Оглавление
- Реальный расход топлива Volkswagen Golf 8
- Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
- Все поколения Гольф, от первого до восьмого
- Технологии
- Салон
- LIVE UPDATE 17/2/21 // OEM+ Development
- VW Golf 2: роскошь и долговечность
- Экстерьер
- Фольксваген Гольф 8 GTI:
- Интерьер Гольф-8
- Есть ли инновации в новом Volkswagen Golf
- Гольф R
- Гольф GTD
- Гольф GTE
- Комплектации
- UPDATE 30/7/21 – RF0 20″ Wheels & Revo BBK FTW
- Competition
- Дизайн
- 444 PS in the VW Golf 8 R (MK8)
- VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
- VW Golf 7 Facelift: первый компактный автомобиль с управлением жестами
- LIVE UPDATE 23/3/21 // Big Brake Kit
- В итоге
Реальный расход топлива Volkswagen Golf 8
Мой усредненный расход топлива в городе – стабильно 8,5-9 литров на 100 км пути. При большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход повышается до 10,2-10,5 литров, при плавной езде по пустым и свободным дорогам можно получить минимум 7,2-7,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает несильно – до примерно 5,5 л на 100 км пути. Низкий показатели расход топлива связаны с тем, что уже на скорости 80-90 км/ч автомобиль движется на восьмой передаче, а обороты коленвала мотора составляют лишь 1,5-1,6 тысяч.
Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Опционально предложена расширенная гарантия – четыре года с ограничением по пробегу 120 тыс. километров. Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км или раз в год.
Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).
Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.
Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.
Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:
- более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
- задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
- зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
- увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.
Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.
Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.
Все поколения Гольф, от первого до восьмого
От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.
Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!
45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.
Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.
К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!
За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.
Технологии
У мультимедийной системы есть возможность выхода в интернет. Реализовано это дело с помощью eSIM — технологии, пока доступной в России в очень ограниченном количестве.
Также за доплату можно установить адаптивный круиз-контроль IQ.Drive, который поддерживает скорость вплоть до 210 км/ч. Тут будет подруливание и даже управление автомобилем. Но вот автопилотом назвать эту штуку нельзя — автомобиль яростно завопит и остановится на обочине, если убрать руки с руля более чем на 15 секунд.
Восьмое поколение Golf получило систему Car2X. С её помощью автомобиль может «общаться» с другими машинами в радиусе 800 метров. Если, конечно, в них реализована подобная штука. Но, скорее всего, нет: Golf VIII стал первым автомобилем с Car2X в Европе. Да и для полноценной работы нужны сети 5G. Но начало положено, и это главное.
В дорогих версиях автомобиля в качестве ключа зажигания и для отпирания дверей и можно использовать смартфон. Причём владелец может поделиться всеми необходимыми данными с другим человеком.
Также ключ является чем-то вроде слепка данных о владельце. Поясню: у вас есть восьмой «Гольф», но по каким-то причинам вы садитесь за руль другого восьмого «Гольфа». Автомобиль подсасывает из облака данные о положении кресла, зеркал и других параметров, которые вы обычно устанавливаете в своей машине.
Салон
Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?
Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.
На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.
У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.
Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.
LIVE UPDATE 17/2/21 // OEM+ Development
Thanks to the 3D scanning advancements we have been able to push on really quickly with some sample air box lids and a 3D printed back hose.
We are prototyping two types of the lid, one based on the OEM style to retain that uber-subtle OEM look and one based around our Carbon Series shape, which features a much smoother design to optimise airflow.
This is a style that is proven on our Volkswagen Golf MK7 (MQB) platform and so we were able to set to work straight away with it on the MK8 GTI.
- Actually kinda like the red. You?
- OEM filter. Soon to be replaced with a Revo design.
- We’re sampling two types of airbox lids.
- OEM GTi lid.
- 3D printed test fit lid.
- Revo (top) Vs OEM.
We will be heading to our external testing facility to flow test both very soon to get some scientific results.
The increased diameter bore at the back of the lid (where the back hose connects to) is less restrictive than the OEM alternative, therefore allowing more air to be fed to the turbo. More air equals more power potential. And, as soon as we can get into the ECU, our software engineers will be able to make the most of all that extra airflow.
Turbo Time
We have also been able to press forward with the turbo muffler delete and machined turbo inlet to suit the new turbo that’s used on the MK8 GTi.
- Shiny bits. Also functional
- Increased diameter back hose to the turbo.
- New GTi Revo turbo muffler delete.
- OEM Vs Revo size.
- More air = more power potential.
- Machined turbo inlet for smoother airflow.
We’re pressing forward quickly with this project and will have another update for you soon. We’re working on some more 3D printed test parts and we have some more upgrades going on the car very soon.
Check back here for updates.
3D printing underway.
VW Golf 2: роскошь и долговечность
Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2
Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.
Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).
По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.
И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.
Экстерьер
Внешний вид нового «Гольфа» выполняет сразу несколько важных функций.
Первая функция: показать, что это, собственно, «Гольф». На первый взгляд может показаться, что изменений тут совсем немного. Однако у нового автомобиля новая задняя стойка, более покатый капот, новые формы фар и фонарей. Но в целом преемственность поколений видна невооружённым глазом.
Мы посовещались и пришли к выводу, что главная проблема нового «Гольфа» с точки зрения дизайна — более покатый капот. Выглядит непривычно и, кажется, не очень пропорционально. Особенно если смотреть сбоку:
Однако новая форма капота снизила аэродинамический коэффициент Cd до 0,275 с 0,29 у прошлого поколения, что должно играть благоприятную роль на расходе топлива и ускорении. Это вторая важная функция.
Но вообще посмотрите на корму:
Задняя часть просто топ! Кажется, это лучшая задница для модели из всех существующих. А ещё тут очень крутые диски.
Так что не такой уж и страшный новый Golf. А уж в версии R-Line в более агрессивном обвесе выглядит вообще топово:
На самом деле, Volkswagen попала в заложники популярности модели — Golf входит в топ-7 самых продающихся автомобилей в мире. Какие-то революции в дизайне чреваты потерей доли рынка, что не очень хорошо. Поэтому в дизайне не так много изменений
И это относится к третьей важной функции
Да и сейчас все силы компании отправлены на разработку электрокаров линейки ID. Так что условная экономия тут тоже играет роль.
Фольксваген Гольф 8 GTI:
Фольксваген Гольф 8 GTI Самым экстремальным этапом расширения Golf 8 во всех отношениях является Golf R. Здесь инженеры смогли по-настоящему в полной мере пожертвовать топовой модели широкую морду и спортивные бамперы, большие колеса и не менее четырех выхлопных труб. В качестве более дешевой замены предлагается дополнительный пакет R-Line
В обоих случаях привлекает внимание светодиодная подсветка с боковыми светоскобами спереди и четырьмя светлыми бриллиантами сзади
Фольксваген Гольф 8 R:
Бестселлер GTI может в будущем даже на базе позволить себе 245 л.с., крутящий момент GTI будет очень хорош. Только Golf 8 R. становится еще сильнее. В интервью британскому журналу Top Gear Йост Капито, глава R-отдела Volkswagens, раскрыл некоторые интересные подробности о двигателе новой топ-модели. По словам Capito, VW ожидает, что компактный GTI, будет иметь мощность в диапазоне 300 л.с-400 л.с..Нет двигателя VR6 с 400 л.с. в Golf 8 R. How To Cars предполагает мощность около 330 л.с.. Гольф 8 GTD c турбодизелем. Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport. Новая версия Гольф 8 GTI TCR 2021 год в этой статье. Читайте о Гольф 8 GTI в этой статье.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.
Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.
Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.
Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.
Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.
Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
- полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
- опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
- большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
- цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- до 32 вариантов салонной подсветки.
По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.
В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).
Есть ли инновации в новом Volkswagen Golf
Во время презентации и первого тест-драйва Volkswagen Golf 8 нам рассказывали о MHEV- и PHEV-гибридах, а также о многочисленных системах помощи водителю. За прошедшее время в гамму модели были добавлены версия с кузовом «универсал» и гипер-мощный Golf R. Однако украинская реальность внесла свои коррективы: у нас автомобиль стартует изначально только как «хэтчбек» с обычными бензиновыми моторами. К примеру, под капотом тестового Volkswagen Golf 8 был установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, хотя сегодня в Украине уже встречаются модели Volkswagen и родственных брендов на моторе 1.5 TSI с функцией отключения половины цилиндров для экономии топлива. Однако это лишь один из моторов для нового Golf. А вот вторым мотором – радуйтесь, любители классики! – является атмосферный 1,6-литровый 110-сильный двигатель MPI (т.е. с обычным впрыском топлива).
Как вы уже поняли из текста выше, вторая ключевая перемена – это установка традиционных гидромеханических «автоматов» вместо трансмиссии DSG. Автомобиль с 1,4-литровым мотором TSI (как тестовый) получает 8-ступенчатую АКПП от компании-производителя Aisin. Это трансмиссия серии AWF8 (AWF8F35, AWF8F45, AWF8G45 – в зависимости от конкретной модификации коробки), которая уже встречалась на некоторых автомобилях Volkswagen и родственных VAG-брендов. Фирменно обозначения для Volkswagen записывается как 09… (09S, 09Q, 09P – в зависимости от конкретной модификации коробки). В целом данный автомат встречается на огромном количестве автомобилей разных брендов: Toyota, Lexus, Citroen, Peugeot, Opel, BMW, Mini и пр
Интересная особенность трансмиссии в том, что прямой выступает 6-я передача, а 7-8-я передачи уже являются повышающими – важно для снижения оборотов мотора (и расхода топлива) при езде по трассе. А еще одно особенностью коробки является ее компактность: фактически это был первый 8-ступенчатый «автомат» под автомобили с поперечным расположением мотора – и эту коробку удалось вписать в габариты прошлого «автомата», но уже 6-ступенчатого
И «да»: именно таковой ставится на Volkswagen Golf 8 с атмосферным 1,6-литровым мотором. К слову, эта 6-ступенчатая АКПП Aisin тоже находила себе место под капотом массы автомобилей разных брендов.
Общая конструкция автомобиля была известна и ранее: платформа MQB, несущий кузов, полностью независимая подвеска (для версий мощностью 150 л.с. и выше), либо полунезависимая подвеска на основе поперечной балки (сзади). Главная техническая трансформация нового Golf для Украины: возврат атмосферного 1,6-литрового мотора и традиционных «автоматов». Кстати, интересно как поедет самая простая версия – на моторе 1,6 литра с 6-ст. АКПП и балкой сзади. Зато даже самая базовая версия получает цифровой кокпит Digital Cockpit Pro на основе 10,25-дюймового дисплея. Отмечу и второй дисплей, которые предлагает новую логику работы и интуитивно-понятное управление различными функциями. Плюс отмечу классную проекцию на лобовое стекло.
Гольф R
Golf R оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом (TSI) мощностью 320 л.с. (235 кВт; 315 л.с.) и 420 Н · м (310 фунт-сила-фут), увеличение на 27 л.с. (20 кВт; 27). л.с.) и 40 Нм (30 lbfft) соответственно по сравнению с Mk7. Он предлагается либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением во всем мире, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (только для рынков США и Канады). R на 20 мм (0,8 дюйма) ниже, чем стандартный Golf, и имеет более жесткую подвеску с алюминиевым передним подрамником. Полноприводная система была обновлена и получила задний дифференциал с вектором крутящего момента. Система динамического управления ходовой частью также была обновлена для работы с диспетчером динамики автомобиля, что позволяет использовать режим дрейфа. Экстерьер имеет четыре выхлопных патрубка и 19-дюймовые колеса, а интерьер похож на GTI и имеет ковшеобразные сиденья из кожи наппа, а также несколько значков R и специальный дисплей для водителя.
Гольф GTD
Golf GTD — это высокопроизводительная модель с турбодизелем . Он оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском (TDI) с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-сила-фут). В двигателе используются два фильтра селективного каталитического восстановления с двойным впрыском AdBlue. Механическая коробка передач не предлагается, единственным вариантом является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Подвеска такая же, как и у GTI, со стойками MacPherson спереди и многорычажной системой сзади. Будут доступны 18-дюймовые и 19-дюймовые колеса. Клетчатая обивка стандартна, как и на GTI, но используются серые элементы, а не красные; рулевое колесо также имеет сенсорные многофункциональные органы управления. Электронный рычаг переключения передач используется вместо узорчатой ручки переключения передач, которая есть на GTI.
Гольф GTE
Golf GTE — это высокопроизводительная гибридная модель с подключаемым модулем . Мощность 245 л.с. (180 кВт; 241 л.с.), полностью электрический запас хода составляет около 60 километров (37 миль) в режиме EV, с литий-ионной батареей 13 кВтч, дополняющей 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с прямым впрыском. GTE, GTD и GTI имеют разный стиль, чтобы отличать их от менее мощных моделей Golf. Передняя часть имеет большую сотовую решетку с синим акцентом и светодиодную полосу, расположенную внизу, черную нижнюю отделку бампера и интегрированный фоновый внешний свет. Задняя часть имеет задний бампер в стиле диффузора . Спойлер на крыше также отличается, с более широкими боковыми порогами, большими колесами и красными тормозными суппортами. Внутри есть много мелких отличий, в том числе спортивные сиденья с другой тканью салона и другие мелкие изменения.
Комплектации
В новой генерации Golf 8 теперь не будет традиционных опциональных наборов Trendline, Comfortline и Highline, их заменят комплектации:
- Golf;
- Life;
- Style;
- R-Line.
Базовое оснащение «Гольф» предусматривает наличие полностью светодиодного света, колес R16, цифрового щитка приборов с большим экраном, всевозможных помощников для водителя, таких как удержание машины в полосе движения, автоматическое торможение при возникновении препятствия спереди, Front Assist и прочее.
Любая из модификаций включает в себя бесключевой доступ, автоматический трехзонный климат-контроль.
В целом стандартная комплектация нового авто по сравнению с Golf-7 значительно улучшена.
Спортивная версия R-Line наделяется 17-дюймовыми дисками колес Sebring, специальными сиденьями и бамперами, имеет свой оригинальный интерьер.
Для Великобритании будут доступны четыре варианта отделки салона – это S, SE, SEL и R-Line.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai Creta – стоит ли покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев
UPDATE 30/7/21 – RF0 20″ Wheels & Revo BBK FTW
We’ve been working on a larger 20″ RF0 Flow Formed wheel to sit alongside the 18″ and 19″ versions already available for this platform.
Several test sets hit our UK HQ so we got straight down to mounting some tyres and test-fitting them on our fleet. Here’s how they look on the GTi… what do you think? Too big? Or just right?
We’ve also added our 380mm big brake kit to vastly improve the braking performance. Although this is easily swallowed up by the 20″ rim the kit will fit under both 19″ and 18″ alloys. Click HERE for more information as we offer this kit in both 355x32mm and 380x32mm sizes.
Test fitting the new, sample RF0 20’s.
The 20″ versions of our RF0 wheels are currently being manufactured and should be available later this year (subject to any delays). They’ll be available in several colours.
Competition
Mercedes-AMG A 35
The Mercedes-AMG A 35 has proven its worth as, arguably, the best entry-level premium performance model on the market. Coming in either sedan or hatchback form, the AMG A 35 isn’t your typical pocket rocket. Sure, it boasts a lively 2.0-liter turbocharged four-banger engine that produces 302 horsepower and 295 pound-feet of torque. It also carries a seven-speed dct that sends power to all four wheels courtesy of Mercedes’ 4Matic all-wheel-drive system. In full bore, the AMG A 35 can sprint from 0 to 60 mph in just 4.7 seconds, a lively number for a car of its ilk. You can even choose from five driving modes that provide different levels of ride and handling. But to say that the AMG A 35 is all about power and performance is to push aside all of its other important characteristics. Just as the
Mk8 R is loaded on the tech front, so too is the
A 35. Despite its size and placement in AMG’s hierarchy, the AMG A 35 comes with a fully digital cockpit that includes, among other tech goodies, the latest MBUX infotainment gear.
Unfortunately, the AMG A 35 isn’t available in hatchback form so if we’re looking to buy one, our only option is to score the sedan model. That shouldn’t be a problem for those who are in it for the thrills because the AMG A 35 provides those in spades. Pricing for the A 35 starts at around $45,000, right where we expect the Volkswagen Golf R Mk8’s price to start as well.
Read our full review on the 2020 Mercedes-AMG A 35
BMW M135i xDrive
As fanciful as the Mercedes-AMG A 35 and the Volkswagen Golf R Mk8 are — or expected to be, in the case of the latter — the BMW M135i xDrive is just as mean, just as potent, and just as packed with all of BMW’s latest technologies. Under the hood of this menacing hot hatch sits a 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine that produces 302 horsepower and a whopping 332 pound-feet of torque. All four wheels receive power from the engine courtesy of an eight-speed automatic transmission. When let loose, the M135i xDrive all-wheel drive can accelerate from 0 to 60 mph in around 4.7 seconds before peaking at a top speed of 155 mph. There’s no need to feel inferior when you’re behind the wheel of an all-wheel drive M135i xDrive, especially when you’re lined up together with a
A 35 and, soon enough, a Volkswagen Golf R Mk8. The Bimmer can handle its business against its rivals. Beyond its power and performance capabilities, the M135i xDrive also comes with a suite of new tech that should get you excited. The dashboard layout looks familiar, sure, but it’s also the place where you can find a 10.25-inch touchscreen for the infotainment system. A fully digital instrument cluster of the same size creates a long display akin to what you’ll see in the Bimmer’s counterparts from AMG and Volkswagen. And for all of that, the BMW M135i xDrive retails for €48,900 in Europe. Unfortunately, the model isn’t available in the U.S. market.
Read our full review on the 2020 BMW M135i xDrive
Дизайн
Бонус 95 мм по высоте (высота Golf Plus — 1,58 м) реализовался в новые рекорды: высота салона Golf Plus на уровне первого ряда сидений достигает 1,007 м, а на уровне второго ряда – 0,976 м. Прибавка 25 мм в длине пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров. На практике это означает то, что даже два человека ростом 1,90 м комфортно разместятся в салоне друг за другом. И даже в этом случае объем багажного отсека составляет 395 литров. Благодаря продольной регулировке задних сидений этот показатель можно увеличить до 505 литров, а при полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 1450 литров.
444 PS in the VW Golf 8 R (MK8)
It includes a means Chiptuning adapted engine electronics included V / max cancellation, there is a changed switching program for the 7-speed DSG transmission, plus a modified one Air supply towards the air filter box and also a K&N air filter element is already made to fit. But that’s not all. With an improved Suction to the turbocharger (has more throughput) as well as a necessary one oil change with Mobil 1 (0W-40 ESP X3) tuning is done on the engine for the time being completed.
And the result? That brings TÜV-compliant 444 hp and 564 Nm torque on all 4 bikes. And so the 4-second mark for the sprint at country road speed should come suspiciously close. However, HGP does not provide any specific key data. A photo of the speedometer with 298 km/h but the display suggests a lot.
298 km / h in the display — already an announcement
Incidentally, the increase in performance should cost 9.800 Euros. And it is also for the 2021 models of the VW T-Roc R, Tiguan R, Passat (280 PS), Arteon (280 PS), Arteon R /, the vehicles of the Group subsidiary Audi with the SQ 2, S3, TTS, the Spanish daughter Cupra with the Ateca, Formentor, Leon and ultimately also for the Tscheschen in the form of the Skoda Superb. It will be interesting to see whether HGP will also bring out a similar «escalation level» as for the MK7.
PS: The photo vehicle is a little bit deeper, has a black set of alus installed and one in the sill area HGP lettering. If we receive more information about the changes to the 2021 VW Golf 8 R (MK8) from HGP, there is of course an update for this report. You will be informed of this if you simply use ours Feed subscribe to. Have fun watching the pictures and stay true to us!
Don’t worry, of course that was far from being the case when it came to auto / auto tuning. Our magazine still has tens of thousands other tuning reports in stock. Do you want to see them all? Then just click HERE and look around. Or are you particularly interested in HGP Turbonachörderung GmbH? Then the following excerpt with other vehicles is definitely the right one.
|
|
|
2021 VW Golf 8 R (MK8) from tuner HGP!
tuningblog.eu — on the subject of cars, motorcycles, bikes / ATV / scooters & Co., and of course our passion, the Tuning, we keep you up to date and report daily on cool vehicles from all over the world. It’s best to subscribe to ours Feed and you will be automatically informed as soon as there is a new post.
You might also be interested in… by tuningblog.eu
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.
Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
VW Golf 7 Facelift: первый компактный автомобиль с управлением жестами
Осенью 2016 года VW пересмотрел Golf 7 и в начале 2017 года выпустил обновленную модель Golf 7 для двух- и четырехдверных версий, а также Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant.
На борту было новшество, которое ранее можно было увидеть только в роскошных BMW: управление жестами для информационно-развлекательной системы.
Новинкой в списке приводов Golf стал 1,5-литровый бензиновый двигатель с технологией деактивации цилиндров и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), которая последовательно заменила все шестиступенчатые DSG раннего поколения. Снаружи мало что изменилось. В новом Golf полностью светодиодные фары заменили ксеноновые светоэлементы, но пока они стандартны только в более дорогих моделях.
LIVE UPDATE 23/3/21 // Big Brake Kit
As with most of our development cars, they’re used for high-speed testing and track work. The GTi is no exception and, as such, we’ve treated it to our 355×32 big front brake kit.
The kit offers a substantial visual upgrade tucked away behind the 18″ RF0 wheels. However, most importantly, is the increase in braking performance to cope with harder, prolonged performance driving.
- Big stopping power.
- Goodridge braided lines.
- Available in various colours.
- Ramp up your braking game.
- Calliper brackets & bolts.
- 355x32mm. 380x32mm kit also available.
The kit comes with everything you need including the 6-pot Alcon callipers, handed rotors, bells, brackets, pads, bolts, braided lines and Motul performance Dot 5.1 brake fluid.
There are a couple of different pad options – this time we’ve opted for our Ferodo DS Performance pad.
The replacement is straightforward once the car is up on the ramp, but is something you can get done at your local Revo Authorised Dealer. And, while the OEM brake kit was off the car we took the opportunity to compare the weights.
- Revo by Alcon 6-pot kit – 13.45kg
- OEM brake kit weigh in…
- … 19.60kg!
So, a 6.15kg saving PER SIDE equating to a ~12kg saving overall just in the brake kit.
Add that saving to the saving with the RF0 wheels (11kg) and you get a combined saving of 23kg! Much of which is also rotational – which you will definitely feel the benefit of.
- Dot 5.1 performance.
- Peeling off that film. Yes!
- Motul for road and track.
We’re leaving the rear brakes OEM for the time being. Unlike our MK7R, which has an uprated 356mm rear kit and is more track-focused, running our 500bhp Stage 3 ETR turbo package.
So that covers the brake upgrade on our MK8. All that’s left here is to bed them in following the correct procedure.
Next, we’ll be back at our flow-testing facility analysing the various air box test lids discussed earlier in this blog post.
В итоге
Поставить новинке Volkswagen Golf 8 зачет автоматом? Нет, ему не нужны подачки. Автомобиль сам готов заработать и подтвердить свой статус одного из лидеров класса. Возможно, мы уже не увидим Golf 9 ввиду тотально увлечения электрификацией. Однако прямо сейчас «восьмерка» выглядит как собрание всего лучшего, к чему мог прийти массовый народный автомобиль. При этом тестовый автомобиль раскрыл еще не весь потенциал технологий и наработок, которые вложены в модель Volkswagen Golf 8. Но все, что было сделано – было максимально продумано и доведено до идеала. Столь высокий уровень в каждом пункте – это дорогого стоит. Не только в переносном смысле, но и в прямом.
Плюсы:
+ Ходовые качества: управление и комфорт, поведение мотора, возврат «автоматов»
+ Все, что сделано – сделано хорошо: удобные сиденья спереди, «климат» и подогрев сзади, ЖК-приборы и мультимедиа
+ Старт модели во множестве версий – на любой вкус и кошелек…
Минусы:
— …в итоге получаем хорошую цену «от», но версии Style и R-Line уже дороговаты
— Ждем гибриды и дизели, систему Travel Assist, кузов «универсал» и полный привод: если Golf хочет отстоять статус лидера – он должен дать покупателю максимум
Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 TSI АТ Style
Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,28 х 1,79 х 1,46 м
Колесная база – 2,64 м
Клиренс – 145 мм
Багажник – 380 л (5 мест)
Снаряженная масса – 1 333 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,4 л
Мощность – 150 л.с.
Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-3 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 113 л.с. на 1 т; 188 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 8,1 секунды
Максимальная скорость – 216 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 7,2 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,0 л на 100 км
Страна производства – Германия
Шины тестового автомобиля – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45R17
Минимальная цена автомобиля – от $23 тыс.
Цена тестового автомобиля в исполнении Style 1.4 TSI – от $31,3 тыс.