Оглавление
- Диагностика охлаждающих систем
- Что делать автолюбителю?
- Советы автолюбителям. Замена охлаждающей жидкости
- Отопительная система Chevrolet-Niva: смена теплообменника обогревателя салона
- Как определить неисправности термостата Лада Самара 2113 и заменить его самостоятельно
- Перегревается двигатель на Пассате: что делать?
- Как самостоятельно снять радиатор печки и не замерзнуть в своем жигуленке?
- Запах антифриза в салоне. Причины и способы устранения — АвтоЖидкость
- Основные причины
- Как найти причину поломки?
- Озонирование салона
- Замена антифриза
- Основные причины возникновения запаха
- Возможные последствия и способы устранения
- Почему в салоне ВАЗ-2112 появился запах выхлопных газов?
- Нужно ли бороться с запахом из печки автомобиля?
- Video: антифриз в салоне нива шевроле
- Признаки течи охлаждающей жидкости
Диагностика охлаждающих систем
И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.
Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.
Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.
Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.
Что делать автолюбителю?
Прежде всего проведите полную диагностику системы охлаждения автомобиля. Сделать это можно в гараже, без сложных устройств и без особых знаний и навыков. Но устранять запах антифриза нужно аккуратно. Открываем капот, проверяем патрубки, шланги и крышки на наличие видимых повреждений. Должны быть проверены абсолютно все проводники системы. Поврежденные детали заменяем.
Еще одной причиной появления течи может быть неисправность в картере двигателя. Поломка приводит к нарушению функциональности силового агрегата. Для диагностики достаточно посмотреть на крышку масляного бачка с внутренней стороны. Если ОЖ попадает на картер двигателя, на крышке образуется налет белого цвета.
В результате утечки охлаждающая жидкость может проникать непосредственно в салон. Это говорит о неисправности радиатора. Если в нем образуется течь, некоторая часть ОЖ проникает в салон, где ощущается характерный сладковатый запах. Радиатор меняем на новый, а жидкость удаляем. Сделать это можно, накладывая на лужу газеты, которые выбрасываем по мере их пропитки. Кто-то использует пластиковую бутылку. В ее крышке делаем отверстие, затем бутылку сжимаем для выпускания из нее воздуха и прикладываем отверстием к разлитой влаге. За 3-4 прохода таким образом можно «высосать» всю лужу, а оставшуюся влагу вытереть тряпкой.
Причину протекания бывает сложно определить. Если источник подозрительных следов выявить не получается, смотрите на радиатор системы отопления. Охлаждающая жидкость может уходить и из печки. Тогда в салоне ощущается неприятный горелый запах. Протекшая жидкость попадет под коврик. Для устранения проблемы придется заменить радиатор печи, предварительно разобрав ее корпус.
Причина может быть не в самом радиаторе, а в подсоединенных к нему трубках. Места соединений можно обработать герметиком. Но лучше сразу заменить проблемные трубки на новые.
Чтобы исключить появление паров ОЖ в салоне, надо время от времени проверять ее уровень в радиаторе. Испарившуюся жидкость следует восполнить, а при слишком интенсивном испарении стоит срочно установить причину проблемы.
На тематических форумах советуют использовать ОЖ той марки, которая рекомендована к применению в вашем авто конкретной модели. Смешивать охладители разных видов не рекомендуется. Своевременная диагностика системы охлаждения позволит выявить неисправности и увеличить срок эксплуатации элементов силового агрегата.
Советы автолюбителям. Замена охлаждающей жидкости
В наше время ни один автомобилист не может обойтись без охлаждающей жидкости. Ведь без этого вещества даже самый мощный машинный двигатель долго не протянет. Но какую лучше разновидность охладителя купить? Тем более, что в автомобильных магазинах сейчас появилось огромное количество разнообразных
Отопительная система Chevrolet-Niva: смена теплообменника обогревателя салона
Рекомендации по замене радиатора салонной печки на автомобиле Нива Шевроле без кондиционера, основные этапы процесса.
Как определить неисправности термостата Лада Самара 2113 и заменить его самостоятельно
Многие, кто проводит большую часть времени в дороге, могли наблюдать стоящий на обочине автомобиль с вырывающимися из под капота клубами пара. При этом даже далекие от устройства двигателей обыватели понимают, что это указывает на проблемы в системе охлаждения, а более «продвинутые» укажут еще и на
Рекомендуем: ЭУР Lada Kalina: неисправности и способы устранения, не работает электроусилитель руля, причины
Перегревается двигатель на Пассате: что делать?
Система охлаждения автомобиля предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя. Для этого в нее включены несколько важных устройств, о которых и пойдет речь. При отказе одной из составляющих, возможен перегрев двигателя, что приведет к выходу его из строя. На автомобиле Фольксваген
Как самостоятельно снять радиатор печки и не замерзнуть в своем жигуленке?
Если для Вас настали тяжелые времена и нет возможно обратиться в автомастерскую или сервисный центр, либо Вы убеждены, что своим автомобилем должны заниматься сами, а наступил момент замены радиатора печки Вашего ВАЗ 2109, — не отчаивайтесь, не пугайтесь и внимательно читайте эту статью. Прежде
Запах антифриза в салоне. Причины и способы устранения — АвтоЖидкость
Появление запаха антифриза в салоне при включении отопителя – плохой признак. Рассмотрим причины этого явления, насколько оно опасно, и узнаем, как можно эту неисправность устранить.
Причины запаха антифриза в салоне
Сладковатый запах антифриза в салоне, особенно заметный после включения отопителя, говорит всегда об одном: в системе есть утечка охлаждающей жидкости. Существует четыре основных пути попадания паров антифриза в салон.
- Через прохудившийся радиатор отопителя. Это – самая частая причина. Если запах выражен ярко, сопровождается подтёками антифриза в салон или системным запотеванием стёкол авто изнутри, то, скорее всего, потёк радиатор печки. Например, на автомобилях ВАЗ 2114 (и всех моделях 10 серии), а также в Калине первого поколения, радиатор печки выполнен из двух пластиковых резервуаров, сочленённых с алюминиевыми сотами с оребрением. Протечки обычно происходят в местах соединения пластика и металла. На более «свежих» авто ВАЗ, таких как Гранта, Приора и Калина-2, радиатор отопителя цельноалюминиевый. В нём обычно разрушаются соты или надламываются подводящие патрубки.
- Повреждение подающего или отводного патрубков радиатора у их основания. В этом случае обычно наблюдается только запах в салоне. Запотевания стёкол или подтёков нет, или эти факторы выражены неярко. Разгерметизация системы по этой причине обычно случается в сочленениях. Реже повреждаются сами патрубки.
- Недостаточная затяжка хомутов на патрубках радиатора печки. Антифриз просачивается в этом соединении довольно часто. Самая ремонтопригодная неисправность. Устраняется подтяжкой хомутов.
- Нарушение целостности системы охлаждения в любом другом месте кроме отопителя. В этом случае возможен только лёгкий запах антифриза в салоне. Также пахнуть антифризом будет всё подкапотное пространство. Проблема обычно сопровождается резким и заметным падением уровня ОЖ в расширительном бачке и перегревом авто.
Причин разрушения патрубков, радиаторов (центрального и отопителя), а также других элементов системы охлаждения несколько:
- низкое качество антифриза;
- периодическое использование воды вместо подходящей охлаждающей жидкости;
- несвоевременная замена ОЖ;
- кавитационное разрушение;
- избыточное давление в системе из-за проблем с пароотводящим клапаном;
- перегрев с закипанием жидкости;
- естественный износ.
При первом появлении запаха антифриза в салоне автомобиля необходимо проверить герметичность системы
Обратите внимание: в некоторые антифризы специально добавляются особые флуоресцентные компоненты, которые светятся под ультрафиолетовым излучением. Это помогает найти даже небольшую утечку
Возможные последствия и способы устранения
У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.
- Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
- Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.
- Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.
Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.
avtozhidkost.ru
Основные причины
По мнению профессиональных ремонтеров, основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.
А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.
При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.
А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.
Как найти причину поломки?
Охлаждающая жидкость во время работы двигателя постоянно уменьшается. Зимой тосол испаряется при охлаждении. Но все это является нормальным рабочим процессом и не вызывает возникновения запаха антифриза в салоне. Если же охлаждающая жидкость выходит в больших объемах или расходуется быстрее, чем положено, значит, можно говорить о наличии неисправности.
Как найти причину поломки по признакам?
- Поврежденный бачок или крышка – для того чтобы обнаружить проблему, достаточно будет визуального осмотра бачка под антифриз.
- Неполадки в системе радиатора отопления – в этом случае под передними сидениями (как пассажирским, так и водительским) будет образовываться масляная лужа из конденсата антифриза, а также возможно чрезмерное запотевание стекол.
- Проблемы с трубками радиатора (повреждения, сколы, трещины или ослабление крепления) – в местах соединения может возникнуть течь. Чтобы это проверить, необходимо на сутки под авто положить картон. Потом его следует проверить на наличие масляных пятен: если они есть, тогда стоит проверить на работоспособность все патрубки.
- Протечка в двигатель – это самая неприятная ситуация, когда найти причину поломки самостоятельно практически невозможно. Диагностировать течь антифриза в мотор можно, выкрутив свечи зажигания. Если на них есть белый налет, значит, тосол все-таки вытекает.
- Протечка в масло – в этом случае дым из выхлопной трубы, который идет при включенном моторе, имеет светлый оттенок и чувствуется сладковатый запах охлаждающей жидкости.
Озонирование салона
Вам поможет озонирование. Ваш автомобиль получает дозированное количество озона в салон, использую высоковольтный заряд. Он равномерно занимает объем и держится в салоне некоторое время, после чего сразу выветривается.
Несколько дней после озонирования будет оставаться запах, но он быстро исчезнет и не нанесет вам вреда, так как его концентрация будет в несколько раз ниже допустимой нормы.
Озонирование может применяться также и для простого «освежения салона» благодаря своим полезным свойствам проникать повсюду и эффективно удалять микроорганизмы во всем салоне.
Удачи вам в избавлении от неприятных запахов!
Опции темы
Поиск по теме
Замена антифриза
Если в салоне сильно пахнет антифризом, это может значить одно – срок годности антифриза подошел к концу, и необходимо его заменить. Если и это не помогло, то тут возможны два варианта – или система охлаждения значительно повреждена, или же у вас плохой антифриз.
Лучший способ улучшить его свойства — это разбавить его водой. Это принесет ему множество плюсов: во-первых, увеличивается температура кипения и уменьшается температура замерзания, что приводит к меньшим шансам на износ двигателя, во-вторых, запах антифриза не будет распространяться по салону.
Стоит заливать в охлаждающую жидкость антифриз, разбавленный с водой, в отношении 3:1, возможно и наоборот, все зависит от его марки и его свойств.
Если у вас все получилось, то следует приступать к следующему шагу – удалению существующего запаха. На самом деле это довольно-таки непросто. Тщательная химчистка всех ковров, сидений и других деталей может ни к чему не привести, и запах очень скоро возвратиться вновь.
Основные причины возникновения запаха
Случается так, что нет никаких «симптомов»: датчики транслируют обычные показатели, но в салоне чувствуется запах антифриза. Проветривание дает лишь временный эффект. Значит, нужно отправиться на поиски источника проблемы. Течь может возникнуть практически в любом элементе системы охлаждения, в том числе и в расширительном бачке. Это происходит в результате длительной эксплуатации или при использовании некачественных материалов.
В некоторых случаях утечка происходит из-за того, что один из шлангов при ремонте двигателя подсоединили неверно. Эту проблему обнаружить довольно сложно, так как жидкость быстро испаряется и обычный осмотр не дает особых результатов. Если протечка сильная, то на деталях силового агрегата будут видны характерные пятна. Кроме того, такие пятна можно обнаружить и под машиной, если она стоит на ровной сухой поверхности.
Чтобы устранить проблему со шлангами, рекомендуется использовать специальные металлические хомутики, которые обеспечивают качественное соединение. Они надежны и служат достаточно долго. Также нельзя оставлять без внимания радиатор. Если произошла его разгерметизация, то потребуется замена, так как ремонт устройства сложен и не всегда оправдан.
Возможные последствия и способы устранения
У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.
- Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
- Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.
- Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.
Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.
“>
Почему в салоне ВАЗ-2112 появился запах выхлопных газов?
Если сквозит, и так почувствуете
Не стоит обходить вниманием и кулисный пыльник. Все в порядке? Идем дальше
На очереди – багажник
В отношении присутствия выхлопа в салоне он наиболее вероятен на хэтчбеках и универсалах. Физика проста: открывается «крышка» — воздух становится более разреженным – тянется газовая отработка. Для начала достаточно проверить уплотнители – их растрескивания довольно для разгерметизации. Если наличествует вентиляция, осматривается она и обратные ее клапана.
На старых машинах нередок случай внутреннего прободного ржавления. Через образовавшуюся дырку и тянет выхлопы. Чтобы проверить предположение, снимается багажный пластиковый карман, расположенный со стороны размещения глушителя. По большей части, это слева. В отличие от большинства возможных вариантов утечки, здесь вам предстоят расходы и хлопоты – дырку однозначно придется ликвидировать, а корпус – вещь в ремонте дорогостоящая.
Фонари: И последний вариант – тянет через задние фонари. Разнообразия идей тут, в общем, не наблюдается: просто «полетели» уплотнители. При долгой эксплуатации без регулярных проверок они и вовсе могли потеряться. Менять их придется; если причина выхлопной вони в них – используйте герметик на то время, пока доедете до ближайшего автомагазина.
Если все проверено, заменено и исправно работает, а выхлопной аромат по-прежнему ощущается – пора заняться салонным воздушным фильтром. Его исправность визуально не определяется, так что придется просто его заменить.
Еще одна причина, почему пахнет выхлопными газами в салоне – растрескавшиеся «резинки» на задних стеклах (особенно если ваша система работает неидеально). Уплотнители стоит проверить; менять их, конечно, реальный «геморрой», но подлатать хотя бы жидкими гвоздями не так уж сложно. В любом случае, здоровье – ваше и возможных пассажиров – куда ценнее (особенно учитывая нынешние аптечные цены).
Появление запаха выхлопных газов в салоне автомобиля довольно неприятное явление. Данная проблема может затронуть как владельцев новых авто, так и подержанных (в большинстве случаев), поэтому если у Вас в салоне пахнет выхлопными газами, то эта статья будет полезна.
Неприятный запах выхлопных газов в автомобиле не только понижает комфорт во время езды, как для водителя, так и для пассажиров, но и вреден для организма. Не зря во многих фильмах одним из распространенных способов распрощаться с жизнью является самоубийство выхлопными газами в закрытом помещении.
Если у Вас в салоне авто постоянно начало пахнуть выхлопными газами, то самое время обратиться в автосервис и решить данную проблему, или можно самому постараться разобраться в данной проблеме. Ниже рассмотрим основные причины появления запахов выхлопных газов в авто.
Нужно ли бороться с запахом из печки автомобиля?
Появившийся запах в салоне авто при включении печки вызывает дискомфорт у автомобилистов. В первую очередь, проблема состоит в том, что печка используется в холодный период года, поэтому проветривать машину во время движения не удастся. А если не включать печку, то окна машины начнут запотевать или замерзать. Кроме того, что аромат, появляющийся в салоне при включенной печке, доставляет неудобства водителю и пассажирам, он является вредным для здоровья. Как гарь, так и поры грибов, попадая в дыхательные пути, вызывают ряд заболеваний, начиная от аллергии и заканчивая пневмонией. Поэтому, если стал появляться неприятный запах в авто при включении печки, ищите причину самостоятельно или обращайтесь к специалистам СТО. Так как это достаточно распространенная причина жалоб автовладельцев, работники мастерской смогут быстро определить источник неприятного запаха и устранить его.
Откуда взялся запах выхлопных газов в салоне, и почему это произошло? Наверняка, хотя бы раз в жизни, с такой проблемой столкнулся каждый владелец авто. Мало того, что запах этот неприятный – так им еще можно отравиться. Запах газа в салоне отнюдь не всегда бывает только у старых автомобилей, иногда такое случается и с только что купленным авто. Иногда этим грешат автомобили ВАЗ и гораздо чаще – автомобили китайского производства.
В норме, выхлопные газы полностью выводятся через выхлопную трубу. Эта труба с салоном машины никак не сообщается, поэтому, если появился запах, значит, появилась утечка выхлопных газов в каком-то узле. Итак, где может быть утечка? Смотрите видео Причины запаха в салоне автомобиля» ниже)
1. В первую очередь, проверить нужно печку, так как запах газа чувствуется, как правило, когда включается обогрев салона. Если в выхлопной системе нарушилась герметичность, то выхлопные газы могут проникать через появившиеся зазоры. Поэтому сначала проверяем прочность соединений ГБЦ с впускным и выпускным коллекторами, а именно: насколько в них прочно завернуты болты. Проверить прокладку выпускного коллектора: если она изношена, то через нее может происходить утечка выхлопных газов – решит проблему замена прокладки.
2. Если предыдущий осмотр не выявил места утечки, то нужно обследовать автомобиль под днищем, из ямы, или загнав машину на эстакаду. При включенном двигателе, нужно осмотреть:
- приемную трубу выхлопной системы («штаны»);
- по очереди, каждый глушитель (в случае неисправности, заменить глушитель).
3. Проверить герметичность труб и кулисный пыльник. Трогать руками трубы не нужно – они раскалены, когда двигатель работает. Достаточно рядом провести рукой, по воздуху, вдоль трубы: если почувствуется поток воздуха, то именно в этом месте происходит протечка.
4. Если проверка перечисленных узлов не дала результата, то нужно обследовать багажник. В универсалах и хэтчбеках запах выхлопа в салоне бывает чаще. Проверить уплотнители багажника: если на них есть трещины, то этого достаточно для проникновения запаха газа в салон. Проверить вентиляцию, совместно с обратными клапанами.
5. Если машина уж очень старая, то она может проржаветь насквозь, тогда, через это отверстие, и будут проникать выхлопы. Чтобы проверить, так ли это, снимают багажный карман из пластика – как правило, он находится слева.
Video: антифриз в салоне нива шевроле
Мнение эксперта о появлении запаха Чаще всего в причинах неприятного запаха в салоне виновата утечка тосола из его радиатора или шлангов. Виной тому могут быть ослабевшие хомуты.
Методы выявления причин запашка и самостоятельного устранения не сложны. Если требуется долить охлаждающую жидкость в Шевроле Niva, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.
Читать дальше: Трубка помпы ваз 2109
Цвет — всего лишь краситель. Воду даже дистиллированную в радиатор Chevrolet Niva заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Шевроле Niva просто разорвет. Заменяют охлаждающую жидкость на Chevrolet Niva по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным.
В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
Что делать когда антифриз вылился в салон?
Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шевроле Нива открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Niva или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.
Если не произвести своевременную замену антифриза на Chevrolet Niva, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.
Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Шевроле Niva: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Chevrolet Niva рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Шевроле Нива процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Niva и по возможности дать ему остыть.
Тем временем Виталик берет на руки жену, несет ее в спальню. Муж уже почти срывается с места с целью нарушить интим, но тут начинает раздеваться жена.
Ну… Груди, как целлофановые мешки, обвисшие, целлюлит прогрессирующий, складочки на боках — не комильфо, короче. Муж отставляет в сторону бинокль, берется за голову и с невыносимой горечью говорит: Мог завести без подогрева в 35 градусов мороза ручкой или как говорили раньше-кривым стартером , но приходилось глушить двигатель так как не было давления, a точнее густое масло через масляную сетку насоса не прокачивалось масляным насосом в масляную магистраль.
Затем подогревал картер и пускал двигатель стартером. C маслами в то время выбора не было.
Признаки течи охлаждающей жидкости
Запах антифриза в салоне явно указывает на наличие неисправности в автомобиле вне зависимости от количества вытекающей охлаждающей жидкости. В большинстве случаев к такой неисправности приводит прорыв патрубка или радиатора. Для этого нужно внимательно осмотреть все детали под капотом, чтобы найти поломку. Проблема может быть также из-за треснувшегося патрубка в радиаторе или неисправности прокладки. Здесь заметить неполадку гораздо сложнее.
Главным признаком того, что вытекает антифриз, является специфический запах в салоне. Может также сопровождаться неисправность мокрыми ковриками. В этом случае устранить поломку нужно незамедлительно, поскольку вдыхание паров охлаждающей жидкости может привести к отравлению организма токсичными веществами.
Рекомендуем: Печка ВАЗ-2107 — устройство, работа, основные неисправности
Еще одним признаком того, что вытекает антифриз, может быть повышенная температура мотора. Как правило, на панели управления загорается индикатор-лампочка при критически низком значении антифриза.