Volvo xc40 2021: компактный паркетник в европейском стиле

Перспективы

У автомобиля Вольво рассматриваемой модели имеются вполне оптимистические перспективы в соответствующем рыночном сегменте. Это может быть связано с его высокими эксплуатационными характеристиками и отличными техническими данными. Автомобиль от шведского производителя составляет достойную конкуренцию транспортным средствам своего класса от других компаний. Не исключено, что если компания-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля или технологическую оснастку, то это будет способствовать росту его популярности во многих странах мира.

История автомобиля

Впервые шведскую модель показали общественности 21 сентября 2017-го года во время специально организованного мероприятия в студии Вольво, которая базируется в Милане. Рынок субкомпактных кроссоверов очень популярный на протяжении последних нескольких лет. Главным образом в этом классе удобно чувствуют себя BMW, Audi и Mercedes-Benz, однако теперь сюда попадает шведская модель Вольво ХС40.

В самом начале руководство компании планировало заменить новинкой Volvo V40 Cross Country, однако последний все еще остается на рынке. Машина получила эффектный салон, мощные турбированные моторы, современную технику, а также богатое оснащение. Но давайте обо всем поподробнее, ведь обзор Volvo XC40 обещает быть очень интересным!

Дизайн

Volvo XC40, как и все последние новинки шведской марки, отличается лаконичным и вместе с тем современным дизайном. Кроссовер оснащается фирменной головной оптикой с Т-образными светодиодными полосами и крупным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. Выштамповки, пролегающие вдоль капота, боковых дверей и кормы, делают кузов «мускулистым». Сзади у кроссовера располагаются большие фонари, которые вытянулись практически по всей длине опорных стоек. Кормовой бампер дополняется тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и металлической защитой снизу.

Салон шведской модели выделяется своим функциональным исполнением. Большую часть центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный дисплей, через который настраивается практически вся электроника. Чуть ниже от него располагается компактный блок управления климатом. Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, предоставляет полную информацию о состоянии кроссовера. В отделке шведской модели использованы дорогостоящие материалы, включая искусственную кожу и декоративные вставки под дерево.

Несмотря на компактные размеры кроссовера, пассажиры второго ряда не чувствуют дискомфорта во время езды. Объем багажного отсека у Volvo XC40 составляет 460 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Цена Вольво ХС40 2019

Комплектация Цена
Momentum 2 550 000 ₽
Базовая 2 588 000 ₽
Inscription 2 795 000 ₽
R-Design 2 875 000 ₽
Inscription (MY18-20) 2 550 000 ₽

По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.

Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:

  • кондиционер;
  • предварительный прогрев салона;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • тканевый салон;
  • механические регулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • диодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое торможение в экстренных случаях;
  • контроль полосы движения;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • USB.

Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
  • двойной выхлоп;
  • противотуманная оптика;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль спуска с горы;
  • голосовое управлении мультимедией;
  • 9-дюймовый дисплей мультимедиа.

Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.

Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2019-2020 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.

Лучший автомобиль 2018 года — Вольво ХС 40

Вольво ХС 40 новая 2018 фото, цена

и характеристики совершенно оригинального кроссовера из Швеции в сегодняшней нашей статье. Самый компактный кроссовер бренда Volvo XC40 2018 модельного года скоро появится не только в Европе и США, но и на российском рынке. Скорее всего до нас модель доберется только в следующем году.

После триумфального возвращения Вольво в класс премиальных кроссоверов с новым поколением XC90 появился ХС60, логичным продолжением оказалось появление еще одного более компактного кроссовера.

Реализовать задумку удалось в новой модели XC40. Оригинальный и технически продвинутый кроссовер уже в следующем году появится и на нашем рынке.

А если учесть, что он окажется самым доступным кроссовером среди всех внедорожников Volvo, то интерес россиян обеспечен.

Экстерьер небольшого шведского кроссовера трудно спутать с более крупными собратьями. Правда есть и общие элементы внешнего вида. Это светодиодные фары головного света “молот Тора”, решетка радиатора. В остальном же XC40 полностью оригинален.

Клиренс более 20 сантиметров, чрезвычайно короткие свесы говорят нам о хорошей геометрической проходимости и не забываем про полный привод.

Фото нового Вольво ХС 40

Салон нового кроссовера является продолжением корпоративного дизайна. В салоне вы найдете много атрибутов интерьера, которые уже видели в ХС90 и ХС60. Но первое, что бросается в глаза, это невероятно большой сенсорный монитор размером 12.3 дюйма или 31.2 сантиметра! Кстати, как сам монитор, так и все остальное развернуто немного в сторону водителя. Второй важный момент, это большая колесная база чуть более 2.7 метра, что позволяет говорить о весьма просторном салоне. Ну и качество сборки отсылает нас к премиальному качеству. Фотографии интерьера ХС-40 смотрим ниже.

Фото салона Вольво ХС 40 2018

Багажник XC40 вмещает 460 литров, но имеет дополнительную нишу, а уже под вторым полом лежит запаска. Правда запасное колесо не полноценное, а тоненькая докатка. В принципе, если отказаться от нише над запаской, то туда вполне влезет полноразмерное колесо.

Технические характеристики Volvo XC40 2018

Новая модульная платформа CMA, на которой создавали машину, это высокопрочный кузов, жесткая силовая структура поперечное расположение силового агрегата и возможность подключения задних колес посредством электромагнитной муфты.

Сегодня для кроссовера в ЕС доступны только два мотора. Турбодизельный D4 и бензиновый с наддувом T5 в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат. Более дешевые версии с 3-цилиндровым T3 мощностью 150 лошадей, передним приводом и 6-ступенчатой механикой появятся позже.

Итак дизель D4 развивает 190 лошадиных сил при 400 Нм доступных уже с 1750 оборотов движка. 4-цилиндровый агрегат объемом 1969 см³ разгоняет кроссовер до первой сотни за 7.

9 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе всего 4.7 литра, в городе 5.7 литра, а в среднем 5 литров на сотню.

Это официальные данные производителя, насколько они отличаются от реальности неизвестно.

Более мощный бензиновый 2-литровый агрегат T5 выдает 247 лошадей при 350 Нм крутящего момента доступного уже с 1800 оборотов. Расход топлива здесь побольше. По трассе 6 литров, в городе 9.1 л., а в среднем 7.1 литра. На разгон до сотни уходит 6.5 секунд, а максимальная скорость 230 км/ч. Невероятно, но все эти показатели достигаются в сочетании с 8-диапазонной коробкой автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс XC40 new

  • Длина кузова – 4425 мм
  • Ширина – 1863 мм
  • Высота – 1652 мм
  • Колесная база – 2702 мм
  • Колея спереди/сзади – 1601/1626 мм
  • Снаряженная масса – 1755 кг (T5 AWD)/1803 кг (D4 AWD)
  • Полная масса – 2220 кг (T5 AWD)/2250 кг (D4 AWD)
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1336 литров
  • Объем топливного бака – 54 литров
  • Размер колес – 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Цены и комплектации Вольво ХС 40

В Европе и США цены на модель уже известны, мало того дилеры уже открыли возможность предварительных заказов. Самое интересное, что базовые версии в Америке и ЕС существенно различаются по комплектациям. Так в США за начальную версию просят 35 200 долларов.

Правда это довольно мощный автомобиль с 2-литровым наддувным мотором T5 развивающим 247 лошадиных сил с полным приводом 4х4, что для такого небольшого кроссовера может показаться избыточным, но не в Америке.

“Заряженная” версия R-Design с 21-дюймовыми колесными дисками и тем же силовым агрегатом стоит 37 700 долларов.

В ЕС при сопоставимой начальной стоимости в 31 350 евро под капотом скромный турбодвижок 1.5 литра мощностью 150 лошадей и передний привод. С полным приводом и дизелем D4 мощностью 190 л.с. в комплектации Momentum европейцам придется отдать 44 800 евро.

Технические характеристики Volvo XC40 2021

Технические характеристики Volvo XC40

Volvo XC40 — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.

Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние — вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.

Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
  • 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Перемещение 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип трансмиссии автоматический автоматический
Количество передач 8 8
Привод передний Полный привод
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,2 10,4
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 5,1 5,4
— автомагистраль 5,8 6,2
— смешанный 4,7 5,0
Вид топлива дизель дизель

Кузов

Тип кузова кроссовер
Категория транспортного средства компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Дорожный просвет, мм 211
Начальный объем, л 479 / 1670
Собственный вес, кг 1541 — 1740
Емкость топливного бака, л 54 — 58

Динамика и расход

В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 — 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 — 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.

Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.

В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра

Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 — 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.

Качусь и лечу

К тому времени в Швеции появилась еще одна крупная автофирма — Volvo. Производитель подшипников SKF организовал дочернюю компанию в Гётеборге в 1915-м. Поначалу слово Volvo (в переводе с латыни — «вращаюсь» или «качусь») было торговой маркой для новой серии подшипников. Лишь в 1927 году появился первый автомобиль — модель ÖV4, также известная как Jakob. Двухлитровый двигатель развивал 28 л.с. и разгонял машину до 90 км/ч. На решетке радиатора этой и всех последующих моделей был логотип компании — диагональная линия и символ Марса. В начале 1928-го вышел первый грузовик компании с таким же мотором. Уже к лету модель разошлась тиражом 500 шт.

В 1932-м компания выпускает десятитысячный автомобиль, из которых лишь 3800 были легковыми. До войны Volvo успела разработать и выпустить несколько новых моделей, на дизайн которых оказали влияние американские автомобили. Компания выпускала и семиместные автомобили для таксопарков, и удлиненные шасси, на которые специализированные ателье устанавливали разные кузова.

В 1944-м компания представила прототип модели Volvo PV-444, серийный выпуск которой развернули уже после войны. У машины был современный дизайн (задняя часть кузова здорово напоминала советскую «Победу») и 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 «лошадей». Модель получилась доступной и стала очень популярной. Впервые за всю историю компании производство легковушек превысило выпуск грузовиков и автобусов. Машины этой серии собирали до конца шестидесятых. Общий «тираж» составил 440 тысяч штук, треть из которых отправилась на экспорт.

В это время у Volvo появляется крупный конкурент — SAAB. Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget была основана в Линчёпинге в 1937 году и выпускала бомбардировщики и истребители. Под конец Второй мировой компания решила расширить модельный ряд и начала разрабатывать гражданские самолеты и автомобили. В небо отправился SAAB 90 Scandia, а на дороги — SAAB 92. Машину с обтекаемым кузовом представили в 1947-м, а два года спустя в Трольхеттане начался ее серийный выпуск. Двухтактный двухцилиндровый мотор объемом всего 764 см3 развивал 25 л.с. и разгонял автомобильчик до 100 км/ч. На логотипе компании изобразили самолет с вращающимися пропеллерами; позже название стали писать маленькими буквами — Saab.

Технические характеристики Volvo XC40 Recharge

Не откладывая дело в долгий ящик, сразу же перейдем к технике новинки. Как было сказано выше, собратом электрической «сороковки» является Polestar 2. Обе модели базируются на одной платформе CMA и технически почти повторяют друг друга.

То есть новый Volvo XC40 Recharge оснащается теми же двумя электромоторами (по одному на ось), выдающими суммарно 408 л.с. и 660 Нм. Энергией их снабжает тяговая батарея, размещенная под полом. Емкость АКБ составляет 78 кВт*ч (полезная – 75), и хватает ее на преодоление более чем 400 км (в цикле WLTP).

Восполнить свою энергию на 80% от зарядного терминала мощностью до 150 кВт батарея может не менее чем за 40 минут.


Техника версии Recharge

Внушительная снаряженная масса (минимум 2150 кг) не мешает электрокару Volvo XC40 Recharge демонстрировать отменную динамику, недостижимую ни для одного брата из семейства «сороковых». Так, до 100 км/ч новинка Вольво разгоняется всего за 4.9 секунды. Максимальная скорость при этом лимитирована скромными 180 км/ч.

Внешний дизайн и салон

Среди внешних признаков исполнения Recharge заглушка на месте решетки радиатора да подправленная пластика бамперов. В остальном электрокар идентичен обычным версиям кроссовера. В салоне же новаций чуть больше.

Во-первых, модель получила свой собственный медиацентр с операционной системой Automotive OS на базе Андроида. Такая мультимедийная система кроме функции дистанционного обновления имеет в активе сервисы Volvo On Call.

Еще одна специфическая опция – виртуальная панель приборов с особым интерфейсом, предусматривающим вывод информации по работе электрической установки.


Салон электромобиля


Передний багажник

Наличие дополнительного оборудования привело к сокращению объема багажника электрического паркетника. Если модификации с ДВС готовы перевезти за один прием до 460 литров, то Volvo XC 40 Recharge может принять максимум 413 литров. Зато у новинки есть еще один грузовой отсек спереди, который способен вместить до 31 литра. Сюда удобно класть какую-нибудь мелочевку или кабель для зарядки.

Интерьер

Салон Volvo XC40 почти полностью копирует внутреннее убранство более старшей модели Volvo XC60, однако не обошлось без определенных ноток уникальности. Передний ряд обладает неплохими частично обшитыми кожей креслами, имеющими электрические регулировки, а также функцию подогрева. Сами регулировки доступны лишь опционально, как и вентиляция. Передние кресла имеют эргономичный профиль, а также прекрасно развитые боковины и оптимальную длину подушки. Перед водителем специалисты разместили новое 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее хромированные спицы и большое количество клавиш.

Последние необходимы для работы с «борткомпьютером» и мультимедийным центром. За «штурвалом» можно увидеть стильную, крупную и современную 12.3-дюймовую виртуальную приборную панель. Она обладает 4 режимами отображения разнообразных датчиков. К примеру, можно выводить информацию с навигационной системы. Вдобавок к этому, данный монитор может похвастаться системой автоматической яркостью, опираясь на освещенность самого салона. Но стоит отметить, что базовая комплектация Volvo XC40 имеет более скромный «инструментарий».

На центральной консоли размещена также стильная 9-дюймовая мультимедийная система Sensus, которая поддерживает сенсорное управление, функции Apple CarPlay и Android Auto. Более того, не обошлось без функции раздачи сети Wi-Fi, а также голосового управления. Если посмотреть чуть выше, получится увидеть массивный интегрированный сабвуфер в панели торпедо. Такое размещение является очень уникальным решением. Посмотрев чуть ниже. можно увидеть розетку на 12V, пару USB-портов, а также место для мобильного телефона и беспроводную зарядку. Блок раздельной климатической установки тут отсутствует, потому что все это можно настроить, используя сенсорный дисплей.

Что касается тоннеля кроссовера Вольво ХС40, он получился шикарным и современным. Имеет также прекрасный и минималистический стиль рычаг переключения коробки передач, который обшили кожей. Правее можно увидеть подстаканники, возле которых есть клавиша «ручника», а также режима парковки. Недалеко можно увидеть отделения для мелочевки, а также массивный подлокотник. Салон имеет качественную сборку, где применяются неплохие отделочные материалы. Очень приятно выглядит автоматическая подсветка ног и кармашков в дверных картах. Достаточно стильными получились воздуховоды климатической системы. Они имеют вертикальное оформление из хрома.

На втором ряду шведские инженеры предусмотрели диван, обшитый кожей и рассчитанный на 3-х взрослых людей. Но это только формально, так как на практике удобно и комфортно будет только двоим людям. Это заметно по форме дивана и высокому напольному тоннелю, расположенному в центре. Не обошлось без подлокотника, получившего дополнительно подстаканники. Свободного места не так много, однако этого стоит ожидать, так как габариты кроссовера не позволяют большего. Если же брать соперников Volvo XC40, то тут «швед» тоже серьезно не проигрывает никому.

Многих интересовал багажник Volvo XC40. Он получился достаточно вместительным, так как его объем составил 460 л, чего должно с головой хватить для поездок по магазинам. Если необходимо больше места, можно убрать задние спинки, что предоставит уже 1 336 литров полезного пространства. Складывается «галерка» тремя секциями, благодаря чему образовывается ровная площадка.

Volvo XC40 — обзор автомобиля

Volvo XC40 / Вольво ХС40

Кроссовер XC40, представляющий шведскую компанию в совершенно новом классе компактных SUV, раскрывает сильные стороны дизайнеров и конструкторов Volvo. Этот автомобиль первым из всех опробовал абсолютно новую платформу CMA, которую в будущем шведы планируют применять на других субкомпактных моделях. Во внешности XC40 отражена стилистика последних Volvo, благодаря резким граням, создающим неповторимую игру света и тени, дизайнеру Яну Кеттлу удалось придать кроссоверу оригинальности. По сравнению со старшим в семействе XC60 новая XC40 оказалась ожидаемо компактнее: ее длина составила 4425 мм (против 4644 мм), по ширине разрыв менее значителен — 1863 мм против 1891 мм, а по длине между осями разница 72 мм (2702 и 2774 мм соответственно). Багажный отсек, литражом 460 л (трансформация сидений позволяет увеличить объем до 1336 л) превосходит многих конкурентов этого класса. В интерьере кроссовера конструкторы поставили акцент на удобстве пассажиров — салон XC40 располагает множеством ниш для мелочевки, предусмотрены также вместительные дверные карманы, куда можно положить, например, ноутбук.

Линейка силовых агрегатов на первом этапе предложена в виде 2-х дизельных (150 и 190 сил) и 2-х бензиновых моторов (190 и 247 сил). Все двигатели имеют одинаковый объем 2.0 л и работают в компании 8-диапазонной автоматической коробки. Архитектура шасси Volvo XC40 напоминает старшие по классу вседорожники — в подвеске компактного кроссовера применяются традиционная конструкция МакФерсон спереди и многорычажка сзади. При этом инженеры перенастроили компоненты шасси, а для подключения задней оси применили муфту Haldex пятого поколения. Перечень опций Volvo XC40 включает в себя «амбиетную» подсветку салона, комплексную систему безопасности City Safety, беспроводную зарядку смартфона, интернет и многофункциональную мультимедиа с удобным экраном. Паркетник также может комплектоваться полуавтономной системой езды Pilot Assist. Эта функция способна взять под свой контроль рулевое управление, тормоза и газ на скоростях до 130 км/час. Еще одной интересной особенностью Volvo XC40 является возможность доступа в автомобиль с любого смартфона (если владелец авто перешлет специальный секретный ключ). Эта функция пригодится для доставки заказов в багажный отсек, удаленной мойки, заправки и многого другого.

Базовая комплектация компактного вседорожника по умолчанию содержит черные продольные рейлинги, колесные диски R17, полностью диодное освещение, систему кондиционирования салона, цифровую приборную панeль 12.3 дюйма, передние кресла с подогревом и нерегулируемой поясничной поддержкой, 3-спицевый мультируль в коже, аудиокомплекс Performance Sensus Connect, центральный 9-дюймовый дисплей, функцию распознавания дорожных знаков, контроль полосы движения, помощь при спуске с горы, круиз-контроль, подушки безопасности пассажира и водителя. В следующем исполнении Momentum можно рассчитывать на литые колеса R18, 2-зоную климат-систему с тонкой очисткой воздуха, функцию предварительного прогрева на парковке, улучшенную отделку салона, дополнительный пакет освещения, задний парковочный радар, настройки режимов вождения автомобилем. Для комплектации Inscription в качестве бонуса доступны особые литые диски R18, хромированный декор боковых стекол, противотуманные огни, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаный интерьер, кресла первого ряда с электрическими настройками и памятью положения, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Флагманская версия Volvo XC40 R-Design отличается легкосплавными матовыми дисками R19, отделкой салона кожей и нубуком, алюминиевым декором салона и комплектуется топовым оборудованием, идентичным предыдущей комплектации. За доплату кроссовер можно дооснастить сдвижным панорамным верхом, системой помощи на парковке, круговыми парковочными датчиками, электроподогревом лобового стекла, обогреваемыми задними креслами, функцией интеграции со смартфонами, акустической системой Harman/Kardon.

Дизайн

В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.

Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.

Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.

По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.

Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.

Дизайн XC40 2020 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.

Габариты:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Итог

Volvo XC40 Recharge P8 может стать новой вехой в истории развития именитого шведского бренда. С выходом в свет первого электромобиля шведы пообещали, что теперь каждый год будут радовать автолюбителей подобными новинками. Так ли это будет на самом деле – покажет время.

Полностью электрический кроссовер уже встал на конвейер в Бельгии. Его продажи в Европе должны начаться совсем скоро. Ожидается, что жители Великобритании и Германии смогут получить машину уже до конца 2020 года или в самом начале 2021 года. Затем авто начнёт продаваться и в других странах.

Несмотря на то, что стоимость новинки на сегодняшний день велика (она составляет около 60000 евро и более), интерес к ней весьма заметен

По словам экспертов, машина привлекает внимание многих европейцев, обеспокоенных вопросами экологии и следящих за техническими новшествами. Она интересна как молодёжи, так и автомобилистам более старшего возраста. Оно и неудивительно

Ведь по своим техническим характеристикам автомобиль получился практически совершенным. По мощности и ходовым качествам он ничуть не уступает авто с бензиновыми или дизельными двигателями. Причём сравнение ведётся далеко не с самыми скромными по этим показателям машинами. Новинка обещает быть надёжной, по-премиальному комфортной и стильной внешне. Поэтому покупателей в Европе, а также других частях света, будет немало

Оно и неудивительно. Ведь по своим техническим характеристикам автомобиль получился практически совершенным. По мощности и ходовым качествам он ничуть не уступает авто с бензиновыми или дизельными двигателями. Причём сравнение ведётся далеко не с самыми скромными по этим показателям машинами. Новинка обещает быть надёжной, по-премиальному комфортной и стильной внешне. Поэтому покупателей в Европе, а также других частях света, будет немало.

На данный момент пока неизвестно, смогут ли россияне приобрести себе этот электромобиль. Но такая вероятность не исключается. А когда это будет и какой окажется его стоимость на российском рынке ещё непонятно. Правда, перспективы её в нашей стране весьма туманны. Ведь у нас электрокары пока не пользуются заметным спросом, как в государствах Европы. Да и система станций для подзарядки в России ещё не развита должным образом.

Подводим итоги

Итак, какой можно сделать вывод после обзора Volvo XC40 2021? Новый компактный кроссовер без сомнения выделяется своим стильным и современным экстерьером, оптикой, а также инновационным интерьером и технической частью. Шведская компания успела ворваться на рынок в этом классе достаточно успешно, что может заставить немного волноваться немецкую тройку. Конечно, есть вопросы к заднему ряду, где не так комфортно, однако не нужно забывать, что это компактная ниша.

Также немного пугает ценник автомобиля

Однако, если взять во внимание солидное оснащение, высочайший уровень безопасности, неплохой клиренс и полный привод, то понимаешь, что за кроссовер не просто так просят такие деньги. Он уже покоряет российский рынок, но сможет ли возглавить его в своем классе? Это покажет только время

Однако можно уверенно сказать, что шансы у нового Вольво ХС40 2021 для этого есть!