Оглавление
Интерьер Haval F7
Салон Хавал F7 уступает в яркости внешнему облику автомобиля. Но его определенно нельзя назвать скучным – везде наблюдается практичность, эргономика и качественность. Салон Haval F7имеет достойное техническое оснащение, а вот изюминка к, сожалению, отсутствует.
Перед водительским местом в Haval F7 расположена приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера, руль Haval F7 выполнен в спортивном стиле. Кресла Хавал F7 имеют хороший профиль и отличаются повышенной комфортностью.
В салоне Haval F7 сразу бросается в глаза качественная мультимедийка с большим сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов. Передние сидения Haval F7 оснащены электрическим приводом регулировок и системой подогрева.
Бесключевой доступ в салон и клавиша активации мотора бесспорно станут полезной опцией для владельца Haval F7. За безопасность пассажиров и водителя в салоне Haval F7 отвечают 6 подушек безопасности и система наружного видеонаблюдения. Дверь бажника Хавал F7 оснащена электрическим приводом, а использование кожи для отделки салона придает интерьеру кроссовера Хавал F7 роскошь и чувство комфорта.
Салон в базовой комплектации
Интерьер достоин названия действительно европейского. Водителя среднего роста Хавал словно обнимает: этому способствует мягкий подлокотник слева и высокий — справа. Валика поясничного подпора здесь нет, что удивительно для автомобиля такого класса. Однако водителю ростом выше 180см будет не совсем удобно — подушка коротка и принять сразу удобную позу не позволит недостаток хода рулевой колонки по вылету.
Бесключевой доступ, подрулевые лепестки для переключения передач, климат-контроль, обогрев передних кресел и руля, система мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным дисплеем — всё это в списке базового оборудования.
На центральном тоннеле под рукой есть площадочка под контроллер, управляющий настройками. Нажатием на неприметную кнопочку в основании консоли выбираются последовательно программы. В движении, кстати, легко можно промахнуться мимо нужного режима.
Что касается удобств, на центральном тоннеле присутствуют подстаканники для кофе, рядом с селектором АКП размещена ниша для брелока, под консолью — полочка с нескользящим покрытием для телефона. В подлокотнике есть удобная небольшая ниша под документы.
Обзорность идеальной не назовешь: из-за чересчур широких стоек кузова лобовое стекло кажется совсем маленьким, вдобавок высокое остекление по бокам и миниатюрное окошко задней двери. Немного выравнивают ситуацию большие информативные зеркала.
Техническое оснащение Haval F7
В основе Хавал F7 лежит современная платформа для которой характерна независимая подвеска. Хавал F7 имеет как передний, так и задний привод, что не может не радовать потенциальных владельцев.
В моторном отсеке Haval F7 прописались два бензиновых турбированных движка которые работают в паре с 7 – ступенчатой АКПП. Базовая версия силового агрегата Хавал F7 представлена 1.5 – литровым турбированным движком мощностью 150 лошадей и крутящим моментом 280 Нм.
В роли более мощного движка Haval F7 выступает 2.0 – литровый 190 – сильный мотор турбированного типа с крутящим моментом 350 Нм. В российских версиях Haval F7 движки подверглись деффорсированию. В Китае движок объёмом 1.5 литра вырабатывает мощность 169 лошадей, в то время как 2.0 – литровый имеет мощность 197 лошадок.
Просмотров:
8 462
Движение на дороге и бездорожье
Робот с 2 сцеплениями а-ля DSG и 190-сильный мотор по идее должны бы уносить F7 как пушинку. Но с места 190-сильный кроссовер трогается хорошо, хотя ожидаемой разгонной динамики нет. В нее можно поверить только под полным газом в режиме Sport. Кстати, его можно использовать и для повседневной езды.
Робот переключается быстро, своевременно и малоуловимо. Подвеска на неровной дороге не особенно выручает — все стыки ощущаются на себе и еще больше — на задних пассажирах. Как впрочем и разные акустические шумы. На резких поворотах кроссовер излишне кренится и не особенно точно реагировать на руль.
Кроме стандартного и спортивного режимов трансмиссии выбрать можно «Снег», «Грязь», «Песок». Семёрке по силам справиться с легким бездорожьем. Однако не стоит превращать периодическое приключение в правило. Все-таки просвет в 190 мм маловат.
Оптимальным режимом для бездорожья снова оказывается Sport. Шустрое срабатывание электроники дает лучшую прямую связь между мотором, акселератором и колёсами. Когда же потребуется больше пробуксовки — в грязи, в песке, нужно отключить систему стабилизации.
Расход топлива производитель не раскрывает, поэтому приходится изучать его на практике. В режиме городской езды с пробками расход топлива составляет — 8,5л/100км. Это не самый плохой результат. На полном 56-л. баке можно доехать из Москвы до Питера. Бензин придется заливать только 95-й: современный высокофорсированный мотор работает только на таком.
Противоречивая китайская сборка
Поджарая и немного хищная форма кроссовера относит его к более молодому сегменту автолюбителей. Впрочем, машины с литерой F и так позиционируются как молодежные в отличие от сородичей с H в индексе — семейных автомобилей. F7 отличается броской внешностью. В чем-то Хавал похож на Мазду — острая кромка капота, интересные фары, многоугольная решетка с 192 ячейками.
Кузовные детали кроссовера прошли гальваническую оцинковку (за исключением крыши). При взгляде — ничего не вызывает нареканий. Зазоры на кузове плотные — стык в стык, бамперы прилегают плотно. У производителей лишь немного не хватило сил на дополнительные уплотнители снизу дверей. В слякоть между порогами и дверями полетит грязь.
Хавейл может посветить за поворот и вообще оптикой может только похвастать: яркий свет, светодиоды, четкая граница. Припарковаться помогут 4 камеры и парктоник.
Внешнее оформление
Сзади он напоминает Ягуар Ф-Пейс, а впереди похож на представителя британской марки. В целом, если не сравнивать новый кузов Хавал Ф7 с другими брендами, то дизайн его очень привлекательный и обладает своей уникальностью. Качество сборки на высоте. Полная комплектация автомобиля включает в себя светодиодные фары с ходовыми огнями, а также противотуманные фары с подсветкой, которую видно при поворотах.
Производитель решил позаимствовать дизайн изогнутого джойстика КПП у Пежо 3008. Если присмотреться к рулю, то можно заметить, что выемка для удобного обхвата отсутствует. Это значит, что при поворотах у человека будет соскальзывать рука, что не очень удобно.
Подстаканники также расположены неправильно. Если поставить в них бутылку с водой, то она будет мешать водителю при движении. Безусловно, это все мелочи. Однако, именно от них зависит комфорт в салоне.
Качество используемых материалов
При первой поездке в машине, присутствует запах пластика, но он не резкий. Все пластиковые вставки приятные на ощупь, на некоторых частях панели можно заметить имитацию строчки под кожу. Большинство деталей в салоне имеют покрытие из искусственной кожи.
Сиденья обиты из такого же материала. В салоне присутствуют вставки, сделанные под металл. Тоннель, который находится в центре, изготовлен из прочного пластика с матовым покрытием.
Сиденья впереди смотрятся достойно, но сидушка слишком мягкая. Кресла оснащены боковой поддержкой. Но вылет руля отрегулировать не получится. Однако, с помощью электрорегулировки можно выставить наклон спинки, подвинуться вперед или отрегулировать высоту сиденья.
На задних креслах будут комфортно сидеть три пассажира. Внизу поверхность ровная и не имеет тоннелей. Есть крепления для автокресла Изофикс, они спрятаны под подушкой. Помимо этого, в авто размещено много отсеков для различных предметов, которые могут понадобиться в дороге.
Багажное отделение в авто достойное, минимальный объем составляет 723 литра, а если разложить спинки заднего сидения, то — 1443 литра.
Электронные приборы
В автомобиле есть круиз-контроль, в который встроена система оповещения. Она помогает предотвратить потенциальные столкновения и обеспечивает торможение в экстренных ситуациях. Управлять системой можно с помощью кнопок, расположенных на руле.
В это время на дисплее будут отображаться сведения по работе контроля. Также в Хавал Ф7 встроено оповещение, позволяющее избежать столкновения в «морду» авто. Также встроен круговой обзор, который дает подсказки водителю. Это значительно облегчаетт парковку, особенно, если водительский стаж небольшой.
Качество изображения снижается, если освещения недостаточно, но основные моменты рассмотреть можно. Круговой обзор не может одновременно работать с мультимедиа. В моделях, выпущенных для России нет системы мониторинга слепых зон и джойстика управления бортовым компьютером. Зато есть лампочки на корпусе зеркал, находящихся внутри авто. Центральный компьютер является сенсорным, иконки имеют стандартный стиль. В него встроены Android Auto и Apple CarPlay.
Систему климатического контроля лучше регулировать с помощью медиасистемы. Внизу на консоли расположены кнопки управления, но температурный режим и направление потока воздуха можно выставить только с дисплея. Трехуровневый подогрев сидений также осуществляется с экрана. Все системы работают исправно и обеспечивают дополнительным комфорт водителю.
Под блоком управления микроклиматом есть ниша для смартфона с проризенным дном, а центральном тоннеле расположена специальная полочка, в которую можно спрятать гаджет от посторонних глаз и подзарядить его. Помимо этого, на нижней панели есть гнездо прикуривателя и порт USB.
В целом качество сборки, отделки салона, комплектация, комфорт во время езды находятся на среднем уровне среди кроссоверов. На данный момент оптимальными версиями Ф7 являются полноприводные модификации в исполнение Комфорт. Неудивительно, если такие модели вскоре станут популярными среди граждан РФ.
Читайте далее:
Вся правда о Haval F7 в нашем тест драйве
Комплектации и цены Haval F7
Комплектации и цены нового Haval Jolion
Главные минусы и недостатки Haval H9
Обобщаем характеристики Haval F7
Отзывы владельцев Haval F7 говорят за себя сами
Производстве на Тульском заводе
Haval F7 цена которого для автолюбителей из России еще не известна будет реализовываться и в Поднебесной. Для местного рынка стоимость Хавал F7 согласно имеющимся данным составит порядка 150 — 160 тысяч китайских юаней. Такая цена вполне приемлема за автомобиль с хорошей технической начинкой и симпатичной внешностью.
Тульский завод имеет полный цикл производства: штамповочные цеха, сварочные цеха, покраска и сборка, производство комплектующих из пластмассы и автомобильных кресел. Весь рабочий процесс контролируется квалифицированными работниками с техническим образованием.
На предприятии не производятся лишь движки, шасси и трансмиссии для Haval F7. Компания из Поднебесной выделила для возведения завода под Тулой более 500 000 000 американских долларов. Такие астрономические инвестиции говорят о серьезных амбициях Haval.
Haval F7 – по факту улучшенная версия модели Haval F5, которая также будет доступна для российских автолюбителей. Если говорить о внешних габаритах Хавал F7, то здесь уместно сравнение с японским кроссовером Nissan X-Trail. Правда Хавал F7 в отличие от японского конкурента более агрессивен, динамичен и стремителен. Кроме японца конкуренцию кроссоверу Haval F7 по мнению маркетологов могут составить французский Пежо 5008 и Renault Koleos, чешский кроссовер Skoda Kodiaq и японский Subaru Forester.
Haval F7 может на равных соперничать с более именитыми производителями легковых автомобилей. Haval F7 обладает современным, стильным и харизматичным внешним видом. Хавал F7 имеет прочный и надежный кузов, дополненный головной оптикой светодиодного типа и оригинальными габаритками на корме. Особой прочностью отличается передок Хавал F7 с традиционным пластиковым обвесом. Массивность кормы и стремительность профиля придают кроссоверу Haval F7 чувство уверенности и надежности.
Наружные габариты Хавал F7 представлены следующими характеристиками:
- длина Хавал F7 составляет 4 м 62 см,
- ширина Haval F7 равняется 1 м 84 см,
- высота Haval F7 составляет 1 м 68 см,
- межосевое расстояние равняется 2 м 72 см.
Потенциальный владелец Haval F7 может выбрать колесные диски из легкосплавных металлов диагональю 18 и 19 дюймов, которые гармонично вписываются в широкие колесные арки.
Основные параметры
В Хавал Ф7 встроен двухлитровый мотор, мощностью 190 л.с. Он является дефорсированной версией двигателя от внедорожника Н9, разработанный Грейт Вол. Также есть семи-ступенчатый «робот» DCT с двойным сцеплением. Система полного привода сделана на основе муфты БоргВорнер. Комплектация сегмента Премиум состоит из:
- Стеклянной панорамной крышки;
- Двухзонного климат-контроля;
- Датчиков дождя и света;
- Адаптивного круиз-контроля и другое.
Данная модель относится к среднему классу. Некоторые владельцы могут придраться к расположению руля, педалей и сиденья. Однако, регулировки кресла вполне хватает, чтобы человеку со средним ростом было комфортно сидеть за рулем автомобиля.
После поведения тест-драйва можно сказать, что в движении автомобиль может произвести впечатление на его владельца. Кроссовер является тихими при движении, подвеска умеренно плотной. По городу и бездорожью на такой машине ездить комфортно.
Модели Премиум класса оснащены 19-дюймовыми колесами с покрышками, а в штатных изделиях профиль выше и диски 17 дюймов. Разгон авто набирает быстро, турбомотор работает в диапазоне от 2000 до 3200 об/мин. Переключение коробки осуществляется без задержек и провалов в тяге. Подёргивания в пробке не ощущаются. Расход топлива умеренный в районе 8-9 литров по трассе.