любая кнопка не лишь смотрится дорогой, а и нажимается с «фамильным» приятным усилием.
Интерьер Volvo V60 Cross Country
Панель, установленная впереди, выполнялась в стиле минимализма, какую немного разбавляет уникальная «парящая» консоль, установленная в центре. Приборная панель настраивается и изменяется под настроение, а вся выводимая информация считывается молниеносно, с помощь чего шофер не отвлекается долго от управления автомобилем на дороге.
Сидения, установленные впереди, можно уверенно называть образцовыми, ведь они имеют оптимальное соотношение плотности, обхвата и мягкости. Есть хорошая боковая поддержка, которая сможет удерживать человека в оптимальном положении при вхождениях в крутые виражи на большой скорости.
Фотография салона Volvo V60 Cross Country
Поместиться за рулевым колесом машины можно без каких-то особенных проблем любому человеку, не важно, какая у него комплектация и рост. Этого удалось достичь, благодаря большому количеству настроек сидений и рулевого колеса
Само рулевое колесо имеет оптимальный диаметр и обладает немного выпуклым сечением, от чего чувствуется, будто руль «влитой».
Установленные сзади сидения не лишены комфортабельности и предоставляют возможность удобно расположиться трем людям, но свободного места в универсале Вольво В60 Кросс Кантри не так много. Да и проходящий по полу трансмиссионный тоннель, будет вызывать дискомфорт у сидящего в центре, пассажира.
Багажное отделение Volvo V60 Cross Country
Багажное отделение не является рекордным, но предоставляет порядка 430 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости, можно увеличить объем полезного пространства, если сложить спинки задних сидений, какие разделяются не на пару, а на 3 секции, что вызывает отдельное чувство благодарности.
Поэтому, чтобы транспортировать длинномер, не нужно высаживать всех пассажиров. Приятно, что в машине есть декоративные элементы отделки, такие как древесина и полированный металл.
Итог
Volvo V60 Cross Country идет в ногу со временем, у универсала элегантный и ненавязчивый дизайн, такой автомобиль не затеряется на парковке торгового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Длительная поездка не доставит вам и вашим пассажирам лишнего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V60 Cross Country прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Подводим итоги
Подводя итог автомобилю, остаются лишь приятные ощущения. За это стоит поблагодарить компанию Volvo, которая потрудилась на славу. Дизайн внешнего облика автомобиля получился приятным, современным, спортивным, но в то же самое время, стильным. Тут есть и биксенон, и светодиодное освещение, которое нынче очень популярно.
Все это говори о том, что швейцарцы не желают отставать от передовых технологий, наоборот они уверенно движутся вперед. Капот получил красивые и яркие выштамповки. Боковая часть имеет солидные арки колес, куда так и хочется поставить большие легкосплавные диски колес. Корма обладает большой дверью багажного отделения.
Volvo V60 Cross Country 2016 года
Салон, хотя и перекочевал от версии универсал и не имеет ничего новенького, смотрится прекрасно. Все очень качественно и дорого. Уровень сборки, как всегда, на высоте. Тут есть удобное и универсальное рулевое колесо, приятная панель приборов, центральная консоль, какая увенчана цветным экраном. Приятно наличие дерева, что придает некого статуса.
Сидения, установленные впереди, обладают различными регулировками, очень комфортабельные и имеют хорошо развитую боковую поддержку, которая поможет удерживать тело человека в оптимальном положении при резких поворотах. Свободного места в машине много, как впереди, так и сзади. Второй ряд может разместить троих пассажиров, но сидящему в середине, будет не сильно удобно из-за напольного трансмиссионного тоннеля.
Новый Volvo V60 Cross Country
Хотя багажное отделение не является рекордным, его можно увеличить, сложив при этом некоторые части спинок, что позволяет не только увеличить полезный объем, а и оставить одно или два пассажирских места, чтобы не «выселять» людей. Силовые агрегаты прекрасно справляются со своими прямыми обязанностями.
Автомобиль обладает немалым перечнем различных систем и ассистентов, которые призваны помогать водителю на дороге. Уровень безопасности, как и на всех автомобилях компании Volvo, на самом высоком уровне, что делает его безопасным средством передвижения даже для семейных людей.
Радует и то, что даже базовая комплектация имеет большой перечень устанавливаемых опций и предоставляемых услуг. Видно, что компания Вольво не стоит на месте, а постоянно улучшается, улучшает существующие автомобили и производит новые, такие как Volvo V60 Cross County.